менять только стекло или всю фару?

Автор xJon, февраля 10, 2004, 16:52:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xJon

Народ, подскажите! Попал камень в фару дальнего света. Пробил стекло, дырочка маленькая, но с обоих сторн сколы большие. Вопрос собственно следующий: можно поменять только стекло, или же нужно менять всю фару? Просто говорят старое стекло вытащить ну очень тяжело, чтобы корпус фары не повредить... :?

DoCEnT

ну я не знаю что там говорят.  просто старое стекло акуратно бьется и на его место вставляется новое стекло.. ни чего сложного...   :twisted:

xJon

понятно... и клеится просто на герметик?

НИКОЛАЙ

Цитата: "xJon"понятно... и клеится просто на герметик?
можно на герметик но лучши на клей для стекл

Behemoth

Стекла нада клеить умеючи. И не просто на герметик. А то оно у тебя запотеет к чертям и лопнет. Есть спец клей. Он такой густой густой. Фиг выдавливаеться. При застывании он преврашаеться в пластик. Я ж спекц по глазкам, знаю как стекло хорошо вклеить. Это СПЕЦИАЛЬНЫЙ герметик для стекол. Я позже напишу марку. Посморю на тюбике.

xJon

специальный клей? это хорошо! А что вапче можно с фарами делать чтоб стекла не бились часто? забронировать?  8)

Igor

Цитата: "xJon"Народ, подскажите! Попал камень в фару дальнего света. Пробил стекло, дырочка маленькая, но с обоих сторн сколы большие. Вопрос собственно следующий: можно поменять только стекло, или же нужно менять всю фару? Просто говорят старое стекло вытащить ну очень тяжело, чтобы корпус фары не повредить... :?
:lol:

Привет, я менял только стекло, подходит по размеру от ВАЗ-2106  однако   рефлектор у них друго. Так что искать прийдется БМВ шный или менять два дальних стекла от 6 модели для красоты, сложностей никаких нет.  Кстати  ты мен писал по поводу датчика  на 524 тд, я живу там где нет станции БМВ, будь добр узнай у себя в регионе - у меня в фильтре кроме датчика наличия воды ничего нет, зарание благодарен.

xJon

ок... постараюсь....
вазовские стекла ставить не хочу.... у бехи вся фишка в стекле...

DoCEnT

Цитата: "xJon"ок... постараюсь....
вазовские стекла ставить не хочу.... у бехи вся фишка в стекле...

полностью за  :grin:
как можно ставить на BMW вообще, что-то от ТАЗА ???  :evil:  :shock:

НИКОЛАЙ

Почти в каждом авто магазине продается «клей – герметик для вклейки стекл» есть импортный есть отечественный в районе 300 рублей, для фар подойдет и наш.

Behemoth

О чем вообще речь???? Как можно ставить стекло от ТАЗА, когда БМВшное стекло стоит всего 300 р. Глупо экономить в данном случае. Если отражатель цел, то безусловно дешевле и проще поменять стекло.

xJon

отражатель целый, все целое, кроме стекла. Причем дырка сквозная маленькая совсем (около миллиметра). Плохо то что там конденсат постоянно. Поэтому и хочу менять. Старое стекло видимо родное еще, немцы то все на века делают, вот я и боюсь, что когда стекло старое вынимать буду, корпус у фары поломаю.  :(

Shadow

Вобщем так...

Прошлой зимой мой отчим..
красавец, в мороз , при включённых фарах протёр их снегом!
Результат всем ясен что было?

ну так вот 2 фары ближнего света у меня лопнули.

Я поехал в магазин.. Еноно(блиииииин слово забыл!)
Ну магазин! мы там все всё покупаем!..
там всегда всё есть ицены мелкие..
ааааааа
вобщем неважно
купил 2 стелка.
Купил маску от стружки (такая масочка на лицо)

И вперёд
Сидишь с отвёрткой и ножом и полностью освобождаешь полость от предыдущего стекла.
Работа нуторная, не сложная!!! ОСТОРОЖНО ГЛАЗА
единственное.
Так вот
когда всё зачистел
Мазюкал простой герметик!... туда, и простой герметик на стекло
минут 10 толи 20 ждал
и затем прислоняешь и ещё минут 5 посидел, подержал.
Всё.. никаких потёков, никакого конденсата, вся бойда вышла в 600 рублей, за 2 слекла.

ИЗначально там стояли родные хелловские,
а я купил наши!, дизайн 0 в 0
только вместо хелла, что-то иное написанно.

Единственное. если всё щас уляжется, когда буду делать Глазки себе, незнаю, смогу ли я этот герметик отодрать или нет.
Поглядим.

Короче работа эта халявная и вовсе не сложная, я делал без советов на страх и риск 1 раз, всё удалось.

xJon

круто... я тож сам сделать хочу... правда стекло пока не купил... б/у шных пока нет, а новое 450 руб. че то пока жадность не могу побороть... :cry:

Spy^

Цитата: "xJon"круто... я тож сам сделать хочу... правда стекло пока не купил... б/у шных пока нет, а новое 450 руб. че то пока жадность не могу побороть... :cry:

Особенно, когда ВАЗо-Тазовское стоит 20руб. :eek:

xJon

нифига... серавно родное ставить буду... так обычно и начинается: сначала стакло вазовское, потом сайлентблоки москвичевские....
:grin:

Tosha

ага, а заканчивается б/у колодками и металлоломом во дворе :(

xJon

нифига... стекло однозначно родное ставить буду... обычно так и начинается: сначала шестерошное стекло, потом москвичевские сайлентблоки :x

Shadow

Ну вы даёте
Кулибины
поставить стекло от 6
ужас!
Ну покупайте вы нашего производителя стёкла! а не Хеллы! но под БМВ!...

