интересный спор ))

Автор ///PartiZan, сентября 27, 2008, 01:27:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

сегодня на встрече Жукс загнал тему...
типа в журнале старого выпуска нашел статью про опель в котором было два двигла по 200 л.с каждый..
один под капотом, второй в багажнике.. потипу по двиглу на каждую ось.... типа тачка с 400 л.силами..

спорилил минут 15, до ржача)))  всех подключили и мнения разделились...
так и не выяснили сколько получается в этой таче лошадей.. 200 или 400..
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Марусяка

интересненько.....
но мне кажется бред... это ведь получается у каждого двигателя должна быть своя система выхлопа или че-нить подобное... хотя все возможно....

Carousel

Цитата: ///PartiZan от сентября 27, 2008, 01:27:47  
сегодня на встрече Жукс загнал тему...
типа в журнале старого выпуска нашел статью про опель в котором было два двигла по 200 л.с каждый..
один под капотом, второй в багажнике.. потипу по двиглу на каждую ось.... типа тачка с 400 л.силами..

спорилил минут 15, до ржача)))  всех подключили и мнения разделились...
так и не выяснили сколько получается в этой таче лошадей.. 200 или 400..

я в свое время видел статьи про Гольф 2 с двумя моторами

Golddast

давайте по рассуждаем)))) :beer:
по 200 на куждую ось.... _shock
хмм получается полный привод ...  :idea:
каждая ось тянет по 200 кабыл
итого 400
следовательно моё мнение 400 кабыл  new_046

кто как думает? :lol:

Golddast

интересно а если ося будут вращаться в разные стороны машина порвётся? ))))))))))))
или нет другой вопрос кто выйграет? передок или зад? )))))

Марусяка

ну по логике вещей 400 пони. но возникает вопрос, а в какой момент начинают работать оба двигателя??? одновременно при повороте ключа зажигания??? или все-таки второй включается чуть позже? тоесли вариант второй,то количество лошадей постоянно меняетсо)))

Jux

я не спорил, просто смысл на каждый кг машины:
допустим две машины:

1000 кг.  - 400 лс.
1000 кг. - 200 лс. + 200 лс. (бимотор =))) )

а смысл всего этого, оказалась мощность и развесовка ))

а про то кто кого объедет, я хз, по идее один 400 сильный дернет, но два по 200 тоже я думаю едут ))
и кстати расход на два двигла 100 км. 120 литров бенза (у машины)

Jux

Цитата: Марусяка от сентября 27, 2008, 16:20:25  
ну по логике вещей 400 пони. но возникает вопрос, а в какой момент начинают работать оба двигателя??? одновременно при повороте ключа зажигания??? или все-таки второй включается чуть позже? тоесли вариант второй,то количество лошадей постоянно меняетсо)))

Это уже технический вопрос, там все нормально работает, одна ручка кпп дергает две коробки )) и т.д.

Марусяка

Цитата: Jux от сентября 27, 2008, 22:28:50  
я не спорил, просто смысл на каждый кг машины:
допустим две машины:

1000 кг.  - 400 лс.
1000 кг. - 200 лс. + 200 лс. (бимотор =))) )

а смысл всего этого, оказалась мощность и развесовка ))

а про то кто кого объедет, я хз, по идее один 400 сильный дернет, но два по 200 тоже я думаю едут ))
и кстати расход на два двигла 100 км. 120 литров бенза (у машины)
так в чем спор-то?? сколько сил в такой машине или какая машина быстрее едит 400-сильная или 200+200???

Ustes

полный привод и на привод 200 сил я думаю, да не думаю а уверен что если их тросом сцепить то опель дернет 400 сот силный агрегат , да и по прямой дернет , так как опять же распределение на 2 оси, и нагрузка на 2 оси причем 50/50 ,а не на одну! или на две как нить 30/70...

