СРОЧНО НУЖНА ДИАГНОСТИКА! (+добавил фото)

Автор Kit, октября 25, 2008, 13:53:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kit

Привет всем! Не так давно я тоже стал БМВодом. 320i в кузове E-30. Машинкой доволен. Но теперь её нужно кропотливо довести до ума. На данном этапе поменял переднюю подвеску, генератор помощнее поставил (вместо штатных 60А взял 90А, т.к. планируется ксенон), новый аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартерным током(специально для зимы) и новые высоковольтные провода, а также заменил все расходники- свечи, масло в движке и коробке (не пожалел- залил Motul), тосол, тормозуху, колодки, и т.п. В дальнейших планах: замена всех форсунок, создание короткоходной кулисы КПП, новая тормозная система (наверное Brembo), турбирование и обвес. Но пока меня очень волнует двигатель. Работает не ровно. Наверняка форсунки забились, или регулятор холостого хода, или может быть ещё куча всяких болезней. Вообщем проверить сам я это никак не могу, а диагностику делать никто не берётся. Все ссылаются на то что машина старая и прогаммы диагностики для M20 1989 года у них просто нет. Народ, помогите, кто в Самаре занимается диагностикой, а то зима не за горами _o_bogi01



Patriot

Что-то я сомневаюсь, что тебе кто-то здесь ответит... Лучше попробуй в пятницу подъехать, там больше шансов, что подскажут что-то..))

Kit

Ээээ _shock. А куда именно мне подъехать в пятницу? И во сколько?

Patriot

Ну на встречу)) У Ашана каждую пятницу в 2300

Kit

Вот и отлично. Значит будем знакомиться prv00

Garik_66

#5
 что значит "Неравно работает"???) это слишком расплывчато). у тебя мотроник как я понимаю...? форсы чистатся легко  ( можно и новые купить если уж им совсем хана, ну или бу поставить  ) самы простой способ "диагностики форсунок" это проверка нагара на свечах , клапан тже не так сложно проверить.....насколько я помню то на м20 должен стоять на 80а генераторр а не на 60 ( это на м10 на 60). а вообще мноооооооооого интересного и оплезного есть на E30CLUB.RU  и  E30.RU
з.ы. у меня тоже "неровно работал")))) а оказалос хана головке( распред , клапана сальники), кольцам и вкладышам)))
p/p/s ты хоть представляешь во сколько вольется тобою задуманное???)))

Kit

Даю расклад. Да, у мя мотроник. Неровно работает- значит то, что на холостом ходу обороты скачут от 700 до 1200 об/мин. Голова целая (возможно кольцам пришёл конец, т.к. она начала масло есть). Вообщем я грешу на РХХ. То что форсунки забились- это и ежу ясно. Свечи в порядке. Как чистить форсы я знаю, но у меня нет инструмента и места (теплого гаража, ну или хотя бы обычного гаража с освещением) для воплощения этого. Поэтому есть мысль просто поставить форсы от "Газели". Я их сравнивал, они один в один, и так же под двигло 2.0л. Насчёт генератора- когда я её взял, то на ней почему то стояла шестдесятка, поэтому не долго думая поставил 90 (кстати, к новому генеру пришлось ещё брать новый кронштейн. Посадочные места у кроншейнов одинаковые, а вот сами генераторы встают только каждый в свой кронштейн).

А начёт диагностики скажу, всё же я бы хотел делать её не своими руками (так как я ещё плохо знаю мозги этой машинки), а чтобы компьютер мне сам всё рассказал.

З.Ы. Всё мной задуманное я уже подсчитал что-почём и со временнем будет исполненно. Главное чтобы двигло не подвело.

З.З.Ы. В гараже стоит мой ТАЗ двенадцатой модели. Очень красиво, лично мной, убитый в передок. Делать его не хочу. И тем более за руль отечественного автопрома больше никогда не сяду. Как нибудь руки дойдут, то продам так, или железкам.

