Главное меню

Ксенон

Автор saljeri, августа 12, 2008, 14:15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saljeri

Высокотемпературный ксенон 8000К плохо светит? Правда ли что оптимальный выбор 4300К, ДО 5000К.

Santer

4300 - действительно самый оптимальный (белый). 5000 - уже в синеву отдает. 8000 - реально синий, в дождь и снег хуже видно

Андрюха75

Цитата: saljeri от августа 12, 2008, 14:15:45  
Высокотемпературный ксенон 8000К плохо светит? Правда ли что оптимальный выбор 4300К, ДО 5000К.
если поставишь 8000 в ближний и туманки, то недостатка света не испытаешь, а о красоте вообще молчу
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Цитата: Андрюха75 от августа 12, 2008, 14:26:54  
если поставишь 8000 в ближний и туманки, то недостатка света не испытаешь, а о красоте вообще молчу

Jedem das Seine

Андрюха75

Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Цитата: Андрюха75 от августа 12, 2008, 14:46:14  
согласен... на вкус и цвет

Да. Но мне например не нравится как он светит. От количества источников света общая картина не меняется...

ИМХО конечно))))

Кот Зухель

Цитата: Андрюха75 от августа 12, 2008, 14:26:54  
если поставишь 8000 в ближний и туманки, то недостатка света не испытаешь, а о красоте вообще молчу

угу, в дождь ночью будешь видеть просто стену воды...красота..

Santer

Цитата: Just.Kot от августа 19, 2008, 19:18:30  
угу, в дождь ночью будешь видеть просто стену воды...красота..

+1))

Лев Николаевич

#8
С температурой теперь понятно.. какая фирма понадежней будет.. ну..кроме филипса.. наткнулся на МТФ.. Друг поставил. Светит вроде неплохо.. У кого, что стоит? :havymetal:

Santer

Я если честно особой разницы в свечении разных фирм не замечал..

DzhIN

у меня 6000 стоят и туманки тоже, хотя в туманки наверно надо было 5000 ставить, ну эт потом када накроются, лампы накину.

Лев Николаевич

Залогом качества и надежности комплекта ксенонового оборудования для автомобиля, представленного на российском рынке под торговой маркой "МTF Liqht", стало производство ксеноновых ламп и блоков розжига на одном предприятии. Соединив воедино разработки последних лет в области газоразрядных ксеноновых ламп и электронных блоков розжига, инженеры компании разработали ксеноновый комплект, учитывая требования рынка к размерам блоков, разнообразию цоколей ламп, климатическим условиям эксплуатации, совместимости работы с электроникой автомобиля и т.д. Только серьезные лабораторные исследования и испытания, автоматические и автоматизированные линии, передовые технологии контроля качества выпускаемой продукции, комплектующие изделия ведущих производителей Германии, Японии, Ю. Кореи, помощь в наладке современного оборудования специалистами Швейцарии, США, компании Моторола позволили выпускать продукцию Мирового уровня. Заслуженное признание своей продукции у конкурентов и потребителей на Мировом рынке пришло в 2004 году.
Особенности данного ксенона:
Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии.
Улучшенная гидроизоляция, использование мягкого компаунда.
Высокая устойчивость к вибрации и механическим нагрузкам.
Компактные размеры блока управления и умножителя напряжения.
Выносной умножитель напряжения для удобства монтажа.
Увеличенная длина проводов для удобства установки.
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием.
Разъёмы KЕT повышенной надежности и влагостойкости.
Совместимость с электронными блоками управления автомобиля.
Высокая помехозащищенность.


