помогите с выбором

Автор -CRANK-, сентября 18, 2008, 22:11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-CRANK-

Собственно назрел вопрос о смене машины...
Бюджет имеется порядка 300т.р., на крайняк + еще 50
Начитавшись разнообразных отзывов и обзоров + пара тест драйвов у знакомых, пришел к выводу, что BMW, то что мне нужно
поизучав авто.ру закрались сомнения что же взять
по началу никакие варианты, кроме e34 не рассматривал
в принцепи 2,5 литровая штука с палкой с кондеем и на коже очень манила
но потом заглянул в 7ки и появилась дилема что же взять 34 или 38
интересует вопрос - реально ли найти 728/730 (740 не рассматриваю, тк налог с нового года совсем печален в 43к) неубитую в хлам примерно в 300
можно было бы посмотреть и 39 кузов, но по некоторым сведеньям он дороже 38 в обслуге
сопутственно интересно было бы узнать сколько обслуга 34, 39, 38
оооочень симпатизирую к 38 и с огромнейшим удовольствием взял бы его но боюсь за 300+-50 тыщь будет ушатаная херь, ну допустим еще 50 сверху итого 400 max как будет если так?
понимаю что за 300 наверно можно взять в общем то беспроблемный e34, но это будет петерка (немного устаревший дизайн, более старый модельный ряд, хотя это классика), а хотелось бы семерку
и так же в догонку сколько хавает 3л на сотку по городу, а то везде както данные разнятся и действительно ли так дорог в обслуге 38 кузов
забили сомнения, надеюсь здесь мне помогут от них избавиться 

-CRANK-

и еще... сколько будет стоить переделка из автомата на механику?

///PartiZan

Цитата: -CRANK- от сентября 18, 2008, 22:11:19  
реально ли найти 728/730 (740 не рассматриваю, тк налог с нового года совсем печален в 43к) неубитую в хлам примерно в 300


нет.
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

valek33rus

бери е34 за 300 и живи с миром, без геморроя..))))

-CRANK-

охохо! категоричный ответ нарисовал сразу печальную картину в мозгу
так ради любопытства - а почем можн взять?

и соответственно внеся корректировки в мои запросы
вроде же норм аппарат будет если исходить из запросов: рестайл, салон кожа, механика, 2,5л, бюджет 300

Fynjy

Любая, повторю, ЛЮБАЯ б/у машина требует вложений. И если есть опр. бюджет, то надо исходить из того, что будет в итоге. Купишь за 300k - вложений на сотку ещё наберётся - считай. Купишь за 200 - тоже на сотку, но купишь уже другое. Думаешь о налогах (л.с.) - считай, что 10-летняя тачка с изначальными 200 кобылами на данный момент 200 всё равно не даст (современная тачка с мощью в 140 коней будет наравне). Динамику нужно оценивать непосредственно на тест-драйве (я так понял, что лошадки в выборе играют серьёзную роль).

Важную роль играют скорости, на которых в основном будешь гонять: до 120 в общем - то и 2 литра вполне устроит. Ведь обороты большие - динамика отличная (машина в состоянии твёрдой 4). И налогов мало.

Если в основном по трассе, то тут, конечно, более серьёзный аппарат требуется: именно мощь нужна и комфорт.

Целый день ездил на 318i 92г. - сильно удивился. Она очень даже приёмиста. В городе и на бетонке чувствовал себя более чем комфортно. Набор отличный, обгон спокойный. На магистрали, конечно, чего-то нехватало, но это как само-собой разумеется.

А вообще, каждая машина настраивает человека на определённую езду. Бэха настраивает на драйв, на ней невозможно плавно набирать скорость... А ментам в случае превышения только и можно сказать: "Да она у меня медленней не едет" - только ху...ить! Хотя я ездил на машине с 272л.с. вполне спокойно, но это уже другая история.

Fynjy

Читаю дальше, отвечаю дальше...

Если волнует расход, то биэмдаблъю отпадает при выборе - они жрут много относительно всех остальных. Если очень хочется семёрку,  а значит нужен просто комфорт, то деньги на обслуживание будешь с з/п откладывать как на пенсию: какого бы года семёра ни была - это машина представительского класса.

За 150k можешь купить, допустим, реальную семёрку в состоянии на твёрдую 4 - 89г (реальный пример на данный момент). Тока 750i - 300л.с. Кожа, вся ботва, как говорится... а остальные 200k сразу откладывай на доработку и налоги (по поводу возможных налоговых нововведений я акуеваю, хоть тачку сжигай).

