Расточка блока на 1.9

Автор Maxl, августа 16, 2008, 20:10:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxl

Мотор М43Б18. Отвёз блок на расточку, померяли сказали максимальный размер котлов у меня 84.98  _shock, Я в шоке, как за 200т.км могло 1мм горшка схавать??? Номинал 83.98, соответственно ни в один ремонтный размер я не попадаю. Ну эт ладно, уже поздно спрашивать, блок менять не охота по многим причинам. Вот чё я думаю, реально ли тогда расточить до 1.9 или 2.0, и впихнуть туда поршня к примеру от М44 19???
                                М 43 18                М44 19

диам. поршня         84мм                      85мм
ход поршня            81                          83,5
Степень сжатия     9,7:1                      10:1
Высот поршня         57,65                     53,9
Компрес высота      31,65                     30,4
Диам пальца           22                          22

Не нашёл пока инфы по колену, шатунам, и расположению пальца на поршнях 43 и 44 мотора. Если кто в курсе, буду благодарен за любую информацию.
Реально уже спортивный интерес, сделать именно с этим мотором чтонибуть. Я понимаю что проще поставить тогда 44 или от 2л литров уже, но дело принцепа  :havymetal: Есть ещё и вторая причина, нужен лёгкий мотор, так что от 6цилиндров отказываюсь сразу.



   

Апполион

Головы разные М43 и М44, если ремонтный размер уже прошел, то последний вариант гильзовка под номинал, но после гильзовки мотор уже не ремонтируется

Maxl

То что головы разные это не проблема, можно и 16кл накрыть. Почему после гильзовки ремонт невозможен???? На самом деле номинал не интересен, интересует максимально увеличить объём расточкой и ходом поршня, но проблема в том что надо сперва подобрать железо к новой геометрии. И вообще что из этого может получится.

Апполион

Занизь степень сжатия и поставь компрессор, проще всего. После гильзовки и сборки, в случае чего гильзу без повреждений блока вытащить практически нереально

Maxl

Как раз этот блок и планировал надумать, неуспел. Теперь думаю какие поршни шатуны и колено туда пихать, в смысле от чего. Пока думаю расточить его до 86, слышал что колено от дизеля можно впихнуть без проблем, допустим ставим это колено, шатуны шатуны останутся свои. Поршня делаю на заказ, как раз ими и понижу степень. Из некоторых неподтверждённых источников вроде должно получится что то около 2.1. Голову поставлю 16кл. Тож надо доробатывать, а что именно тож пока не знаю. Ну эт ладно, эт железо, а вот что делать с навесным, мозгами и т.д. подачей ???

Апполион

ФОрсунки и люмбду можно подобрать, мозг можно перешить, насос, датчики на искру оставить, расходомер додумывать и высчитывать пределы всасываемого воздуха для перепайки сопротивления. Коленвал с дизеля точно не подойдет, а степень надо шатунами занижать в первую очередь, ставить масляные форсунки на поршня, с поршнями нужно поработать, чтобы смазка хорошей была, то есть сверлить отверстия. ДЛя головки заморочек еще больше. Самое главное увеличть ход клапана, поставить доп пружину, убрать часть направляющих в камере и сделать остатки под конус и просчитать завихрение воздуха, чтобы проходимость была хорошей, иначе будет гореть, рапредвал у этих моторов плохо смазывается(от предка М40), нужно добавить масла на него и поставить подобие ВАНОСА либо электронное и связать с мозгом либо механическое, например тупо разрезная шестерня хотя бы на впуск. Но это еще не все. Компрессоры есть двух типов с центральной смазкой от движка(типа турбины чаще от америкосов) и внутренней смазкой(аля АМG и VAG). Если первый тип то брать подачу с цепного масляного канала и отвод в поддон, дополнительно ставить масляный радиатор, со вторым проще, но в любом случае расчет диаметра шкива относительно коленвала нужен очень точный. Есть компрессор нужен и кулер, ведь сжимать легче охлажденный воздух. Радиатор действительно от дизеля вместе с аллюминиевым и резиновыми патрубками. Кроме этого полировать коллектор обязательно, а по желанию, но не необходимо менять выпуск вместе с коллектором(сгорает на М50 за 10000км весь), увеличивать количество дросселей по количеству цилиндров, но в купе с другим ресивером.

Кирилл

М43 16клапанной бошкой накрыть имхо не получиться,т.к. м40 проще это сделать,потому что у м40 и м42 проклалки гбц одинаковые,а 43 и 44 довольно сильно разняцца,а дизельное колено по идее должно встать,на м40 если встает,то можно и м43 попробовать,только косяк в том что его сложновато найти.
АЗС-мой дом родной!