не работет не печка не управление климатом на е 34 525 помогите!!!

Автор loyso, ноября 01, 2008, 12:23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

loyso

проблема такая приехал после отдыха, перестал дуть моторчик печки заменил все работало вроде норм..потом лопнул патрубок плассмассовый радиатора печки(бехр),потом работало вроде все, :help: вдруг отказала вообше все связанное с печко и управлением климатом, т.е. крути не крути ни чего не мееняется и не работаетв том числе и обогрев заднего стекла..причем клапана печки остались открытыми и на скорости хоть кое как но греет салон пока...подскажите что может быть?..а еше... заезжал на разборку пробывал менять и управление климатом и саблю и блок правления который за печкой стоит ..не помогло(прада есть вариант что запчасти были не исправны другие попробывать не удалось так как все присутствовали в одном экземпляре....помогите плиз или посоветуйте знаюших людей а то так надоело мерзнуть и постоянно вытирать запотеваюшие стекла :help:

Santer


loyso


Santer

Я не знаю, какой он по счету, скачай мануал, да посмотри...

мануал лежит здесь

Goover

Часто на предохранителе от времени и умирающих щеток мотора плавятся ножки на предохранитель.
Кстати, мотор проверял, снимал?
До тех пор пока мотор не закрутиться ни чего работать не будет, ни клапана, ни заслонки.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

loyso

предохранители все целые да и гнезда то же без следов оплавления ..если толька не внмзу под пласмасовым корпусом....мотор на пямую работает ..а почему без него не должно работать???

loyso

может кто хорошего элетрика по бмв знает??потому чо мне кажется что дело именно в проводке..

Goover

А панель управления печью?
Ее проверял?
"Кто-то" банально виноват, или неподключили один из серво-приводов или панель.
Цитироватьа почему без него не должно работать???
Потому что пока мотор не стартанет, до тех пор "мозги" дальше ничего делать не будут.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Goover

Цитата: loyso от ноября 04, 2008, 00:29:46  
мотор на пямую работает ..
А на его проводах напряжение есть, на какой-нибудь скорости?
Проверь что там есть, плюс или минус. Сразу все не пропадет
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

loyso


loyso

на моторе напряжения ваше нет ни на одной скорости...провод от него идет к блоку предохранителей вроде к 20ому а после куда уходит я не понял так как блок сам не стал снимать...(временно сделал себе напрямую вентелятор через тумблер понимаю что колхоз канешно но хоть что то..)

Goover

Так чего нет-то? Плюса или минуса?
Если плюса, то находи реле мотора и проверяй там, а если минуса, то виноваты либо "мозги печки", либо сама панель климат.

Панель какая?

Такая?

BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

loyso

нету плюса а минус я не посмотрел ..блин...да панель такая! правда не полностью электрическая  т. .е верхние два бегунка на тросах а нижний электрический

loyso

да а реле мотора должно стоять в блоке с преедохранителями??

Goover

Да, в блоке предохранов стоит.
Попробуй вызвонить через предохранитель, т.к. в 90% реле уже стоят не в том порядке, как указано в мануале
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть