При морозе от -5 утром проваливается педаль сцепления!

Автор Smoky, января 13, 2009, 15:48:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Smoky

Утром сожусь в машину, выжимаю педаль сцепления, а она остается там, ногой её на себя и раз 50 качков, потом что то появляется в далике, можно включить а вот выключить уже не получается или с трудом, качнешь еще раз 30-40 можно включать и выключать скоростя....
Народ в чем может быть проблема? :ahtung:

Atlas

Смотри цилиндры сцепления! Скорее всего накрылся главный, который за педалью сцепления находится!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Santer

Попробуй прокачать сцепление. Может помочь, в противном случае - цилиндры сцепления смотреть надо, скорее всего дело в них.

Smoky

Цитата: Santer от января 13, 2009, 15:56:05  
Попробуй прокачать сцепление. Может помочь, в противном случае - цилиндры сцепления смотреть надо, скорее всего дело в них.
А прокачивать как(ведь тормозная система и сцепление с одного бачка питаются)? И как до главного цилиндрика добраться?

Atlas

Цитата: Smoky от января 13, 2009, 15:59:13  
А прокачивать как(ведь тормозная система и сцепление с одного бачка питаются)? И как до главного цилиндрика добраться?
Лезь под руль, снимай чихлу которая педальный узел прячет и он будет около перегородки между движком и салоном и к нему будет шланг подходить от бачка ГТЦ!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Smoky

Цитата: Atlas от января 13, 2009, 16:01:50  
Лезь под руль, снимай чихлу которая педальный узел прячет и он будет около перегородки между движком и салоном и к нему будет шланг подходить от бачка ГТЦ!
А ты сам его снимал? Что внутри? Какие манжеты и тд и тп....

Андрюха75

Посмотри ка для начала рабочий, до него в разы легче добраться
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Joker13


Atlas

Я машину разобрал целиком! Да там ни чего особенного как все выше указанное сделаешь, увидишь его! Как снять с креплений можно не думая сообразить, возможно придется поморочиться с тем ка его от пелели отцепить и металиескую трубку снять которая к рабочему цилиндру идет! да ввобщем-то и все! З.Ы. Ковыряться там жутко не удобно!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Smoky

Цитата: Atlas от января 13, 2009, 16:08:02  
Я машину разобрал целиком! Да там ни чего особенного как все выше указанное сделаешь, увидишь его! Как снять с креплений можно не думая сообразить, возможно придется поморочиться с тем ка его от пелели отцепить и металиескую трубку снять которая к рабочему цилиндру идет! да ввобщем-то и все! З.Ы. Ковыряться там жутко не удобно!
Ну походу это главный и глючит, так как педаль ногой приходится оттергивать на себя.

Smoky

А вообще они ремонтопригодные или одноразовые, или как в советских манжетики можно поменять вместе с пружинками?

Santer



Santer

Цилиндров. К тому же, не такое уж и дорогое удовольствие.

Smoky

Цитата: Santer от января 14, 2009, 09:14:09  
Цилиндров. К тому же, не такое уж и дорогое удовольствие.
Рабочий оригинал 9000тг / 3,96руб. = 2273руб.
Главный оригинал 8000тг / 3,96руб. = 2020руб.

Ну и как нормальные цены?

Joker13

нормальные цены.
если денег жалко можешь поэксперементировать с китайским гамном. )))

Smoky

Цитата: Joker13 от января 14, 2009, 09:43:42  
нормальные цены.
если денег жалко можешь поэксперементировать с китайским гамном. )))

Для себя нежалко!

Santer

Цитата: Joker13 от января 14, 2009, 09:43:42  
нормальные цены.
если денег жалко можешь поэксперементировать с китайским гамном. )))

Это ты ему так посоветовал машину сменить?)))

Smoky

Цитата: Santer от января 14, 2009, 09:49:08  
Это ты ему так посоветовал машину сменить?)))

От бимера никада не откажусь....

Joker13


Santer


Mafiozo

у меня такая тема была, менял главный и рабочий цилиндр сцепления и всё стало гуд !