///PartiZan

но ведь нельзя сказать , что в таче с двумя моторами 400 л.с.
один мотор тянет 200л.с, второй тянет 200 л.с. один же хрен тачка остается 200-сот сильная... просто 2Х2 ) нет? я не прав?
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Ustes

#11
нет не прав!
общие силы тачки 400 сил......
тоже самое что и с одним приводом но 400.
400 сил в ней!
а для поржать))))))) 5 литровые моторы с системой экономии (отключения одной стороны двига, че ты думаешь, при одной работающей стороне двига она все 326 лошадей выдает?
нет!!!!!! дели на два!

valek33rus

лошадей не будет 400, бодет крутящего момента больше, т.е. разгон будет быстрей, а максималка (на которую влияет кол-во лошадей) не прибавится. Простой понятный пример: Один человек бежит с тачкой (тележка с навозом) максимум 10 км/ч, если запрячь второго челавека - они с этим навозом разгонятся быстрей, но опять же до этих десяти километров, быстрей не смогут. Тоже самое с настоящими лошадями в упряжке, хоть одна, хоть четыре - быстрей не побегут т.к. ногами быстрей перебирать не смогут, им будет просто по-легче вести телегу.

Golddast

а причём тут максималка?
разговор про колочество сил,а не про максимальную скорость
а то,что лошадиные силы не влияют на максимальную скорость это и ежу понятно)))))) (хотя это тоже немного спорный вопрос...)

valek33rus

Цитата: Golddast от сентября 28, 2008, 20:01:34  
а причём тут максималка?
разговор про колочество сил,а не про максимальную скорость
а то,что лошадиные силы не влияют на максимальную скорость это и ежу понятно)))))) (хотя это тоже немного спорный вопрос...)
как это не влияют?

Jux

короче я тут еще раз подумал, все взвесил, в машине 200 лс. но на каждый кг. машины будет приходиться столько же лошадок как в 400лс.

Jux

из журнала:
"Воткнуть в машину два мотора - это самый простой метод получить удвоенную мощность. Можно взять совершенно овощные моторы, которые в стоке способны сдюжить не больше 100 лс и на выходе получить 200 - сильного монстра с развесовкой по осям, близкой к заветной 50/50"
"Агрегаты синхронизированны не на 100% . При старте сначала начинает работать один мотор - передний, и тогда это обычная переднеприводная Корса с 200 лс под капотом, а после подключаются еще 200 лс из багажника, и тогда автомобиль показывает свое настоящее лицо - 400 сильный спортивный снаряд, вваливающий в гору со скоростью баллистической ракеты. "

Jux

с расходом наврал, она жрет 220 литров на 100 км. =))))

Кот Зухель

будет 400 или 350 или 300 - зависит от того как соеденены моторы, как синхронизированы и т.д

Марусяка

Цитата: Марусяка от сентября 27, 2008, 16:20:25  
ну по логике вещей 400 пони. но возникает вопрос, а в какой момент начинают работать оба двигателя??? одновременно при повороте ключа зажигания??? или все-таки второй включается чуть позже? тоесли вариант второй,то количество лошадей постоянно меняетсо)))
Цитата: Jux от сентября 28, 2008, 23:08:54  
из журнала:
"Воткнуть в машину два мотора - это самый простой метод получить удвоенную мощность. Можно взять совершенно овощные моторы, которые в стоке способны сдюжить не больше 100 лс и на выходе получить 200 - сильного монстра с развесовкой по осям, близкой к заветной 50/50"
"Агрегаты синхронизированны не на 100% . При старте сначала начинает работать один мотор - передний, и тогда это обычная переднеприводная Корса с 200 лс под капотом, а после подключаются еще 200 лс из багажника, и тогда автомобиль показывает свое настоящее лицо - 400 сильный спортивный снаряд, вваливающий в гору со скоростью баллистической ракеты. "
получаетсо, я права)))

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Mafiozo


колос

Цитата: Jux от сентября 28, 2008, 23:09:32  
с расходом наврал, она жрет 220 литров на 100 км. =))))
бред.......
22 поверю, 30 поверю....
но это - бред.......
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

