Недогрев М52 починен, есть вопросы....

Автор Антонио, декабря 20, 2008, 05:05:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Друзья, недогрев до рабочей температуры был устранен заменой заклинившего термостата. Сразу же после этого возникла непонятная фигня - на ХХ при 90град. печка давала холодный воздух, а при подгазовке - горячий. Долго искали и нашли нерабочую доп. помпу отопителя, в цепи которой не было предохранителя. Включили цепь - в салоне ТАШКЕНТ! При этом стал включаться с брелка Вебасто.... Блин, я не могу понять - при заклинившем термостате на ХХ печка дула горячим, хоть и через 1,5 часа. КАКАЯ СВЯЗЬ, особенно с Вебасто???? Предохранитель №11 "стояночное отопление и вентиляция".
Если кто не в курсе - изначальная проблема была в невыходе на рабочую температуру в течение 1,5 часов.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

100xanoff


Антонио

Блин, говорю же - термостат был заклинивший!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!