Patriot

В бумере тоже не диагностируют?

Kit

#8
Как раз в бумере меня сразу послали лесом. Нету у них ни шлейфа, ни программы диагноститики. Остальные хоть что-то пошукали, чтобы помочь. Чего делать, прям не знаю. Видимо остаётся ждать пятницы. Будем встречаться, разговаривать.

Garik_66

#9
Цитата: Kit от октября 27, 2008, 15:10:04  
Даю расклад. Да, у мя мотроник. Неровно работает- значит то, что на холостом ходу обороты скачут от 700 до 1200 об/мин. Голова целая (возможно кольцам пришёл конец, т.к. она начала масло есть). Вообщем я грешу на РХХ. То что форсунки забились- это и ежу ясно. Свечи в порядке. Как чистить форсы я знаю, но у меня нет инструмента и места (теплого гаража, ну или хотя бы обычного гаража с освещением) для воплощения этого. Поэтому есть мысль просто поставить форсы от "Газели". Я их сравнивал, они один в один, и так же под двигло 2.0л.

дл начала удостоверься что нигде нет подсоса а уж потом греши на клапан.плавают на холодную или постоянно?
по форсам- производительность и объем уних одинаковая? то чтоони от одного иобъема это ничего не значит.галезь 2л кушает 16литров с среднем вот и посчиай сколько у тебя будет твой кушать)))
по поводу  турбирования м20в20- имхо глупо , легче , дешевле и эффективней поставить м20в25 , можно его немного доработать если покажется мало мощности))
что бы снять теже 170 коников с м20в20 ты потратишь две а то и три цены откапиталенного  в25, который все равно будет ехать лучше и "кушать" меньше( даже если он не первой свежести).....
масло может и не изза колец кушать , могли маслосъемные "сесть"- цена вопроса копейки
з.ы. какой инструмент ты имел ввиду для чистки форсунок????

Цитата: Kit от октября 27, 2008, 15:10:04  
З.Ы. Всё мной задуманное я уже подсчитал что-почём и со временнем будет исполненно. Главное чтобы двигло не подвело.
помнож эту сумму раза в два.....

Kit

Начну с оффтопа.
Вчера переезжая через рельсы, я задел их задним глушителем (я и раньше им задевал, но до такого не доходило). Отчего глушак отдёрнуло, а в двигле резко появился характерный звук. От удара и сдвига глушителья погнулась площадка на одном из треугольников штанов. Через неё теперь сифонит. Так что теперь с холостым ходом вообще шляпа. Съездил на Речную, взял целиком глушак. На неделе буду варить, и разводить на две стороны.

Обороты плавают постоянно, но на холодную конечно же больше.

Форсы.
Объем одинаковый. Производительность почти одинакова, разница - примерно 10%. Придётся шаманить с расходометром. Как я знаю, ГАЗовские форсы, имеют меньше распылительных отверстий и их диаметр гораздо больше. Т.е. более толстый факел успевает перейти в газообразный заряд и сгорает полностью. Из этого может возникнуть опасность того, что в моём высокооборотном движке на оборотах, приближенных к максисуму есть вероятность снижения эффективности испарения более толстого факела в газообразный заряд. Отсюда может возникнуть снижение мощности на оборотах более 4000об/м, увеличение расхода топлива и догарание топлива в выпускной системе.
Вообщем их можно поставить хотя бы ради интереса. Вот у меня есть знакомые кто на опель 2л ставили эти форсунки и отмечали некий прибыток на разгоне на низах. Подшаманили трамблёр, чтобы сильно не кушала, и убрали катализатор (ставя прямоток), чтобы его не запороть.

Турбирование.
Может действительно глупо. Воткнуть просто турбокит и пока не париться.

Масло.
Колпачки я вот-вот буду менять. Если пожирание масла продолжится, то грешить останется только на кольца.