23-ий

Цитата: Марусяка от сентября 27, 2008, 03:57:34  
интересненько.....
но мне кажется бред... это ведь получается у каждого двигателя должна быть своя система выхлопа или че-нить подобное... хотя все возможно....
главное тут не выхлоп а снятие момента и его направление. и синхронизация))
MY FRIEND - TURDUS MERULA


23-ий

жукс. я ж те вроде доходчиво объяснил)

200+200 - по факту налог платиться будет как за 400))) но это юридическая сторона)

быстрее окажеться машина с 400 конями. у нее максималка будет больше.

вот те для сравнения) 2 движка от таза на одной машине мощностью 75 кобыл.
ну как он поедет быстрее чем фокус со 145 лошадями?

тут дело только в лошади на кг и в ведущих колесах.

одна быстрее наберет максималку свою. а у второй максималка выше
MY FRIEND - TURDUS MERULA


23-ий

Цитата: Jux от сентября 28, 2008, 23:08:54  
из журнала:
"Воткнуть в машину два мотора - это самый простой метод получить удвоенную мощность. Можно взять совершенно овощные моторы, которые в стоке способны сдюжить не больше 100 лс и на выходе получить 200 - сильного монстра с развесовкой по осям, близкой к заветной 50/50"
"Агрегаты синхронизированны не на 100% . При старте сначала начинает работать один мотор - передний, и тогда это обычная переднеприводная Корса с 200 лс под капотом, а после подключаются еще 200 лс из багажника, и тогда автомобиль показывает свое настоящее лицо - 400 сильный спортивный снаряд, вваливающий в гору со скоростью баллистической ракеты. "

а че за журнал?)))) в макси тюнинге тож япомню м10 обозвали мотором от м3))) в 46 кузове)
MY FRIEND - TURDUS MERULA


Jux

инженеры все такие прям куда деваться )))))
тогда скажите, нахер он это сделал в гоночной машине? проще бы было один форсировать до 400 лс.

Max_CSp

#27
Лошадиная сила - внесистемная единица мощности (для справки: мощность - это количество совершаемой работы в единицу времени).
Теперь, что мы имеем: Два источника механической энергии, каждый мощностью 200 л.с., работают одновременно, мощности складываются т.к. работа, производимая системой из двух двигателей, равна сумме работ двигателей (иными словами - они оба работают). Получается, ни много ни мало, машинка в 400 л.с.
К вопросу о максимальной скорости. На что тратится работа совершаемая двигателем? Ответ: На преодаление силы сопротивления воздуха и сил трения (двигатель, трансмиссия, сила трения-качения колес) - это закон сохранения энергии. Когда работа совершаемая двигателем за единицу времени (мощность) становится равна работе сил аэродинамического сопротивления автомобиль перестает ускоряться - наступает состояние максимальной скорости kult
Тут стоит вернуться на землю и заметить, что для достижения этого самого момента равновесия необходимо снабдить эту систему из двух двигателей соответствующей этой мощности трансмиссией, иначе на слишком короткой они просто упрутся в ограничитель раньше времени.
Извиняйте если слишком нудно.

WereWolf

Два движка - это бред. На каждом свое навесное, это ж сколько лишней массы!
Max_CSp +мильён! Физику учить надо!

Jux

цэ конструктивно, но 23-й ща все обосрет....

АРТЁМ_redliners

а с трансмиссией что изобретать при двумоторной компоновке?)))))) может друг имел ввиду опель лотус омегу? там около 400сил и было...

Jux

уже все изобрели, читай внимательно

WereWolf

А прикол двух движков кстати в том, что момент на колесах больше чем у одного движка.

