Диагностика электрической системы

Автор Stormwerk, октября 24, 2008, 23:34:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stormwerk

Есть "процедурный" вопрос к специалистам: в электрике моей машины есть довольно серьезный фолт, который, к сожалению, пока мне не удалось локализовать. Проявление такое: после поездки двигатель не выключается поворотом ключа зажигания - останов двигателя происходит после выключения головного света. По совету посетителя форума удалил "синее" реле (другого определения нет - фишки в блоке перепутаны, поэтому точно сказать, что именно за реле, нельзя... предположительно - реле обогревателя заднего стекла, поскольку после этой процедуры он перестал работать) после чего дефект ушел.
В добавок ко всему, при установленном реле сразу после останова двигателя имеет место беспорядосное перемещение стрелок приборов и всполыхи сигнальных ламп. Судя по характеру - в цепи замыкание из-за негерметичности проводки. Повторные проблемы всегда происходят при наличии воды - или влажность, или после мойки или сильного дождя.
Собственно вопрос - может ли какой-либо вид компьютерной дигностики помочь установить место или хотя бы цепи, участвующие в дефекте? Есть ли соответствующее оборудование у вашего сервиса? Если да - сколько стоит такая диагностика и что будет получено за эти деньги?
Заранее спасибо.

100xanoff


Stormwerk

НУ И ДИАГНОЗ ЖЕ БЫЛ СРАЗУ ЖЕ ПОСТАВЛЕН (МНЕ) - РОБОТ-СПАМЕР... РЕСПЕКТ АйТишникам! Люблю я вас всех!!!
soglasie

Stormwerk


Stormwerk

Наиболее полное описание проявлений фолта могу предоставить - пытаюсь разобраться уже довольно давно, но пока без результатно...

100xanoff

Как я понял проводка LOW
Колхоз проводки выявлен?

Stormwerk

Автомобиль укомплектован опционами по минимуму.
Колхоз не выявлялся. По словам предыдущего владельца электрика не трогалась с момента завоза машины (2003). Дефект вышел уже при мне - 27 февраля этого впервые.
Можно было бы принять, что причина - возможный колхоз, но в каком месте искать? В исходном состоянии (до удаления реле) при проявлении дефекта полный "комплект" проявлений выглядит так:
1. Приборная панель (см. ранее)
2. Останов двигателя (см. ранее)
3. "Дворники": после выключения двигателя вместе с п.1 и 2 дворники трут стекло по режиму 1
4. Центральный замок: закрывает и сразу открывает
Т.е. это задействованы сразу несколько цепей. Из этого можно предположить, что засада где-то в скоплении контактов или проводки - либо жгут, либо большой разъем, либо замок зажигания, либо блок управления собственной персоной.
После удаления реле подсветка приборной панели горит постоянно - начиная с положеия 1 замка зажигания. Этим летом (после удаления реле) заметил легкое дергание стрелок при неработающем двигателе совершенно случайно - так, подергались немножко и успокоились.
Для меня проблема усугубляется тем, что нет в наличии схем проводки для моей машины. Имеющиеся в инете схемы (для американского рынка) не катят, официальные дилеры любезно отказывают, ссылаясь на свой f**king "хлеб".

Stormwerk

Сервисмены! Ну так как на счет диагностики? Для вас слишком крутая неисправность?  :kap:

СД-Моторс

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=39656.0

По тем симптомам, которые Вы указали, скорее всего полная компьютерная диагностика сама по себе (до 31 декабря она стоит 0 руб.) не выявит проблемы, и надо будет смотреть саму проводку, - нормочас работы электрика в нашем сервисе - 600 руб.

Также можно сделать предположение, что существует проблема с массой, либо попробуйте посмотреть на предмет замыкания управляющий провод по зажиганию, который подключает все реле.

Цены на работы указаны в рублях, не учтена скидка для членов клуба BMWSTYLE.ru - 10%, для посетителей форума BMWSTYLE.ru - 3%