М52

Автор Александр 535, ноября 07, 2008, 00:21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр 535

У меня 728 98 года с мотором м52.Подскажите отот мотор с гильзами в цилиндрах???

Goover

По вину смотреть надо, алюсил с августа 98-го пошел  в серию
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Александр 535


Антонио

У тебя НОРМАЛЬНЫЙ никасиловый мотор! Не парься про эти сказочки - при должном уходе мотор проблем не доставляет! Главное - не вздумай плескануть в масло ER или подобную хрень! Тогда срок его жизни будет 15-20 тыс.км.... rip проверено!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Александр 535

Тема в общем такая сейчас она в Кейсиле стоит потому что на днях что-то застучало в двигателе и дымить начала как паровоз.Сняли мотор и сказали что прогорел 3 поршень и цилиндр!!!!!!!Сами они еще не знают что им с ней делать.Может тогда кто-нибудь подскажет варианты на тему...

Антонио

"Хороший" сервис, если не знают что делать с прогоревшим поршнем :hah:
Для продажи: найти на разборе поршень с кольцами и впеньдюрить, 3-4 тыс проходит (иногда, кстати, бывает и нааамного дольше, но это чистая лотерея!).
Для себя: 50-80 тыс.руб.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Goover от ноября 07, 2008, 00:23:59  
алюсил с августа 98-го пошел  в серию

Че правда? У меня тогда не серийная машина получается?))))))))))))))

Александр 535

Да с поршнем все понятно менять все да и делов,они говорят прогорел и цилиндр!!??такое быть может??? Там что гильз нет??? Она не грелась,не кипела,когда на холостых работала не дымила, ож не ушла, газку даешь сизый дым,но это ведь масло!!!А они говорят замена БЛОКА!!!Ну я понимаю клапан,поршень,другого пока понять не могу....

Santer

Я уверен процентов на 80, что дело обстоит так:

Гильзовка в нем должна быть по-любому, т.к. если бы ее не было, то поршня бы разбили алюминиевый блок на пару тысяч км, так что нечто из чугуна там быть должно. Но проблема в том, что гильзы не поставляются отдельно, возможно они просто не меняются, и единственное решение - замена блока.

я думаю так.

Valday

Цитата: Александр 728 от ноября 07, 2008, 00:21:32  
У меня 728 98 года с мотором м52.Подскажите отот мотор с гильзами в цилиндрах???
нет канешна)
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

zellyes

Цитата: Александр 728 от ноября 08, 2008, 10:31:16  
А они говорят замена БЛОКА!!!Ну я понимаю клапан,поршень,другого пока понять не могу....
Ты сам свой блок с дыркой видел? Может разводят на замену блока.

Кирилл

В каком Кейсиле стоит кстати? если на Варшавке то могу сказать на 90% что разводить там не будут т.к. я работал с этими людьми. И вообще должны показать и рассказать что к чему, это твое право все самому воочию увидеть. Есть же вроде конторы которые перегильзовывают никасилывые моторы(М62 выходит где-то 30к)
АЗС-мой дом родной!

Hitch

Цитата: Антонио от ноября 07, 2008, 02:51:52  
Главное - не вздумай плескануть в масло ER или подобную хрень!
А, что такое ER или подобная хрень???

Santer


Hitch

Цитата: Santer от ноября 10, 2008, 21:51:59  
присадка в масло
Спасибо.

А присадку нельза лить, только в 52 мотор или вообще в БМВ??? _shock

Santer

Цитата: Hitch от ноября 10, 2008, 22:00:50  
А присадку нельза лить, только в 52 мотор или вообще в БМВ??? _shock

Вообще в любую машину нельзя)))

Александр 535

завтра поеду в сервис гляну сам как там дела

Hitch

Цитата: Santer от ноября 10, 2008, 22:46:49  
Вообще в любую машину нельзя)))

А, вот об этом-можно поспорить!!! new_046

Антонио

#18
Цитата: Santer от ноября 08, 2008, 17:26:27  

Гильзовка в нем должна быть по-любому, т.к. если бы ее не было, то поршня бы разбили алюминиевый блок на пару тысяч км, так что нечто из чугуна там быть должно. Но проблема в том, что гильзы не поставляются отдельно, возможно они просто не меняются, и единственное решение - замена блока.

