Не завелась///день четверты работает)

Автор DzhIN, января 01, 2009, 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DzhIN

Во первых всех с НОВЫМ ГОДОМ!

Проблема следующая BMW 540, доехал до работы на обезжиренном баке, домой решил ехать на рабочей и так два  дня не трогал свою машину (стояла на улице), вчера залил в бак 10л. с канистры соответственно, машина завелась поработала сек.30 и заглохла как будьто в ней бензином и не пахнет.

мой предполажения о смерти б.насоса не оправдались- работает, Вот предположения о том что в баке могла пресутствовать вода в каком либо кол-ве  , КОРОЧЕ может фильтр тонк.оч. примерз или в трубках где. :kap:

или еще где глянуть?

Женя

Может еще бензина налить?стоит может криво,не засасывает?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Ustes

АЛЕЙ БЕНЗИНА!!!!!! ОНА ОБИДЕЛАСЬ!!! грам 50 коньяку туда еще!

DzhIN

бензина достаточно, свечи залил, просушил искра есть акум пилят сел)) один хез не завелась от жигуля акум тоже не завел-скажите мне что и не завел бы: успакойте меня))

нашол пакусы грызуна,заизолировал.

с обратки идет бензин-воздух-бензин и т.д. должно ли так быть?

Женя

воздух??в бак ты имеешь виду?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

DzhIN

да и в бак тоже, я отсоединил шланг обратки под капотом и крутил .

DzhIN

Вот что пишут в инете:

у М60 часто бывает другое - на холоде бизина мноого в цилиндры поступает, смывает всю масляную плёнку со стенок цилиндров и имеем компрессию 3-4 во всем моторе равномерно.  Лечение такое: выкручиваем свечки, оттыкаем мотроник, жмём газ в пол и с выкрученными свечками крутим 2-3 раза по 5-10 секунд стартером, радуемся запаху бензина под капотом, далее берем шприц, и прыскаем мл по 5-10 масла в каждый цилиндр, крутим ищщо 2-3 раза по 5-10 секунд, затем закручиваем уже высохшие от бензина свечки, подключаем мотроник и катушки взад, ключ на старт - и о чудо, оно завелось :-)

может быть такое?

Rabinovich

Цитата: DzhIN от января 02, 2009, 13:14:57  
Вот что пишут в инете:

у М60 часто бывает другое - на холоде бизина мноого в цилиндры поступает, смывает всю масляную плёнку со стенок цилиндров и имеем компрессию 3-4 во всем моторе равномерно.  Лечение такое: выкручиваем свечки, оттыкаем мотроник, жмём газ в пол и с выкрученными свечками крутим 2-3 раза по 5-10 секунд стартером, радуемся запаху бензина под капотом, далее берем шприц, и прыскаем мл по 5-10 масла в каждый цилиндр, крутим ищщо 2-3 раза по 5-10 секунд, затем закручиваем уже высохшие от бензина свечки, подключаем мотроник и катушки взад, ключ на старт - и о чудо, оно завелось :-)

может быть такое?

Может, если машина стояла пол года без движения...

Если у тебя из обратки воздух идёт, значит бенза мало! У меня на 34-ке если бенз кончился, то с 10 литрами не заводится...
Залей ещё литров 20 и принудительно дай +/- на насос и увидишь, что через обратку идёт...
Допускается вариант, что на сетке заборника вода замёрзла...
Ещё можно по регулятору давления постучать - тоже помогает...

DzhIN

так ведь льет бензин свечи то мокрые! может и в правду масла ливануть?
из-за акб может не заводить? т.к. пока возможно была пробка из-за холода посадил акб.

Rabinovich

Цитата: DzhIN от января 02, 2009, 13:50:51  
так ведь льет бензин свечи то мокрые!

Когда давление в рампе меньше положеного (а с воздухом так и будет), то форсунки не распыляют, а льют...

Женя

да и залил ты их просто, не завелась, а ты крутил..вот, лей бензина в бак и не выдумывай, бензин и так и так пригодится)), масло еще тут прыскать))какие-то методы варварские...насос засасывает с воздухом, вот и обратно с воздухом идет....да, у меня на 10 литрах тоже еле заводится, да и объем поменьше в 2 раза......
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

rafon25


Ustes

Ха жинни, что ты говоришь?
у тебя расход масла на ней какой?
То что ты написал, это люди пишут как мотор реанимировать что бы самому до сервиса на переборку доехать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
При заводе звук какой? как у швейной машинки?.......

DzhIN

ну да , как ZINGER строчит)))

Ustes

Цитата: DzhIN от января 02, 2009, 16:03:28  
ну да , как ZINGER строчит)))
продавай................. ремонт под 70 косарей.

DzhIN


Ustes

я о том,))))) что повидимуму у тебя компрессия упала................
а это значит писдетс мотору,........накапай масло порадуйся, денек, с утра опять не заведешь..........
опять масла накапаешь, опять денег погоняешь))))))))))))))..............
по хорошему замена колец, по плохому с расточкой блока!

DzhIN

как так реско компресия упала? может все же бензин(

DzhIN

Вот еще случай у народа был:

Случился у меня в субботу трабл. Собрался сутра пораньше в Москву, машина на стоянке завелась, как всегда. Погрел минут 5 и поехал домой, взять кое что. Подъехал, машину заглушил, сходил домой. Возвращаюсь, завожу... ни одной вспышки не даёт. Ни каких подозрительных звуков нет. Бензин льёт через инжекторы, искра есть на всех свечах. Крутит бодро, зарядка, давление тоже есть, предохранители все целы. А заводиться отказывается наотрез!
Немец*

Ответ самого автора вопроса:
Дело было в высоковольтниках!

Приехал во вторник утром на сервис, мой конь уже на улице стоит. Завёлся с пол-пинка! Колитесь, говорю, что с папелацем случилось. Оказалось, что высоковольтники (старенькие силиконовые) пропускали не достаточный ток. Когда свечу подсоединяешь на свежем воздухе- она искрит, а когда она в моторе стоит, нужен ток больше. А они "перегорели", формально ток проводили, а реально нет! Во как бывает!
Они мои провода обрезали, по новой заделали, заработало. Новые провода я всё таки купил, не гоже так

DzhIN

может у меня быть такое?

Женя

А у тебя есть высоковольтники???
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

DzhIN


DzhIN

зарядил АКБ, залил бензину, просушил свечи, влил масла в каждый целиндр 5-7 гр. и О чудо завелась))))

если с утра не заведется ето писеЦ :banghead:

Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Аntip

Джинни, не страдай хренатой, масло в цилиндры, нахрена ты туда лил, первые две вещи в твоем случае помогли бы!

И не ссы - ничего страшного у тебя нет!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

Эврика Завелась с утра))) подозрительно ти хо стала работать!

Цитата: Женя от января 04, 2009, 11:35:46  
А без масла не пробовал?
пробовал завести не получилось, выкрутил свечи мокрые! протер, вилы было по два раза 8 свечей перекручивать вот и залил масло .

DzhIN

Цитата: Аntip от января 04, 2009, 13:01:33  
Джинни, не страдай хренатой, масло в цилиндры, нахрена ты туда лил, первые две вещи в твоем случае помогли бы!

И не ссы - ничего страшного у тебя нет!
если бы ты ответил на звонок, возможно я бы этого не зделал))

и я не ссу!- уже не чем)))

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN