Течет антифриз

Автор alivekiss, ноября 22, 2008, 19:04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alivekiss

Доброго вечера!  style
Ай нид хелп!
Машинка е34 525i 93г М50
Еду счас домой. На светофоре вдруг вибрация непонятная началась. Я к бордюру, глушу, из-под капота пар повалил. Антифриз льется на асфальт. Смотрю - крыльчатка мокрая, разбрызгала вокруг себя, на грм тож попало. На улице темно - так и не нашел откуда течет. По идее, где-то рядом с вентилятором. Благо, до дома было рукой подать. Долил немного антифриза и поехал. Уже около дома также была вибрация, начался скрип, свист и скрежет.
Бумер у меня первый, взял весной и вот первая поломка, так сказать.
Прошу вашей помощи. Что могло навернуться?
Подозреваю, что зря решил перед выездом добавить антифриза в бачок. Вроде и так в норме был. Грешу на помпу.
BMW e34 525i 1993г

Mr.EL

посмотри, может патрубок где слетел...
и кстати, на горячем моторе нельзя холодный антифриз доливать!

alivekiss

Завтра утречком буду глядеть.
Ну я там чуток совсем долил... 100-200гр.
BMW e34 525i 1993г

Fynjy

Патрубок мог и не слететь. Вопрос в том: какая была температура когда всё начало кипеть? Это важно. Температура должна была подняться.

Далее - когда температура перевалила за 90 - вентилятор включился? Это тоже важно. Течь, то есть проблему, решить можно очень просто. Вопрос в том, что стало причиной проблемы. Скорее всего суть не в том, что у тебя где-то течь, а в том, что у тебя машина греться начала, и антифриз под увеличенным давлением начал выбрасываться через слабое место.

Carousel

а скрип начался из-за того, что антифриз попал на грм

alivekiss

А она и не кипела. Сколько катаюсь, никогда не было и намека на малейший перегрев. Никогда не видел, чтоб стрелка на приборке залезала за норму. Всегда вертикально посерединке показывает. И сегодня так же было.
Вентилятор крутился, конечно. Он и антифриз разбрызгивал, который на него попадал.
Кстати на ремень тож ливануло. Для него это критично? Менять придется?
BMW e34 525i 1993г

Fynjy

Да ничё не будет ремню. У меня его сто раз заливало.

"скрип, свист и скрежет" - наверно всё-таки ремень, что помпу крутит, наверно этот ремень и свистел. Будет светло, осмотри его, видимо он под замену. И ролики тщательно осмотри, очень может быть, что какой-нить навернулся. Не забудь найти откуда антифриз выбрасывало - это место следует подлечить.

Santer

Цитата: Mac от ноября 22, 2008, 23:51:51  
а скрип начался из-за того, что антифриз попал на грм

у него нет ремня грм.

А вот ремень агрегатов, залитый антифризом, может протянуть не очень долго

alivekiss

#8
Ребят, всем спасибо за помощь, советы и мнения!  style
Открыл утречком капот и понял - слава богу, что вчера удалось до дома дотянуть.
В общем все дело в помпе. Люфтила нереально. Через нее и антифриз бил струей. Смотрю - крыльчатка ушла, ошметки от ремня везде валяются, и стружка металлическая от шкива (вот откуда был скрип, свист и скрежет, когда машину парковал). Решил не пытаться заводить))) А уж попробовать "дотянуть до сервиса" и вовсе выкинул из головы))) В ближайшем сервисе завернули цену за замену помпы 4000-4500!!! А перед этим звонил в СД-Моторс, там 1500 объявили). Но до него тащить далековато. В общем, решили с батьком прямо во дворе менять. Начали поздновато, поэтому успели до темноты только помпу поставить. В потемках решили не возиться. Осталось купить шкив, заменить оба ремня и крыльчатку на место поставить. Оставлю это все до субботы.
Только вот тезрают меня смутные сомнения...
Один из черных роликов ремня (который выше стоит) крутится как-то хреново и сразу останавливается, в отличие от других...(((
Вот этот, кажется. (11 28 1 748 130)

Подозреваю, что его тоже надо бы заменить.
Только вот не пойму, как снять его?! _shock
BMW e34 525i 1993г