Про инструмент для чистки я конечно же загнался, но вот теплый сухой гараж и свет мне нужен.

den323

Цитата: Kit от октября 28, 2008, 10:23:24  
Съездил на Речную, взял целиком глушак.

Боюсь представить сколько с тебя Иван содрал за старую гнилушку
:biggrin:
Цитата: Kit от октября 28, 2008, 10:23:24  

На неделе буду варить, и разводить на две стороны.
А ты знаешь что для этого нужно убирать нишу для запаски? Я вот например без запаски ни куда не поеду!  _shock а еще изгиб и длина у правого и левого выхлопа будут разные, а этоможет сказаться на работе двигателя! К тому же я так понял глушители у тебя тоже разные?
Цитата: Kit от октября 28, 2008, 10:23:24  

Форсы.
тут решение уже давно известно. Ставь форсунки от десятки и регулятор давления топлива от волги.
Цитата: Kit от октября 28, 2008, 10:23:24  

Турбирование.
Может действительно глупо. Воткнуть просто турбокит и пока не париться.


ну ка скажи ка цену турбокита?  :biggrin: который можно ПРОСТО воткнуть, да еще и не париться.
Цитата: Kit от октября 28, 2008, 10:23:24  


Масло.
Колпачки я вот-вот буду менять. Если пожирание масла продолжится, то грешить останется только на кольца.

Чтоб поменять колпачки нужно скидывать голову, а скинешь голову- до колец рукой подать! Делать нужно все сразу а не вскрывать двигатель по десять раз.
Цитата: Kit от октября 28, 2008, 10:23:24  


Про инструмент для чистки я конечно же загнался, но вот теплый сухой гараж и свет мне нужен.
Я на балконе чистил без проблем. Но проще поставить вазовские и забыть.

Kit

#12
УРА, сегодня почистил форсы. Они ещё в нормальном состоянии. Поэтому пока на них покатаюсь, позже возьму оригиналки (неделю назад думал о том, чтобы ставить аналоги от тазов-газов, но теперь всё, как бабка отговорила- только оригиналы). Вообщем на всё про всё времени убил около часа. Плюс выкрутил свечи, и в каждый цилиндр для верности залил раскоксовки.


ЦитироватьБоюсь представить сколько с тебя Иван содрал за старую гнилушку

У Ивана я появляюсь уже не первый раз (но видимо не последний :banghead:), и разговор у меня с ним короткий.  Так получается, что цену называю я. Вообщем за цельный глушак (штаны, приёмная, и средний глушитель) я отдал всего 400 рэ.

ЦитироватьА ты знаешь что для этого нужно убирать нишу для запаски? Я вот например без запаски ни куда не поеду!   а еще изгиб и длина у правого и левого выхлопа будут разные, а этоможет сказаться на работе двигателя! К тому же я так понял глушители у тебя тоже разные?

Хм, и с чего ты взял что нишу надо убирать?! Всё замерил, перемерил. Всё удачно встаёт. Да, уточню, задних глушаков ещё не существует. Они будут подбираться в процессе установки того, что уже имеем. Вопрос с разной длиной не обсуждается, так как длинна будет одинаковая. А вот с изгибами надо будет что-то думать.

Цитироватьтут решение уже давно известно. Ставь форсунки от десятки и регулятор давления топлива от волги.
Проверку давления топлива сделал. Регулятор в порядке. Форсы, как уже сказал, ещё поживут. ВАЗовские железки- зло :evil:!

Цитироватьну ка скажи ка цену турбокита?   который можно ПРОСТО воткнуть, да еще и не париться.

Из Казани ребята предлагали кит за 40 рэ. Именно под М20. Который, в том то и дело, ПРОСТО втыкаешь, и не паришься. Но есть одно НО (точнее вовсе не одно). Это то, что без интеркуллера, бустконтроллера, и ещё нескольких деталей, турбо- это пшик.
Вообщем чувствую эта машинка турбирования не дождётся. Но турбо обязательно будет в следующей БМВ, с М50 (уже заглядываюсь).

