какой двиг установить на е34

Автор servik, сентября 22, 2008, 13:40:43

« назад - далее »

servik

привет всем бмводам у меня вопрос какие самые мощные двигатели устанавливались на е34 и подойдет ли от м5 следующего поколения?

Pest Vlz

Подойдет. Но проводку менять, мозги менять, заморочек море.

lexamur

lexamur

servik

если можете более подробно модели двигателя характеристики я буду искать в европе и тащить запчастями заморочки не пугают разбирается до винтика останется голый кузов машину буду собирать с нуля это для души а на каждый день у меня мерин е 270 cdi t  2005г 211й кузов

servik

переделывать буду универсал я любитель сараев     менятся будет все  двигатель подвеска салон   вроде нерационально но я хочу оставить свой кузов отъездил на нем 2 годаи прирос к нему  525tds t.

WereWolf

Еще один Рок-А-Хула...
Ты представляешь себе бюджет?
Сходи на bmwclub и поищи по форуму слово "реставрирую". Ты будешь очень удивлен!
За такие деньги покупается М5 из шоу-румов в германии (последний раз продавали М5 с пробегом 1 км за 40000 евро). И это даже раза в два дешевле чем твой труп восстановить, особенно с заменой двигла.
Не заморачивайся. Пригоняй оттуда машину и ездий - не пожалеешь. Это будет в любом случае лучше, чем собранная здесь машина.

servik

я буду брать не запчасти по отдельности а м5 целиком и ввозить все кроме кузова бюджет представляю хочу свой кузов и машина не труп это просто рабочая лошадка кстати вполне достойная даже на фоне нового мерина   я прошу рекомендации так как решение принято и не хочется делать ошибок по ходу

Pest Vlz

Не согласен. Кто сказал что машина собраная здесь хуже чем машинка пригнаная из за бугра.

servik

короче путь длинный и нелегкий я жду любые предложения и советы по двигателю салону музыке и тд

WereWolf

Цитата: servik от сентября 22, 2008, 16:26:21