Подвеска от е34 на е28

Автор Tan4ilos, сентября 23, 2008, 14:39:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tan4ilos

Хочется поставить на е28 спорт подвеску, но на е28 ее почти нет в продаже, но много есть от е34 и дешево. Вроде как и пружины и амортизаторы подходят, но есть сомнения. Еще е28 немного легче и будет чуть выше чем е34, но зато и жестче.
Кто-нибудь сталкивался?

Valday

С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Tan4ilos

а по креплениям подойдет?

Valday

ну задние да, а по переду хз
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Tan4ilos

Вчера весь инет облазил. Большая часть найденного говорит о том, что зад подходит даже от е39.  Вся нижняя часть передней подвески подходит от е34, даже во многих магазинах нашел детали которые идут сразу на е28,32 и 34.
Верхняя часть пер. подвески немного отличается и надо немного поработать дрелью чтобы поставить, там местами надо рассверливать.
Нашел статью про то, как на е24 поставили амо и пружины от е39, а нижние рычаги спереди от е31, и говорят, что все влезло отлично.
Хотя и попадались темы в форумах, где пишут, что просто так амо и прижины не подходят, надо как-то корячить.
Где-то пишут, что на амо от е34 место куда опирается пружина другой формы, но от е28 пружны тоже влезают и вроде норм.
Так же пишут, что задние косые рычаги влезают от е34 и е32, последние заметно увеличивают колею. Но есть мнение, что балки на е28 были две, одна на слабых - 518-525е, без эффекта подруливания, и вторая на мощных 525-535, с эффектом подруливания, вот на нее как раз и должно все подходить от е34 и 32.

Исходя из всего этого, мне кажится, что проблем по установки амо и пружин от е34 не будет, но хорошо бы и чашки передние тоже докупить от е34.

Tan4ilos

И тут возникает второй вопрос. На е28 есть такая фишка, которая старается предотвращать продольные крены при торможении. На е30 начали обкатывать вторую фишку, которая делает то же самое уже и при разгоне. Но происходит это все еще кривовато. На е32 продольные крены постарались убрать еще лучше, у меня была е32, разница с е28 огромная. Соответственно дальше и пошло совершенствование, но медленное так как самые революционные моменты были сделаны на е32 и е31. И если поставить все рычаги от е34, то на е28 должен сильно увеличится КПД при разгоне, что снизит расход топлива и уменьшит время разгона, а учитывая, то что е28 самая легкая пятерка из всех бмв, то это вобще идеальный вариант.

Такая разница складывает из-за разной длинны и формы рычагов, хоть и конструкция подвески одинаковая, работает это все по разному.

В инете про это я нашел очень мало, и восновном все это мои сооброжения, исходя из опыта, тестов и книжек по ремонту.

Может кто, что читал про это или сам почувствовал разницу?)

Valday

ну про две разные зад. балки на 28-й я в курсе, то что ты написал - правда. просто зачем настолько заморачиваться и влезать в конструкцию авто?
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Tan4ilos

Заморачиваться наверно для того, чтобы понимать в полной мере техническое совершенство этой машины. Ведь прикольно ехать по улице на 25 летней машине и понимать, что вокруг едут новые машины с более старой конструкцией подвески или чем-то еще, т.е. они хуже, но они новые. Кроме того для меня так решается выбор между тем, чтобы купить дешевую новую машину и ездить на ней, не думая о ремонте. Или мучится со старой, но получая от нее удовольствие и понимая, что это шедевр автомобильной индустрии, что я обладаю действительно чем-то стоящем. Это как повесить дома картину знаменитого художника или скульптуру.
А в е28 мне восновном нравится дизайн, но как оказывается у нее есть и другие сильные стороны.

А чем отличаются эти балки? Косые рычаги тоже разные?

Valday

думаю они рычагами отличаются, т.к. колея разная
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266