подскажите!!!!вопрос про сцепление!!

Автор vit5851, ноября 09, 2008, 21:08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vit5851

 у меня е 39!механика!Когда выжимаю сцепление идет какой то  шелест!и педаль дергается!я понял что это выжимной подшипник!правильно???стоит менять все вместе корзину сцепление и подшипник  или по отдельности????  ваши советы что делать чего ожидать???

Santer

Скорее всего, ты прав - выжимной. Меняй сцепление комплектом (корзина+диск+выжимной). Бери фирмы Sachs.

Magik

стоить будет около 4700 в русь трейт это точно ну и на кунцево в этих приделах))


OMYT

если сцепление нормальное,то можно только выжимной поменять

Pest Vlz

Цитата: Vovan-spb от ноября 10, 2008, 10:50:27  
если сцепление нормальное,то можно только выжимной поменять
а какой смысл? Менять так сразу комплектом. Есть смысл по сто раз коробку снимать?

vit5851

я так думаю ???может недавно сцепу меняли!зачем менять корзину и сцепление????надо снять посмотреть и поменять что надо!все зависит от кол во денег которых нету!

Santer

Цитата: vit5851 от ноября 13, 2008, 02:52:39  
я так думаю ???может недавно сцепу меняли!зачем менять корзину и сцепление????надо снять посмотреть и поменять что надо!все зависит от кол во денег которых нету!

Дело конечно твое, но, когда будешь отдельно менять выжимной, впомни о поговорке... скупой платит дважды.... а иногда трижды

saneek

Цитата: Santer от ноября 13, 2008, 08:58:54  
Дело конечно твое, но, когда будешь отдельно менять выжимной, впомни о поговорке... скупой платит дважды.... а иногда трижды
Точно
много-не мало!

Magik

Цитата: vit5851 от ноября 13, 2008, 02:52:39  
все зависит от кол во денег которых нету!

тогда не надо кататься на  е 39))))

vit5851

вы хотите сказать  что е 39  будет дороже намного чем 34  в обслуживание!!!!чем старее машина тем больше проблем!!!!не так  ли!

Антонио

Цитата: vit5851 от ноября 14, 2008, 01:01:51  
вы хотите сказать  что е 39  будет дороже намного чем 34  в обслуживание!!!!чем старее машина тем больше проблем!!!!не так  ли!

Да, 39 намного дороже !!! Просто ломается "по-серьезному" реже.  Бросьте в меня камень, если я неправ!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: vit5851 от ноября 14, 2008, 01:01:51  
вы хотите сказать  что е 39  будет дороже намного чем 34  в обслуживание!!!!чем старее машина тем больше проблем!!!!не так  ли!

причем тут вообще это?

zellyes

Цитата: Антонио от ноября 14, 2008, 04:23:26  
Да, 39 намного дороже !!! Просто ломается "по-серьезному" реже.  Бросьте в меня камень, если я неправ!
Е39 дороже в обслуживании чем е34.

vit5851

есть неоригинал!есть разборки!есть руки!понятно если обслуживаться  Борисхофе  то и денег неначто не хватит!

Goover

Дешевый неоригинал - двойная работа, а то и зачастую выход из строя "соседних" деталей.
Особо экономить не советую. Если берешь неоригинал, то ТОЛЬКО Lemforder, Ruville или Meyle.
Все другое - гуано.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

vit5851

машина мерседес 210!1998г!прошла около 200000!зашелестел подшипник  заменили все сцепление!РАЗВЕЛИ!смотрите сами

Santer

Цитата: Goover от ноября 14, 2008, 18:26:41  
Если берешь неоригинал, то ТОЛЬКО Lemforder, Ruville или Meyle.
Все другое - гуано.

Ты уверен, что сцепление лучше брать только этих фирм???? кстати, Meyle - полное гэ...

Цитата: vit5851 от ноября 14, 2008, 20:09:09  
машина мерседес 210!1998г!прошла около 200000!зашелестел подшипник  заменили все сцепление!РАЗВЕЛИ!смотрите сами

не развели, а правильно посоветовали

Goover

Цитата: Santer от ноября 15, 2008, 00:14:53  
Ты уверен, что сцепление лучше брать только этих фирм???? кстати, Meyle - полное гэ...

Я не про сцепление =)
Имел ввиду лучшее стечение обстоятельств, то что в БМВ окромя ходовки и фильтров ничего не надо будет делать.
А сцепление лучше Sachs.
Но.. для справки, в оригинале идет корзина LUK (!), а диск и подшипник Sachs. Во всяком случае на М20 Е34 так.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Santer

Цитата: Goover от ноября 15, 2008, 00:44:10  
Я не про сцепление =)
Имел ввиду лучшее стечение обстоятельств, то что в БМВ окромя ходовки и фильтров ничего не надо будет делать.
А сцепление лучше Sachs.
Но.. для справки, в оригинале идет корзина LUK (!), а диск и подшипник Sachs. Во всяком случае на М20 Е34 так.

про сцепление - это так (кстати я об этом уже писал). Я просто не понял к чему ты написал про запчасти для ходовой....