Проблемы с Бмв Е 39 520 мкпп,1997гв.

Автор magasss, августа 01, 2008, 19:36:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magasss

Всем здрасте. Я тут новенький! Начну сразу с проблем,машинка сильно не эксплуатируется по российским дорогам,за 3и года намотал тыков 15,правда по трассе меньше 190 не езжу,так вот такие стали появлятся проблемы,на проселочных дарогах и ямах сильно стал греметь передок,отдает вруль,дорогу машинка держит как бритва не гуляет,но на 20 км по проселочной сильно гремить передок,выворачиваю руль дергую все рулевые тяги,стойки стабилизатора все ок ни че не шотается не стучит,но когдаедешь блин ну сильно гремит раньше такого не было,посоветуйте что смореть что менять,авто после прихода с фашистландии кроме масла и  свечей не че не меняли,2ой трабл,иногда приходишь ее завести,ключь настарт,она завелась секунды три,может меньше набирает холостые как обычно 1100,1300 может по более,работает вроде ровно,а потом резко оборотики падают где то до 800 и она начинает торохтеть как на 2х цилиндрах,причем ее начинает колбасить (вибрация),немного поколбаситс запахом бенза,и все нормуль востонавливается работает нормально,ровно,изменений в динамике никаких все ок,свои законные 221км в час как по паспорту нобирает.

Santer

Сделай нормальную диагностику подвески - греметь не должно, значит что-то там не так.

По поводу воторого трабла - диагностика вряд ли что покажет, потому как я понял проблема не постоянная. Попробуй почистить дроссельную заслонку, датчик хх, поменяй свечи с колпачками.

И что-то мне кажется, что холостые обороты 1100-1300 - перебор

Saur0N

1. Заедь и сделай диагностику ходовой, у меня на 39 что то похожее было первоначально поменял фтулки стабилизаторов стук пропал, потом полностью всю подвеску еще махнул и вообще ляпота стала.

2. Свечи, фильтра

Saur0N

Цитата: Santer от августа 01, 2008, 19:53:56  

И что-то мне кажется, что холостые обороты 1100-1300 - перебор

Неее это у них нормально, просто когда ее заводишь она работает на повышеных чуток прогревается и сама их опускает

Santer

Цитата: Saur0N от августа 01, 2008, 19:56:42  
Неее это у них нормально, просто когда ее заводишь она работает на повышеных чуток прогревается и сама их опускает

ну у него м52 мотор как я понимаю, у меня тоже, правда 2,5 литра. Таких высоких холостых оборотов, пусть даже на короткое время, ни разу не наблюдал..

magasss

да сделал бы я диагностику да у нас в деревне кукуево сервис центров бмв нету,только ламборджини,да и сам я привык все делать без псевдо баварских диагностомэнов,а что там по ходовке конкретно менять надо?

Santer

Судя по названию деревни - меняй все!!

magasss


magasss

стук передка  сильный даже в руль бьет

Saur0N

Цитата: Santer от августа 01, 2008, 19:59:42  
ну у него м52 мотор как я понимаю, у меня тоже, правда 2,5 литра. Таких высоких холостых оборотов, пусть даже на короткое время, ни разу не наблюдал..

у меня 52  2.8 утром завожу обороты 1000-1200 потом опускаются до рабочих.

по теме
Начни с со фтулок стабилизаторов, потом косточки поменяй

magasss

косточки это стойки стабилизатора?


magasss

спасибо всем кто откликнулся жду еще варианты