Трабл с тормозами

Автор Sniper73, февраля 02, 2005, 22:35:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sniper73

Вобщем ситуация: буксовал минут 15 в снегу. Вдруг ни с того ни с сего при нажатии на педаль тормоза она провалилась. Такое ощущение, что педаль висит на одной нитке, подвешанная за люстру.
То есть даже упругости не было (как при возд. пробке)
Два-три нажатия и все вернулось в нормальное состояние.
Кто знает что это было?

Sniper73

... вот и я не пойму, что это было...  :)  :(

Jux

Проверь жидкость тормозную...

Proof

Видимо как то в систему попал воздух.
посмотри все трубки и прокачай тормоза, посмотри в какой контур попал воздух смотри дальше сам че делать : )

если они у тебя при торможении со 160 пропадут на пару секунд - невесело будет потом :(

Sniper73

Я почти уверен, что дело не в воздухе, попавшего в систему.
Тормоза как будто отключились. Просто если бы от педали оторвало все шланги.

DR.MOTOR

Цитата: "Sniper73"Я почти уверен, что дело не в воздухе, попавшего в систему.
Тормоза как будто отключились. Просто если бы от педали оторвало все шланги.

Перепускает главный цилиндр, надо менять.

Sniper73

То есть эта анамалия может проявлятся теперь в любой момент, хоть во дворе на прогреве, хоть на МКАДе?
Еще уточнение - когда я буксовал, двигатель перегрелся чуток, стрелка была на 2-3 деления правее 12 часов. Могло ли это повлиять?

И как проверить работоспособность главного цилиндра, мож его перебрать и заменить уплотнители?

Фокс

у тебя наверно и с термостатом что-то нелады . ( или свентилятором или  т.д. ) :roll:

двигатель перегрелся чуток, стрелка была на 2-3 деления правее 12 часов. Могло ли это повлиять?

Sniper73

Просто на гашетку сильно давил и громко ругался, вот и перегрел двигатель. :roll:

DR.MOTOR

Цитата: "Sniper73"То есть эта анамалия может проявлятся теперь в любой момент, хоть во дворе на прогреве, хоть на МКАДе?
Еще уточнение - когда я буксовал, двигатель перегрелся чуток, стрелка была на 2-3 деления правее 12 часов. Могло ли это повлиять?

И как проверить работоспособность главного цилиндра, мож его перебрать и заменить уплотнители?

Не я чёто не пойму , ну ладно покупает человек трёшку - для экономии ( запчасть дёшево, ремонтируеш сам, кое где сэкономил) , на 750 главный тормозной б/у стоит 500-900р и замена 900-1100р Куда уж экономичнее.

Фокс

да все так ! на все деньги машину купят  а потом сами ремонтируют. и экономят на запчастях. :lol:

Sniper73

Какая нах разница БМВ 750 или жигули девятка. ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ.
А вот понов!!!... Но денег-то как не было так и нет. Так что совет купить новую деталь я рассматриваю в последнюю очередь.
Некоторые детали я могу и сам сделать(произв. база).

Главное было понять в чем причина, а не сколько стоит!  :-D