я думаю так.
Ну ты махнул.... Везешь в "Механику" никасиловый блок в сборе, делают тебе там гильзы, точат, подгоняют.... пол Москвы на М52 там уже его в М52ТУ превратило! Гарантия, кстати, 50 000км (это только на "косяки Механики"!) .  Но !!!! примерно за 50-60т.р. у тебя будет ПРАКТИЧЕСКИ НОВЫЙ МОТОР!!!! Ну, на башку, ради собственного успокоения, еще 18 тыс.р. (направляющие клапанов, сами клапана, м-с колпаки....и.т.д.).
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Цитата: Hitch от ноября 11, 2008, 05:07:37  
А, вот об этом-можно поспорить!!! new_046
А нефиг и спорить - ER - по своей сути Хлорпарафин, который при взаимодействии с сернистым бензином, которого на наших заправках бывает в достатке, (это если маслице уже поджирает и колечки это маслице не держат) дает серную кислоту, которая, в свою очередь, "смывает" нахрен этот гребанный никасил!
http://www.svong-1.com/er/index.htm
Почитай на досуге весь этот сайт! Много вопросов отпадет...Если для убеждения не хватит текста - могу показать блок в сборе от Вольво 740, который уже 8 лет лежит в гараже как памятник собственной наивности - ооччень наглядно!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от ноября 11, 2008, 05:29:09  
Ну ты махнул.... Везешь в "Механику" никасиловый блок в сборе, делают тебе там гильзы, точат, подгоняют.... пол Москвы на М52 там уже его в М52ТУ превратило! Гарантия, кстати, 50 000км (это только на "косяки Механики"!) .  Но !!!! примерно за 50-60т.р. у тебя будет ПРАКТИЧЕСКИ НОВЫЙ МОТОР!!!! Ну, на башку, ради собственного успокоения, еще 18 тыс.р. (направляющие клапанов, сами клапана, м-с колпаки....и.т.д.).

Это конечно все очень здорово, и сделать можно что угодно и с чем угодно.. Было бы желание и росли бы руки из правильного места. Но заводская технология этого не предусматривает, так что..

Александр 535

парни!!! Подскажите в итоге что делать??? в сервисе говорят гильзуем меняем поршни и т.д. время 5-6 дней цена вопроса где-то 120 рублей.предлагают и б/у мотор из Англии за 45 рублей с доками. Ездить больше чем 1,5 года на ней не собираюсь вот и думаю что приемлимее...   И еще вопрос.говорят на него поршни только оригинал бывают( 7 руб за  шт ) бред???

Valday

Цитата: Александр 728 от ноября 11, 2008, 12:52:46  
И еще вопрос.говорят на него поршни только оригинал бывают( 7 руб за  шт ) бред???
да, это бред)
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Santer

Цитата: Александр 728 от ноября 11, 2008, 12:52:46  
парни!!! Подскажите в итоге что делать??? в сервисе говорят гильзуем меняем поршни и т.д. время 5-6 дней цена вопроса где-то 120 рублей.предлагают и б/у мотор из Англии за 45 рублей с доками. Ездить больше чем 1,5 года на ней не собираюсь вот и думаю что приемлимее...   И еще вопрос.говорят на него поршни только оригинал бывают( 7 руб за  шт ) бред???

Сколько мотор из Англии идти будет по времени? Дают ли гарантию на него? Есть желание переоформлять? Какая гарантия на гильзовку? Готов ли переплатить, чтобы знать, что в моторе у тебя все новое?

Вот взвесь все за и против, и решай для себя. Думаю, из очевидных минусов ремонта у них - только цена... это естественно при выполнении условия, что сделают все качественно

Александр 535

мотор будет через 2 недели,приезжает целиком машина берешь ее и гонишь в сервис там смотрят мотор,устраивает говоришь и его снимают.гарантии скорее всего нет(((

Santer

Цитата: Александр 728 от ноября 11, 2008, 14:24:51  
гарантии скорее всего нет(((


Вот это и плохо... кот в мешке

Александр 535

может самому им поршни привезти,а то по 7 рублей чето много

zellyes

Даже если ты сам поршня привезешь то для суммы в 120000 это будет не очень заметно.
Конечно надо поршня самому привозить. Но чтото цена всеравно великовата.

Михаил e30

Позвони, ответит на любые вопросы твои!

89153731047
BMW 1984 e30 купе 316, была.
BMW 1990 e30 седан 316i, была.
BMW 1991 e34 седан 520i, была.
BMW 2001 e53 SAV 4.4i есть