ЦитироватьЧтоб поменять колпачки нужно скидывать голову, а скинешь голову- до колец рукой подать! Делать нужно все сразу а не вскрывать двигатель по десять раз.

Я в курсе. Голову буду разбирать, когда появиться инструмент, тёплый гараж и несколько дней свободного времени. По десять раз разбирать её я и не собираюсь. Один раз достаточно разобрать. Потом спокойно заказать всё что поизносилось. Потом всё это поставить. И собрать головку обратно.

ЦитироватьЯ на балконе чистил без проблем. Но проще поставить вазовские и забыть.

Ох мне этот ваз :banghead:. Натерпелся я от него так, что страдать от него другой машине я ни за что не дам. Как уже сказал, форсы сегодня почистил. Операция прошла успешна. Пациент доволен  :biggrin:

Garik_66

чтобы заменить все что поизносилось в твоей голове тебе придется выложить цену еще одной тридцатки)) если аошка живая , то меняй сальники и колпачки , если дело серьезней , то проще и целесообразней  взять б/у и на ней еще пару лет как минимум откатать без проблем

Kit

#14
И это мне говорит человек, который сам капиталит свой двигатель :biggrin:
Моё двигло то ещё живое. Пару лет точно выдержит. Просто думаю перебрать будет не лишним.

Вообщем рано я обрадовался. Вчера прокатился- было супер. А вот сегодня она меня подвела. При вращении стартера, между регулятором давления и магистралью возникает фонтан бензина. Димыч, я конечно попробую завтра сделать всё то, что ты мне сегодня сказал. Если регулятор действительно жив, я буду только рад (а то я уж полез его заказывать).

Ну и наконец-то я выкладываю фото. Вот оно моё детко)))

З.Ы. Грязненько немного, мыть сегодня некогда было, да и холодно.

Kit

МОЁ СЕРДЦЕ!

Kit

МОЁ НУТРО!

Lyov

приветствую! судя по фотке у тя не мотроник. ксенон жрёт в 2 раза меньше чем обычные лампы. по поводу помещения , не большие дела можеш делать у меня. почему небольшие?, так как это моё рабочее место. на такие простые инжи диагн. делается в ручную, у меня был такой же, шептал как швейцарский будильник. в пятницу пообщаемся.

Lyov

забыл дописать. за то что ты взялся за неё так(жестоко), думаю можно гордиться тобой.......!
уважаю увлечонных...., и помогаю.

Garik_66

1. у тебя не мотроник а джетроник
2. у тебя не 89 год , макисмум 84 -85, пробей по вину( та том же экзисте) и увидишь
3. обработай кузов !! не гоже что голый метал торчит , зима скоро все таки , зачем кузов гробить и зарабатывать себе ишний гемор.
4. выкень ту какашку что у тя к расходомеру прикручена  и поставь нормальный вздушный фильтр
5. закрепи аккумулятор что б не летал)

den323

Цитата: Garik_66 от ноября 01, 2008, 07:26:46  
1. у тебя не мотроник а джетроник
2. у тебя не 89 год , макисмум 84 -85, пробей по вину( та том же экзисте) и увидишь
3. обработай кузов !! не гоже что голый метал торчит , зима скоро все таки , зачем кузов гробить и зарабатывать себе ишний гемор.
4. выкень ту какашку что у тя к расходомеру прикручена  и поставь нормальный вздушный фильтр
5. закрепи аккумулятор что б не летал)
6. подари брызговики какому нибудь камазисту.

Lyov

приколы оставьте на потом, когда парня узнаем по ближе. атовдруг обидится.

Garik_66

ну я бы не сказал что он обиделся), он сам это все прекрасно понимает

Siroejkin

Ну или можно прикалхозить кривые брызгавики как у меня от Е36!:)
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Garik_66

а может он все таки и обиделся...... пропал бесследно....