-CRANK-

Цитата: Fynjy от сентября 19, 2008, 03:31:30  
Любая, повторю, ЛЮБАЯ б/у машина требует вложений. И если есть опр. бюджет, то надо исходить из того, что будет в итоге. Купишь за 300k - вложений на сотку ещё наберётся - считай. Купишь за 200 - тоже на сотку, но купишь уже другое. Думаешь о налогах (л.с.) - считай, что 10-летняя тачка с изначальными 200 кобылами на данный момент 200 всё равно не даст (современная тачка с мощью в 140 коней будет наравне). Динамику нужно оценивать непосредственно на тест-драйве (я так понял, что лошадки в выборе играют серьёзную роль).
воооот... уже интересно...
естественно понимаю что в любую бу тачку надо влить лаве, из этого получаю расчет порядка 300к на сам агрегат и еще 100к на налоги, страховку и доделки по мелочи
хотя возможен немного другой расклад (а именно пример выше относицо к 5), допустим взять 7ку в 350-400 и занять еще 50-70тыс руб на всю остальную чепуху
воть... но раз представительский класс то откладываю семерочку в долгий ящик, до повышения моих доходов
лошадки в выборе действительно играют далеко не последнюю роль
Цитата: Fynjy от сентября 19, 2008, 03:31:30  
Важную роль играют скорости, на которых в основном будешь гонять: до 120 в общем - то и 2 литра вполне устроит. Ведь обороты большие - динамика отличная (машина в состоянии твёрдой 4). И налогов мало.

Если в основном по трассе, то тут, конечно, более серьёзный аппарат требуется: именно мощь нужна и комфорт.

Целый день ездил на 318i 92г. - сильно удивился. Она очень даже приёмиста. В городе и на бетонке чувствовал себя более чем комфортно. Набор отличный, обгон спокойный. На магистрали, конечно, чего-то нехватало, но это как само-собой разумеется.
скорости - гм... ну люблю погонять по ночной москве :redface: и со скоростью свыше 120 :redface: :hm: конечно основная часть поездок будет по городу, по большей части не во время пробок, так же нередки будут выезды на трассу начиная с подмосковья, заканчивая марш броском в 1000км, так что покатавшись не на очень мощной машинке понял, что хочецо чегото явно помощнее
трехи не рассматриваю, тк во первых не очень нравятся внешне, а во вторых чувствую себя немного тесновато в них, а хотелось бы чтобы еще и пассажирам сзади было комфортно (опять таки если учесть случаи поездок на 1000км, за мной им будет сидеть не очень удобно по 8-10 часов)

-CRANK-

#8
+ дополняю пост
расход в принцепи волнует, но не очень сильно
более важен комфорт и мощность папелаца
скажем так - лимит на сотку в городе 20л

+ еще
32 кузов конечно здорово... но имхо более внятней он смотрится в более меньших габаритах, читай е34
да и веса в 5ке поменьше, следовательно при одинковом двигле петерка будет выигрывать

Mahmoudik

бери мою е39 лет пять будешь тока бенз лить и жидкости менять) тока за 469 тыщ)
BMW e30 320 M20B20 100 h.p.!!! мотроник, форточки, буква "М", топорик

Fynjy

Тогда точно бери 7-ку, о которой я говорил. Отдашь 150k - получишь 5 литров и 300 коней в придачу. А оставшиеся 150k потратишь на налоги, чуть мож подделаешь (немного я думаю) и всё в бензин, ведь жрёт она 25 литров ((

OMYT

Куплена Е34,520,мкпп,190 т.р,вложений на 20 т.р,проверяли на станции хорошо и долго.единственный минус,чуть пустовата,а точнее не хватает только климата и электростеклоподъёмников!!!
Вторая машинка
Е34 535 Мкпп,211 л.с.199 т.р, с хорошей компликтацией,вложений на 30 т.р. Чуть выше было написано,типо любая новая 140 кобыльная машина уделает,200 кобыльную-ПОЛНЫЙ БРЕД.
У меня лично 535 Е34 на ручке,и меня ещё не одна новая машина с таким количеством лошадей(140) не догоняла.тот же Х5 3.0 л,которой по паспорту 8.5 сек,я делаю спокойнно!!!
Такие машины продаются до 100 т.р. с мёртвыми моторами.
Идеальные семёрки Е32 или близкие к этому,начинаются от 200 т.р.( В Питере)
Е 34 за 250 можно купить в очень хорошем состояние.

