Всем здрасте!!!!

Автор Апполион, августа 07, 2008, 04:04:29

« назад - далее »

Апполион

Исчо раз всем привет! Я  новенький тута! но народец смотрю славный, в общем свои :bmw:, Раз знакомимся разкажу немного о себе, на автомобилях Баварского автопрома, как еще говорят "доброжелатели" вентиляторного завода, я езжу уже несколько лет. Первая моя была Е23 732 из первого выпуска(с узким лицом) мечтал о ней всю несознательную жизнь, когда на еще Волге с шашками рассекал, и наконец купил у узбека как сейчас помню за три  сотни, времени на переоформить нехватило и через год ее списали. разобрал, потом е30, 318 купе, потом 32 730, потом ... о великая 645 е24, но на белорусских номерах, потом 325 е36, потом 728 е38, и еще раз 730, а сейчас 525 е34. Это совсем не график финансового подъема, просто по роду деятельности так получается. Как разобрал е23 так и пошло это вечное шкурение и гайкокручение. Марку эту уважаю со многих сторон, самое главное в ремонте проста и удобна, сколько машин не чинил, проще и в тоже время надежней я не видел.
В общем будем счиать познакомились..., а на слет обязательно приеду prv02

Pogranec

Привет)))
Вот это представился так представился)))))))))))))))
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Mafiozo

Здароф  prv00

Цитата: Pogranec от августа 07, 2008, 07:15:04  
Вот это представился так представился)))))))))))))))
+ мильён )))

Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))

Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

TARiK

Здорова )))) вливайся приезжай на встречи 0)
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer

lolitop

Апполион