Подскажите!!! Незаводится е-39 (((

Автор -HAMLET-, января 15, 2009, 09:33:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-HAMLET-

Крутит-крутит и несхватывает.
В сервисе перед этем диагностика показала - что нужно менять клапан картерных газов и ошибка пропуски по зажиганию.
машина заводилась на раз, а потом через пять сек начинала троить и после прогрева заглушив и заведя востанавливалась ровная работа
в последний раз стала вообще после пяти сек от завода стала глохнуть я предерживал газом и потом троя она нормально передвигалась.
и в последний раз я видима перестарался с педалью газа при пуске и залил свечи ( как мне кажется) она терь крутит-крутит и только раз в десять сек может кашлянуть и снова крутит.
подскажите мне пожалуйста что может быть за хрень????
Как запустить мотор???

Santer

Цитата: -=HAMLET=- от января 15, 2009, 09:33:19  
нужно менять клапан картерных газов

...и как минимум свечи для начала

-HAMLET-

Цитата: Santer от января 15, 2009, 09:56:54  
...и как минимум свечи для начала


мне до сервиса на эвакуаторе теперь или можно пакрутить и свечи просохнут???

Santer

Можно дотащить на буксире)))

Если не выворачивая свечи станешь крутить, они не подсохнут.

-HAMLET-

Цитата: Santer от января 15, 2009, 13:10:44  
Можно дотащить на буксире)))

Автомат коробка, можно тащить??

Santer


zellyes

Если ты ее заведешь то и едь своим ходом.
Вот если не заведешь тогда надо чтото думать.

-HAMLET-

Цитата: Santer от января 15, 2009, 15:04:44  
не больше 40 км/ч








на нейтралку и вперёд???
а с толкача заводить автомат можно???

zellyes

Цитата: -=HAMLET=- от января 15, 2009, 15:28:33  
а с толкача заводить автомат можно???
Не знаю. Попробуй.

Santer


DzhIN

Выкрути свечи прокали(просуши) долей бензина в бак и в путь! сам голову ломал на днях.

Антонио

Была у меня такая фигня летом (на форуме отчитывался). Клапан - само собой под замену, но у меня еще и воздухан был засран настолько, что его всосало внутрь и расхерачило расходомер. Но до сервиса доехал сам...с расходом 36 литров и шлейфом черного дыма shok08
Не забудь после замены сбросить ошибку, иначе лить будет!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

-HAMLET-

Спасибо всем !!!
прокалил свечи поставил и порядок, но она всёравно троит (обороты держит , а сома дёргается на холостых(()
Думаю свечи новые надо , клапан картерных газов заменить, инжектор прочистить и бензо фильтр сменить???

Santer

Свечи - полюбому менять и клапан картерных газов, раз это диагностика показала. Еще, попроси, пусть свечные наконечники прозвонят и катушки зажигания.

Антонио

А подскажи-ка, товарищ, какой мотор у тебя? Есть слабые подозрения на неслабый пипец.... Никасиловые м52 так на холоде себя могут вести при малой компрессии...   Не дай Бог, конечно!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

-HAMLET-

Цитата: Антонио от января 20, 2009, 04:35:02  
А подскажи-ка, товарищ, какой мотор у тебя? Есть слабые подозрения на неслабый пипец.... Никасиловые м52 так на холоде себя могут вести при малой компрессии...   Не дай Бог, конечно!


У меня е-39 520 turing 2003г.в. 170 л.с. объём 2171 - это какой счетается ?????

Protoplasma

Цитата: -=HAMLET=- от января 20, 2009, 15:55:07  

У меня е-39 520 turing 2003г.в. 170 л.с. объём 2171 - это какой счетается ?????
m54b22 это..
у меня такой же мотор...
Сообщение склеено: января 20, 2009, 16:05:23  
Цитата: -=HAMLET=- от января 19, 2009, 16:26:07  
Спасибо всем !!!
прокалил свечи поставил и порядок, но она всёравно троит (обороты держит , а сома дёргается на холостых(()
Думаю свечи новые надо , клапан картерных газов заменить, инжектор прочистить и бензо фильтр сменить???
не троит а пятерит =)

BMW e30 320i 1985'11 M20B20 129 h.p  diamantscwartz - продана
BMW e46 320i 2001'6   M54B22 170 h.p  dunkelblau - катаюсь

-HAMLET-

Цитата: Protoplasma от января 20, 2009, 16:04:21  
m54b22 это..
у меня такой же мотор...
Сообщение склеено: января 20, 2009, 15:05:23  не троит а пятерит =)

Он счетается - никосиловый?? И вообще что значит никосиловый???

Антонио

Успокойся, никосил тебя обошел. Это было покрытие стенок цилиндров до сентября 98г. которое умирало от сернистого бензина и компрессия падала очень быстро. Беды в основном были в Америце, в России это больше миф-страшилка.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

-HAMLET-

Цитата: Антонио от января 20, 2009, 19:39:39  
Успокойся, никосил тебя обошел. Это было покрытие стенок цилиндров до сентября 98г. которое умирало от сернистого бензина и компрессия падала очень быстро. Беды в основном были в Америце, в России это больше миф-страшилка.

Ну пряма как гора с плеч))