Я бы взял Е34,года 94-95 (из последних выпусков) 2.5 М50 на МКПП,и прёт нормально,И в 20 л по городу будешь укладываться.и налогие не большие,и в обслуге не дорогая в сравнение с 38 или 39.
А начинал бы смотреть на сумму от 210-220 и выше.

Про расход.Езжу довольно таки активно(впереди планеты всей),расход от 19 до 21( в газе не отказываю),больше 23 не было.
А если по городу ездить спокойно,не крутить движку,и держать ровно 60-70,то у меня получалось 17,итров.(без пробок,но более менее плотно)

-CRANK-

есть вариант взять у знакомого M5 в 34 кузове в средненьком состоянии, двига ништяк, а вот по кузову и подвеске есть косячки
сильно ли разница стоимость обслуги Me34 и e34
конечно неописуемые ощущения за рулем, но стоит ли вообще связыватся с M?

zellyes

Как было написано гдето тут на форуме:
"Купить М и кричать громче всех немогу найти запчасти".
Цитата: -CRANK- от сентября 20, 2008, 22:01:21  
...по кузову и подвеске есть косячки
У эмки своя подвеска. Можешь не найти запчастей в наличии. Будешь заказывать. Да и дороже она будет.

Цитата: -CRANK- от сентября 20, 2008, 22:01:21  
конечно неописуемые ощущения за рулем...
Ага.

-CRANK-

все ясно...
кароче затыкаю свои желания наа данный момент подальше и приступаю к поиску 34

MYST

Цитата: -CRANK- от сентября 23, 2008, 19:22:18  
все ясно...
кароче затыкаю свои желания наа данный момент подальше и приступаю к поиску 34

купи у Antipa 540  ....е34 кожа телефон и т.д...черная...состояние хорошее....он вроде 200 хотел за нее....остальное пустишь на налоги ))))) не отказывайся сразу, подумай и поговори с ним )))

-CRANK-

а по подробней?
рассматриваю только механику, автомат уж ооочень не хочется

MYST

Цитата: -CRANK- от сентября 23, 2008, 20:47:15  
а по подробней?
рассматриваю только механику, автомат уж ооочень не хочется

поподробнее у него самого спроси)))) автомат у него, но абсалютна нармальный и исправный )))

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

#19
Цитата: -CRANK- от сентября 23, 2008, 20:47:15  
автомат уж ооочень не хочется

с 4.0 он тебе понравится )))

расход выше 16л не поднимался!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Mafiozo


Аntip

Цитата: Mafiozo от сентября 24, 2008, 11:07:09  
Миш диски продай ))))))

дорого

новые диски + новая резина = ......... ДОРОГО
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Mafiozo

Цитата: Аntip от сентября 24, 2008, 11:08:13  
дорого

новые диски + новая резина = ......... ДОРОГО
сафсем дрого !? )))) на скока дрого !? )))

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Mafiozo

Цитата: Аntip от сентября 24, 2008, 11:24:30  
45
да дороговато, но они того стоят (раз новые) я подумаю немножко )))

maryno

#27
если есть 400 то ищи  39 только с двигателем TU от 99 года. Я находил варианты 02 года,в очень хорошем состоянии. и лучше Ручку,хотя автоматы с тип троником там надежные.
38 за 400 тоже реально найти..735 например..  728 вообще черепаха.  38 кузов намного лучше 39,по обслуге почти одинаковые цены.
34 брать за 300 не вижу смысла,т.к 39 не TU можно за 350 взять в нормальном состоянии,да и продать потом 34 за эти деньги тяжело. Максимум,для 34 это 250 к. (личное мнение)
Все это пишу на личном опыте. Была и 34 и 38 и сейчас 2я 39.
По расходу  39 520-528 почти не отличаются... максимум литров 16,средний около 13.
740 у меня жрала 18-20 при достаточно не спокойной езде.
А вот 34 520 жрала много -20 литров,из-за того что ее приходилось постоянно крутить,чтобы разгон нормальный был.
Вообщем если есть 400 ищи 38 или 39
Если есть 350 то 39 с простым м52 ..
Если 250 то 34
Главное не торопись.
Кстати про потерю Л/С с годами..мощность конечно немного теряется,но не так сильно,если двигатель в нормальном состоянии. 520 у меня была 91 года,разгон до сотни как по паспорту и масла вообще не жрала.