вопрос про впускной коллектор и форсунки

Автор R34, октября 23, 2008, 14:28:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R34

Здорово мужики, вопрос такой - хочется чтобы поступало больше воздуха в двигло М30В30, но координально менять многое не позволяют финансы. У меня мысли такие, поменять впускной коллектор на что то более свободное нежели от М30В30, что можете посоветовать, какие коллекторы подойдут? А так же есть вопрос по форсункам - форсунки одинаковы (что 87г что 2008) по посадочным местам и разьёмам?
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

WASD


E28 Turbo

Цитата: R34 от октября 23, 2008, 14:28:49  
Здорово мужики, вопрос такой - хочется чтобы поступало больше воздуха в двигло М30В30, но координально менять многое не позволяют финансы. У меня мысли такие, поменять впускной коллектор на что то более свободное нежели от М30В30, что можете посоветовать, какие коллекторы подойдут? А так же есть вопрос по форсункам - форсунки одинаковы (что 87г что 2008) по посадочным местам и разьёмам?
впуск поставь от 3.5
там каналы шире.
форсунки от М52 2.8 розовые
мозг поставь 173 от М20 2.5
желательно  головку от 3.5 поставить с распредвалом 3.0,
на голове 3.5 впускные клапана 47мм (на 3.0 - 46мм)
на распредвале 3.0 фазы шире

R34

хорошо, про многое мне понятно, но вот такой сразу вопрос - а вот например поставить форсунки от М5 34 разве нельзя + ее же мозги. Почему надо брать мозги от М20  и форсунки от М52, почему не взять от одной модели?
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

WASD

нельзя... по тому что, условно!!!, атмо мотор ест воздух линейно... и мозг открывает форсунки также линейно... при использовании трубы, мотор хавает воздух линейно до порога наддува, а потом расход воздуха резко возрастает... а мозг льет линейно, тк стоковая топливная карта... в результате заменив форсунки, ты либо зальешь низ, либо забеднишь верх... для этого и надо править карты...
поставив более производительные форсунки ты "прикроешь" низ и откроешь верх изменив карты... и будет тебе счастье...
доступный способ это мотроник он лайн(тема на верху)