Перфорированные тормозные диски

Автор Alex., декабря 02, 2008, 09:37:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.

Мужики, подскажите, кто ни будь, ставил перфорирование тормозные диски на BMW .
Стоит их ставить и лучше ли станет тормозить машина. Стоит заморочится?
:bmw:

zellyes

#1
Перфорация нужна когда ты несколько раз подряд сильно оттормаживаешься. Чтобы не перегреть диски.
При одном торможении разницы, по моему,  почти не будет. Так как и на обычных тормозах срабатывает абс. А значит это уже предел резины.

100xanoff

С перфорацией диски быстро трескаются и нужны спец колодки, станндартные быстро стираются...
Лучше диски с проточками...

Santer

А в чем толк от проточек? только грязь отводить?

С перфорацией нужны диски, если ты очень быстро ездишь и постоянно тормозишь в пол. Перегреть их конечно тоже можно, но гораздо сложнее. Да и смотрятся они красивее))

Alex.

Хуже не будет, если я их поставлю?

Santer

не будет, хотя кто-то и говорит, что колодки от них быстрее стираются.... я, если честно, точно не знаю

Alex.

Просто я их уже заказал, хочу попробовать. Ставил обычные начали при торможении бить! (задние)

Valday

перфорация - для вентиляции, чтобы был лучший отвод тепла
проточки - для лучшего отвода продуктов торможения

можешь поставить хуже не будет, хотя диски с перфорацией быстрее ведет при значительных перегревах
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

100xanoff

Колодки под них нужны специальные от 4000 руб.
На спортивных машинах никогда не ставились диски с перфорацией, только с проточками.

zellyes

Цитата: Santer от декабря 02, 2008, 10:28:11  
не будет, хотя кто-то и говорит, что колодки от них быстрее стираются.... я, если честно, точно не знаю
Я говорил.

И тут вот тоже.
Цитата: 100xanoff от декабря 02, 2008, 10:03:46  
С перфорацией диски быстро трескаются и нужны спец колодки, станндартные быстро стираются...
Лучше диски с проточками...

zellyes

С перфорацией дороже. Оно тебе надо?
Ты обычные диски когда нибуть перегревал? Если нет то для чего тебе нужна перфорация?

Santer

Цитата: zellyes от декабря 02, 2008, 10:44:53  
Я говорил.

И тут вот тоже.

я знаю, что ты говорл, а откуда такая информация?

100xanoff

Он же говорил что задние повело.
А с перфорацией в основном берут из за внешнего вида )))
Мне вот нравятся АТЕ Повердиск- они анодированные и не ржавеют...

zellyes

Цитата: Santer от декабря 02, 2008, 10:50:12  
я знаю, что ты говорл, а откуда такая информация?
Мы с тобой в другой теме обсуждали.
У пацаньчика была субара импреза врх сти. С перфорацией. Потому купил ауди ы4. Без перфорации.
Сравнивая и начал говорить что перфорация просто сжирает колодки.
Везде все оригинал.


zellyes

Цитата: 100xanoff от декабря 02, 2008, 10:53:16  
Он же говорил что задние повело.
Он не говорил что повело. Он говорил что начало бить. Так хрен знает из-за чего их стало бить.
И он не говорил что от перегрева.

100xanoff

Может быть....
Просто бьют обычно от перегрева.

Santer

Цитата: zellyes от декабря 02, 2008, 10:53:58  
Мы с тобой в другой теме обсуждали.
У пацаньчика была субара импреза врх сти. С перфорацией. Потому купил ауди ы4. Без перфорации.
Сравнивая и начал говорить что перфорация просто сжирает колодки.
Везде все оригинал.

точно! совсем забыл....





еще могут бить, если они изначально кривые, например потому что левак, а не только из-за перегрева

Alex.

Мужики, в том то все и дело что я не знаю от чего у меня жопу трясти начинает, когда я со 120-140 начинаю оттормаживаться! Да и еще давно хотел спросить при торможении машину ведет в лево, приходиться руль удерживать. Когда колодки менял то специальным съемником цилиндры разгонял, всю тормозную систему прокачивал, менял жидкость (оригинал BMW)

Rabinovich

Поставили на 325 Е36 перфорированные ZIEMMERMANN-SPORT, колодки простые ABS...

Поехали на тест-драйв... Короче при торможении "в пол" на 190, я думал, что у меня глаза выскочат, и голова начала кружиться...  Тормоза стали, как с парашютом!

Педаль стала туже и намного информативнее!

З.Ы. На этих дисках проехали почти 7000 км. Износ - "0"! Даже хонинговка не стёрлась. На сколько колодок хватит - не знаю... Когда кончатся - напишу!

Перфорированные диски - это "тема"! 8)


Андрюха75

ATE Power затрахиваются очень быстро, если их берешь для агрессивной езды... мне на 3 месяца хватило. Для таких целей перфорация однозначно.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

zellyes

Цитата: Alex. от декабря 02, 2008, 18:41:14  
Да и еще давно хотел спросить при торможении машину ведет в лево, приходиться руль удерживать.
Тут причин может быть много. И вовсе не обязательно что диски.
Вплоть до того что машина может быть битая.

Santer

Цитата: Rabinovich525e от декабря 02, 2008, 19:35:33  
Педаль стала туже и намного информативнее!

Не понимаю, почему педаль туже стала?

zellyes

Цитата: Santer от декабря 03, 2008, 09:15:39  
Не понимаю, почему педаль туже стала?
Может систему прокачал. А до этого в ней воздух был.

Rabinovich

Цитата: Santer от декабря 03, 2008, 09:15:39  
Не понимаю, почему педаль туже стала?

Не знаю, но стала туже...

Цитата: zellyes от декабря 03, 2008, 09:22:24  
Может систему прокачал. А до этого в ней воздух был.

Воздуха в системе не было. Ничего не прокачивали, просто поменяли диски и колодки!

100xanoff

У меня тоже влево ведет при торможении...

Mr.EL

Цитата: 100xanoff от декабря 03, 2008, 18:45:40  
У меня тоже влево ведет при торможении...
+1
может, из-за привычки налево ходить?:)))