Дергается при разгоне и теряет мощность

Автор NickVA, августа 19, 2008, 08:09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NickVA

Выявил, что когда машина еще холодная едет отлично, после небольшого прогрева замечается подергивание на малых оборотах при сильном разгоне (если разгоняться неспешно, то все гладко). А если машина совсем прогретая, то начинает теряться мощность (196 кобыл с трудом обгоняют). Дергания пропадают, когда машина становится холодная опять.
Свечи проверял, с ними проблем нет.
Бензин лью 95 на качественных и проверенных заправках.
Собираюсь поменять топливный фильтр и прочистить форсунки, но мне кажется не в этом дело..

Santer

Напиши что за машина..

Проверь еще свечные наконечники, топливный фильтр, форсунки (это все равно периодически необходимо проводить) и сделай компьютерную диагностику


NickVA

ЦитироватьПроверь еще свечные наконечники
как свечные наконечники меняются от температуры машины ?
я имею ввиду почему при холодной все ок, а при прогретой дергания ?

Santer

ну ты свечи проверял? проверь еще и наконечники, их надо вместе со свечами менять..

NickVA


Santer


NickVA

Ага, так и сделаю. По другому не определить.

Fynjy

Вот у меня подобнейшая проблема. На холодную всё ровно, на прогретую дёргает до 2500 оборотов. Думаю, что насос под замену. Кончился бензин, заливал из канистры, после этого и началось дёрганье.

Pest Vlz

Цитата: Fynjy от сентября 14, 2008, 06:48:18  
Вот у меня подобнейшая проблема. На холодную всё ровно, на прогретую дёргает до 2500 оборотов. Думаю, что насос под замену. Кончился бензин, заливал из канистры, после этого и началось дёрганье.
а ты насос проверял?

nAXAH-6yMEP

а как его можно проверить? :) какое давление должны быть на рейке? :)
Пест, я про наши...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Pest Vlz

Врезаешься в систему и смотришь давление должно показывать давление 2.8 -3.0 бара. Если меньше то все замена, но есть одно но может не держать давление перепускной клапан(давление которое должен держать клапан написан на нем.) пойдем другим путем пережимаем шланг который идет с клапана на рампу (у нас он нижний, короткий такой.) давление должно показывать от 6.0 до 8.0 бара. Это и есть истенное давление насоса.

Joker13

свечные наконечники меняй и будет тебе счастье...

L.M.C

Еще как вариант если машина на ручке - сцепление на подходе ... пока машина холодная оно еще хватает, а на прогретой как вата ... у меня подобное бывыло

Fynjy

Насчёт сцепления, кстати, верно подмечено. Оно за 2 недели "стиль работы" изменило конкретно. Если раньше чётко в самом конце срабатывало так, что 15-20% нажима отпустишь - уже едешь, а теперь на половине нажима только обороты сбрасывает.

Kim

проверь ма подсосы на впуске, была такая фишка, воздух подсасывало в районе соединения коллектора и дросельной, как оказалось была трещина в коллекторе где втулка под болт стоит
BMW 520 E39 МКПП 97г.в.