И прочее бла-бла-бла..так стоит он того или нет? Или с Шоу-ми никакой разницы? rip

Андрюха75

Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Лев Николаевич

Какой Acumen? Цена вопроса? Преимущества? :box:

Андрюха75

Цена вопроса "по середине" скажем так, думаю гдето примерно 180 у.е. Хм... преимущества вижу тока одни... проездил полтора года, ничего не тухло, не моргало, не пиз...ело, с обманками для компа на всякий, так и продал вобщем. ИМХО соотношение цена качество, поставил и забыл.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Лев Николаевич

Цитата: Лев Николаевич от февраля 02, 2009, 11:07:46  
С температурой теперь понятно.. какая фирма понадежней будет.. ну..кроме филипса.. наткнулся на МТФ .. Друг поставил. Светит вроде неплохо.. У кого, что стоит? :havymetal:
Про этот МТФ ничего не слышал? Говорят биксенон лучше всего, ксенон наверное тоже неплох..

zellyes

Для биксенона фара другая нужна.

DzhIN

#17
4300(белый с желтым оттенком)5000(белый) 6000(белый с синим оттенком)

Лев Николаевич

Цитата: zellyes от февраля 06, 2009, 09:37:53  
Для биксенона фара другая нужна.
Как другая фара?

Santer

С другим цоколем. Н4 например

zellyes

Цитата: Лев Николаевич от февраля 09, 2009, 13:02:54  
Как другая фара?
У биксенона одна лампочка светит и дальним и ближним. Она меняет фокусное растояние. Или както так.
Поэтому обычная фара не подойдет.

Лев Николаевич

А..тогда отдельно на дальний и ближний буду ставить..спасибо _o_bogi01

Santer

Если в дальний поставить ксенон, то лампы довольно быстро умрут при частом моргании.

zellyes

А ими особо не поморгаешь. Пока ксенон разожгеться.
Но я думаю что ксенон в дальнем нужен. Особенно если ездишь по ночам и не по городу. Чтобы лупить так лупить.

Лев Николаевич

Ты хочешь сказать., что галоген быстрей разжигается, чем любой ксенон? rip

zellyes

Галогенки вобщем то сразу загораются.
А ксенон сначала вспыхивает, потом затухает, потом начинает разгораться. На это уходит примерно одна - две секунды.

Лев Николаевич

Друг, но свет то ярче от ксенона в любом случае rip

zellyes

Смотря какой ксенон. Есть и 12000. И, по моему, даже больше.
Тогда наверно галогенки то поярче будут.

Лев Николаевич

Ой..друг меня просто очаровал своим МТФом..прям отделаться от этой идеи не могу.. :banghead:

zellyes

Каждый ксенон на разных авто смотриться по разному.
Тоесть если у тебя и у твоего товарища машины одинаковые, то светить будет одинаково. А если машины разные, то на своей машине можешь разочароваться в ксеноне товариша.

Лев Николаевич

Я бы достал, чтоб проверить..да вот только цоколи у нас разные.. _shock

Nash

имхо, лучшее соотношение красоты и полезности - 6000к.

Лев Николаевич

Цитата: Nash от марта 02, 2009, 14:49:49  
имхо, лучшее соотношение красоты и полезности - 6000к.
Эт еще почему? Я смотрю многих на голубой свет потянуло))) 4300К оптимал

Nash

Цитата: Лев Николаевич от марта 10, 2009, 16:06:07  
Эт еще почему? Я смотрю многих на голубой свет потянуло))) 4300К оптимал
мне нравится чуть в синету, холодный белый так сказать, а это 6к.

Андрюха75

Извините конечно, но сколько можно обсасывать уже... все известно уже давным давно что и как светит
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

iguar

у меня в той Е-34 и в этой на ближнем стоит 15000 келий....

не знаю уж что я там не увижу....Но светит и в снег и в дождь идеально(для меня)...Лупит так что многих на трассе слепит.И не погода не проблема... 

Светит почти белым.     А что там белый или синий,все бред.Ксенон давно есть и желтый.И цвет свечения зависит от производителя а не от мощности...Какая разница в мощности????И в цвете????? Газ один и тот же(b в 3000 и в 5000 и т.д.) а плотность сжатия разная...
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Santer

#36
15000???

Я думал, 12500 - максимум и то он пурпурного цвета!

