Глючит ХХ на e-34

Автор five2five, сентября 24, 2008, 19:22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

five2five

E-34, m50b25 без vanos  :cry:. При пуске на холодную с подключеным датчиком положения дросс. заслонки в первые 2-3 секунды движок дергается (особенно в холодное время года) и 1000-950 об/сек, на 20-40ой секунде 900-800 об/сек. Далее убывание до 600об/сек и плавание оборотов в диапазоне 600-550об/сек. На теплую при пуске резкое убывание оборотов до 600.
При пуске с отключенным датчиком положения дросс. заслонки сразу 1000об/сек и постепенный прирост оборота до 1100об/сек, оборот плавает в дипазоне 1050-1100. Что менять надо то, кроме машины конечно :bmw:?

Santer

Датчик холостого хода... ну или хотя бы попробуй почистить его..

five2five

Шпаргалочку не подкините. Схемку или принципиал плз.

Santer

Вот смотри:
- здесь лежит мануал, можешь скачать и посмотреть, может там что есть..
- шпаргалку чего тебе надо? картинки из ЕТК могу предложить:

Позиция №6 - клапан регулировки хх


Позиция №2 - датчик положения дроссельной заслонки


А вообще, если у тебя не установлена ЕТК, вот ссылка, что-то типа дилерского софта в режиме онлайн, пишешь свой вин, и подбираешь запчасти

five2five

Bingo! Спасибо Santer, шикарные шпоры. Таки нащупал клапан регулировки хх. Нужно ли снимать входной коллектор , чтобы снять клапан хх или аккуратно ручками можно его дернуть?

100xanoff

Таже проблема...
Раскажешь как решишь?!

А то датчик ХХ 5000 стоит, а если это не он...

Santer

Цитата: five2five от сентября 24, 2008, 22:58:27  
Bingo! Спасибо Santer, шикарные шпоры. Таки нащупал клапан регулировки хх. Нужно ли снимать входной коллектор , чтобы снять клапан хх или аккуратно ручками можно его дернуть?

Не, коллектор снимать не обязательно, а вот дроссельную заслонку скорее всего придется...

DIMBOSS

Я полгодика назад снимал  не сдергивая коллектора, даж заслонку по-моему не трогал, правад руки расцарапал, резиновая держалка дольше всех сопротивлялась, плавающие обороты как рукой снимает...ну если помыть его в бензе или еще в чем-нибудь...

five2five

Снял дросс. заслонку - в впускном коллекторе масло. Кольца или бензин не весь сгорает?

DJLUKAS1713


five2five

Киньте линк с картинками плз. где по цвету нагара свечи определяют проблемы двигателя.

Santer

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30643.0

неужели так сложно поиском воспользоваться???

five2five

Цитата: Santer от сентября 26, 2008, 16:57:20  
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30643.0

неужели так сложно поиском воспользоваться???

Спасибо большое. Обещаю, что с поиском подружусь. На счет масла в впускном коллекторе есть мысля, что попало оно туда через систему вентиляции картера из за какой то плохой прокладки . Как считаете???   

knives

либо из за износа колечек((
кста РХХ отлично встает от волги! там есть 2 из 1 производства россии и 2й проищводства БОШ  (2й предпочтительнее)

five2five

Чистка РХХ не дала результата. Интересный момент, при отключении лямбда-зонда происходит то же самое.
Цитироватьв первые 2-3 секунды движок дергается (особенно в холодное время года) и 1000-950 об/сек, на 20-40ой секунде 900-800 об/сек. Далее убывание до 600об/сек и плавание оборотов в диапазоне 600-550об/сек. На теплую при пуске резкое убывание оборотов до 600.
Можно ли в моем случае грешить на лямбду?

Santer

Как на счет компьютерной диагностики?

DIMBOSS

Помоему компьютерная диагностика мало может на е34 что-либо показать, ну это мне так сказал мастер который диагностировал мою машинку,   обороты, лямда, расходомер воздуха и еще немного что он может показать.

Santer

Не обижайся, но так себе у тебя мастер... Или, что скорее всего, у него просто нет должного оборудования..

DIMBOSS

Ну у него планшетик в руках такой был, типа ноута, но без клавы(сенсорный) и "штука" в диагностический разъем, по ваирлесс связь, вобщем убедительно выглядело :) может что у меня тачанка 90года...

saneek

У меня нормально диагностируется 530 88 гв. сам диагностику делал (сканер "ЛИНЧ")
много-не мало!

DIMBOSS

НУ вот почему загорается лампочка ABS у меня при начале движения комп.диагностика не может сказать :) ну может она нигде  этого не может сказать...Это конечно "офф..." , но чтоб тему не создавать просто: трогаюсь, до 20 км разгоняюсь и загорается, до этой скорости кстати абс работает :) на камешках проверял...машинку вывешивал - датчик загорается от любого из 4х колес....значит датчики на колесах пашут? неужели блок АБС не исправен? или еще можно что-нибудь проверить?