А про тюнинг от ваза!
вот у меня допустим стоит патрубок =) на возвратку от Таза +)..
хехе Родной пересох!
и у меня как завоняет в солоне бензином, я думал всё. взорвусь нафиг
Добрался кое как на скотче до автомагазина и купил шланг =) от таика за 10 копеек =)
такой клёвый с оплёткой =) короче дуронепробиваемый =) и 2 хамута
и всё намертво =\)
хехе


Да вообще всё это выходки русскогоч еловека!
когда у друга по дороге на дачу диск ! тормозной треснул и разетелся!!!!!!!!!!!!
и тормаза провалились! чудом остановились, =) не долго думая взял туда молоток зпихнул =)
и на ура проехал около 100 км =)
хехех..
во как.

xJon

кстати по поводу патрубков актуальная тема... у меня тоже партубок (выпускной с турбины)  рассохся, потрескался... приехал в беховский автосервис, кусок шланка стоит 22 евро!!! Поехал подобрать что нибудь от нашего производителя... нифига... такого диамера вапче нет... да еще в сервисе сказали что от армированный...  :cry:

Proof

Цитата: "xJon"кстати по поводу патрубков актуальная тема... у меня тоже партубок (выпускной с турбины)  рассохся, потрескался... приехал в беховский автосервис, кусок шланка стоит 22 евро!!! Поехал подобрать что нибудь от нашего производителя... нифига... такого диамера вапче нет... да еще в сервисе сказали что от армированный...  :cry:
простите с какой нах турбины?-) у вас на бмв турбина?-))))

Behemoth

Цитата: "Shadow"Ну вы даёте
Кулибины
поставить стекло от 6
ужас!
Ну покупайте вы нашего производителя стёкла! а не Хеллы! но под БМВ!...

А про тюнинг от ваза!
вот у меня допустим стоит патрубок =) на возвратку от Таза +)..
хехе Родной пересох!
и у меня как завоняет в солоне бензином, я думал всё. взорвусь нафиг
Добрался кое как на скотче до автомагазина и купил шланг =) от таика за 10 копеек =)
такой клёвый с оплёткой =) короче дуронепробиваемый =) и 2 хамута
и всё намертво =\)
хехе


Да вообще всё это выходки русскогоч еловека!
когда у друга по дороге на дачу диск ! тормозной треснул и разетелся!!!!!!!!!!!!
и тормаза провалились! чудом остановились, =) не долго думая взял туда молоток зпихнул =)
и на ура проехал около 100 км =)
хехех..
во как.

Вообщем то в этом суждении много сдравого смысла! Если товар российский неплохой по качеству и весьма приемлим по цене, да еще и подходит туда куда нужно как родной, то почему бы и нет? Ставят же всякие французские детали, польские, тайваньские, и ничего. Если уже придираться, то нужно вообще ставить все оригинал. Кстати у кого есть много денег так и делают. Просто каждому свое. Жить нада по достатку, и не высмеивать тех кто ставит себе шланг от тазика. У каждого свои взгляды, позиции и проблема. Каждая точка зрения имеет право на жизнь.

Crestfallen

Цитата: "Morel"
Цитата: "xJon"кстати по поводу патрубков актуальная тема... у меня тоже партубок (выпускной с турбины)  рассохся, потрескался... приехал в беховский автосервис, кусок шланка стоит 22 евро!!! Поехал подобрать что нибудь от нашего производителя... нифига... такого диамера вапче нет... да еще в сервисе сказали что от армированный...  :cry:
простите с какой нах турбины?-) у вас на бмв турбина?-))))

А у них же дизеля!


DoCEnT


НИКОЛАЙ

Да дизель имеет свои преимущества.

xJon

на самом деле дизель это с одной стороны круто, а с другой не оч... топливо хреновое очень, из-за этого топливная аппаратура быстрее из строя выходит... а так вроде ничего... до 200 разгоняется... больше я думаю и не нужно... при этом расход 7-8 литров по трассе и до 10 по городу...
такие дела...
привет всем трактористам...

2 Morel: помимо турбины есть еще и интеркуллер... :grin:
.................... ДВА!!!!!!!!!!! :D From Spy^

Shadow

В москве особенно зимой, турбодизель - не серьёзно..
мне так кажется
в Москве 1 -2 заправки где реальное диз топливо льют
а так говно с водой.

xJon

такая же фигня... я с одной заправки заправляюсь. Вроде пока нареканий нет. Знающие люди говорять, что над у "знакомых" водителей тепловозов заправляться у них какие то офигенные 4-х уровневые фильтры с адсорберами для поглощения воды, либо ставить вгараже бочку и фильтровать, фильтровать, а потом отстаивать и отстаивать, и только потом заправляться... :(

2 Shadow: а почему не серьезно? турбодизель он и в африке турбодизель, малооборотистый и офигенно мощный :grin:
а морозы у нас посильнее чем в Москве