И разница совсем не в мощности, а в температуре свечения - от того и цвет разный.
Сообщение склеено: апреля 15, 2009, 14:32:04  
учим матчасть
Сообщение склеено: апреля 15, 2009, 15:33:08  
На слова "учим матчасть " надо нажать - это ссылка))))

iguar

#37
По......бал))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Нажал этот ссылка))))))))))))))))    Многое правильно но.....
При качественном изготовлении лампы ксенона....  Газ и его структура одна и таже как в лампак мощных так и мение мощных. А вот уровень сжатия этого вещества координально разная... Как соответственно и плотность данного вещества.
И именно от плотности и меняется излучение света(сила света) и конечно(цвет) но второе меняется на самую малую долю)))
И глазу почти не заметно...       А те лампы одного производтеля и одной маркировки но под разными мощностями и цветовой гаммой(зависящей от мощности).Все это чистая херня.Используются болие дешовые компоненты,смиси разных веществ и т.д.Поэтому меняется и цвет свещения.  Такие лампы прослужат совсем не долго...
Сообщение склеено: апреля 17, 2009, 21:05:12  
Пример;зажги плиту(пламя синие или красное),сделай комфорку помощнее(цвет газа при згорании не изменется)...
Бывает что подоют газ с разными примесями и тогда меняется его цвет или остается таким же но на концах пламя(появляется иная цветовая политра)))  Это и означает сгарание продукта примеси не большой плотности)))
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Santer

Ты что кому доказать пытаешься? Производителям ксеноновых ламп, что они неправильно маркируют свою продукцию??

iguar

#39
Я производителям доказывать не пытаюсь))))   Так как знаю все их маркетинговые ходы и технологические цепочки)))

Сам лично проработал техником по установке данного вида продукции и маркетологом по даному товару...Около 5 лет)))
А это думаю(не в магазин пойти и проконсультироваться или тем болие в тех центр)
И многие заблуждения(принятые считать за правду,в народе)....Есть не что иное как простой маркетинговый ход(многих компаний),выгодный только им!!!

Так же как и вечный спор о том что сначала завести машиу и включить ксенон или включить ксенон а потом завести???
В 99% тех центрах тебе скажут что сначала заводи а потом включай) Кстати как и произвдители,данного товара!!!
И это одна из главных ошибок----которая и влияет на срок службы ламы)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Santer

Можешь разъяснить, зачем сначала включать, а потом заводить?

iguar

Именно разьяснить,точно! Так что бы ты понял! Я не смогу.Так как обьяснению этот фактор потдаются только с химической точки зрения. Другими словами,мне нужно будет рассказать тебе(какие изотопы,примеси,содержаться в лампе)... Что безумно сложно. На данный момент.Большинство производителей используют в своих лампах не тот чистый-выработанный ксенон,на подобе того что содержтся в нашей атмосфере....А самую его малую часть а все остальное это искуственно выработанные примеси и изотопы.....    Опять же у качественного ксенона(лампы должны быть только КВАРЦЕВЫЕ)....

Но чаще всего это всего лишь изотермическое стекло...


так вот сел в машину. Перед тем как ее завести включи ксенон на 10 секунд. Те примеси что сейчас содержаться в лампах(безумно резко реагируют на самый минимальный перепад напряжения в не прогретом состоянии)....
Мы помню испытывали лампы.  Ставим лампу в фару.Прогреваем 10 секунд.Заводим машину.Газуем все в норме!!!   И потом такую же лампу но заводим машину,включаем ксенон и нежно нажимаем на газ... Лампа сразу сгорает.То есть на холодную она плохо среагировала на перепад напряжения,когда мы потдали газку)
А то может быть и когда ты завел машину,включил ксенон и через секунду включил ну например магнитолу)))Да блок розжига контролирует напряжение но часто самую малость пропускает или не додает...



Вобщем не знаю получилось что то обьяснить или заморочил тебе голову.
Но при покупке ксенона всегда(обязательно),обращай внимание на то какое стекло на лампе(в инструкции должно быть указано кварц)...
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Santer

Да, скорее голову заморочил, чем объяснил)))))