Valday

#33
Цитата: ///PartiZan от сентября 28, 2008, 13:13:02  
но ведь нельзя сказать , что в таче с двумя моторами 400 л.с.
один мотор тянет 200л.с, второй тянет 200 л.с. один же хрен тачка остается 200-сот сильная... просто 2Х2 ) нет? я не прав?
+1 патрик, мы с тобой это и доказывали. что она не 400, а 2х200. хотя грубо можно назвать ее 400-сот сильной (в сумме), но с оговоркой 200 на ось
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Valday

Цитата: АРТЁМ_redliners от сентября 30, 2008, 23:35:33  
а с трансмиссией что изобретать при двумоторной компоновке?)))))) может друг имел ввиду опель лотус омегу? там около 400сил и было...
о ней разговор и идет))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

valek33rus

Вот вырезка из того, как Ауди ТТ сделала два движка на одной машине:

Задний двигатель и его навесные агрегаты видны в заднее стекло Audi TT. Это изюминка, взятая на вооружение с центральномоторных Ferrari.

Оба двигателя инженеры MTM переделали, и их мощность достигла 370 л.с. в каждом. Вместе они сейчас дают 740 л.с. Это уже суперавтомобиль. Далее планируется, что следующая модель MTM будет сделана на 2-литровых 4-цилиндровых движках. Мощность каждого из них можно довести до 501 л.с., и тогда в сумме мощность автомобиля станет больше, чем у Bugatti Veyron.

Главная проблема, которую пришлось решить инженерам MTM, – это реализовать единое управление двумя независимыми двигателями. Каждый двигатель имеет свои системы подачи воздуха, водяного охлаждения, топливный насос и даже по собственной шестиступенчатой механической коробке передач.


Вот ссылка на всю статью, кому интересно:
http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.shtml?2007/07/25/1289345

///PartiZan

знач все-таки считается сумарная мощность
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

valek33rus

получается, что да. Хотя сам думал иначе..

Марусяка

Цитата: 23-ий от сентября 29, 2008, 19:50:48  
главное тут не выхлоп а снятие момента и его направление. и синхронизация))
а где я написала, что это главное?)))))

23-ий

Цитата: Марусяка от октября 01, 2008, 01:26:06  
а где я написала, что это главное?)))))
если это единственный вопрос , который тебя озаботил, то для тебя видимо это актуально или главное))))
MY FRIEND - TURDUS MERULA


SpL

Я думаю что 400 там не получится, после всех потерь с синхронизацией 320-350...Да и второй движок не 2 кило весит. Я думаю машина просто более тяговитей получится ...
Что ставить ? < = >
1.Два по 200л.с. на одну ось      - Один 400л.с. на одну ось
2.Два по 200л.с. на каждую ось - Один 400л.с. на одну ось   
3.Два по 200л.с. на каждую ось - Один 400л.с. на две оси
 
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Марусяка

 23-ий, хмммммм, либо ты не внимательно читаешь, либо тупо придираешься к словам. С чего ты взял, что это единственный вопрос, который меня озаботил????? да, меня заинетесовала техническая часть и Жукс мне вполне нормально объяснил)))  Потому что это НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, а не придирание к словам soglasie
Цитата: Jux от сентября 27, 2008, 22:29:43  
Это уже технический вопрос, там все нормально работает, одна ручка кпп дергает две коробки )) и т.д.
дальше я заинтерсовалась когда начинают работать оба двигателя, Жукс привел цитату что типа одновременно, то есть при повороте ключа начинают работать оба двигателя, то есть в сумме вроде как 400 сил. на счет развесовки по осям автомобиля, да и вообще про вес двигателя. Хммммммм, допустим возьмем легкую машину ( корч), у которого кроме каркаса безопасности не осталось ничего, но он в стоке( то есть нету абсолютно никаких доработок- тупро просто выкинули сидения, людей из машины и большую часть кузова))) и такую же машину ( та же марка автомобиля, та же мощность по птс), но он  с сидениями, кузовом, и полным салоном людей- мощность автомобилей не меняется ведь???? По физической логике меняется тока максимальная скорость, а не мощность,( по словам Max_CSp )