Запуск на холодную

Автор Bolty, сентября 02, 2008, 09:47:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bolty

318IS M44 98г
ИНтерисует вот какой вопрос... у нас тут чуть похолодало до 6 градусов (тепла разумеется) и запуск мотора БМВ превратился в  запуск жигулей... по началу троит секунд 20.. потом вроде нормально...жесткий звук выхлопа в коллектор (попердывающий).. такое чуство что там большая консервная банка ))) и обороты холостые не поднимаются выше 800 об/мин..... я помню на Е39 бумере при прогреве держались порядка 1100-1300... это так и надо или может какой датчик барахлит?
И при этом что то поскрипывает пока не прогреется - мну показалось ролик натяжителя ремня на генератор....а может и не он ))

Андрюха75

Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Fynjy

C запуском у меня тоже примерно такие проблемы. Но я думаю на насос, мол, долго гарючку накачивает. Он вообще уже замены ждёт, но об этом целая история в отдельной теме.

А про обороты самому интересно. Такая фигня оч. на многих машинах: 700-800 оборотов на холодную, как накатаешься, так 1000-1100 держит (1300 - это перебор, конечно).

А если посмотреть на современные автомобили, то там всё грамотно и наоборот (видно электроникой поддерживается): на холодную завёл - держит принудительно 1500 об., через минуту - несколько минут (зависит от температуры за бортом) обороты сбрасываются в стандартный режим. И дроссель даёт обороты в зависимости от прогрева. Так, при полном прогреве, на холостом ходу обороты минимальны (стандартны, где-то 850 об./мин). Насколько я понимаю, вся суть здесь в датчике дроссельной заслонки. А тросик вручную можно натягивать сколько угодно, толку никакого.

Обозначу вопрос: что нужно сделать, чтобы обороты держались "правильно", в зависимости от прогрева, а не наоборот?

Pest Vlz

Ну ребята. Не знаю как у вас, а моя и в -28 с первого раза заводится без проблем. А на обороты может влиять датчик холостого хода.

Fynjy

Да у меня наверняка насос тупит. Да и вообще в топливной системе какие-то проблемы, надо смотреть. По свечам всё в норме. На холодную покрутит сначала, потом схватывает, ну а потом вроде заводится. Причём один фиг: день она стояла не заводилась, или месяц ))

На горячую, как положено, заводится с полпинка.

nAXAH-6yMEP

Цитата: Pest Vlz от сентября 14, 2008, 06:53:59  
Ну ребята. Не знаю как у вас, а моя и в -28 с первого раза заводится без проблем. А на обороты может влиять датчик холостого хода.
-35 не с одного оборота - с двух-трех! )))
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Pest Vlz

Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 14, 2008, 19:17:57  
-35 не с одного оборота - с двух-трех! )))
маслецо нормальное залей и попробуй ))). Да с печкой разобрался?

Valday

датчик хх смотреть надо. ну и соответственно какой двигатель и система его управления.
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

nAXAH-6yMEP

а я-то все Лукойл лью, минералку... ))))) залил "Антитечка!" вроде все гуд, смотрел по бокам в ноги, там уже все высохло... :) нормал все... тебе надо было что-то посмотреть? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^