0.8 - 1 л на 1000 км жрет масло м50 2л

Автор A____79, июля 17, 2008, 08:43:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A____79

Народ у кого сколько жрет на 1000 ? Мне может кольца пора менять ?

Santer

При таком расходе - это скорее всего маслосъемные колпачки - на переборку башки, а просто менять кольца - только хуже станет, надо полностью мотор перебирать - с расточкой

A____79

Спец инструмент и спец навыки для этого требуються ? Сам кто нибудь менял ?

Santer

Цитата: A____79 от июля 17, 2008, 10:11:19  
Спец инструмент и спец навыки для этого требуються ? Сам кто нибудь менял ?


Я менял, но спец инструмент и спец навыки требуются 8)

TARiK

У меня больше расход но у меня оно просто выливается.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

A____79

можно пару слов о спец инструменте ?

Santer

Цитата: A____79 от июля 17, 2008, 11:51:27  
можно пару слов о спец инструменте ?

рассухариватель и динаномометрический ключ - это как минимум для переборки башки + для переборки мотора - не знаю точно как он называется, чтобы поршня в цилиндры поставить..

Если в первый раз, то сам не лазий..... ну вот первое что пришло в голову: например, как клапана притирать ты знаешь?

A____79

только теорию ... ключ есть рассухаривателя нету , короче советуешь самому не лазить ?)

Santer

Цитата: A____79 от июля 17, 2008, 12:18:11  
советуешь самому не лазить ?)


ага, скупой платит .........

сам знаешь))

A____79

ok . Последний вопрос ... Если я ставлю новую лямбду и езжу на машине с таким расходом масла , через сколько умрет лямда и вообще насколько сей датчик терпит такой расход масла как у меня  )?

Кирилл

изначально на прогретом афто погазуй и посомтри на выхлоп,если есть сизый дымок,то новоу лямбду ставить смысла нет и на свечи цвет нагара на них,может просто где-то ссыццо,а ты не видишь, а в бошку не лазь,если даже имеется опыт ремонта тазов,там все по другому.Если интерено могу посоветовать сервис))
АЗС-мой дом родной!

Santer

Цитата: Кирилл от июля 17, 2008, 13:29:06  
там все по другому

неа, все двигатели работают примерно по одному принципу, с некоторыми различиями

A____79

гонял в 2 сервиса , одни говорят что скорее всего надо растачивать двигло , у них аж руки тряслись как им хотелось это сделать я им грю мож кольца макс маслослосъемные поменять ведь компр 14 во всех цилиндрах , они нифига на расточку давят . Типа если хавает 800 , то маслосъемные уменьшат расход на 300 (

Santer

если бы кольца были, то расход был бы куда больше, чем 1л/1000км!

A____79


A____79

Цитата: Кирилл от июля 17, 2008, 13:29:06  
изначально на прогретом афто погазуй и посомтри на выхлоп,если есть сизый дымок,то новоу лямбду ставить смысла нет и на свечи цвет нагара на них,может просто где-то ссыццо,а ты не видишь, а в бошку не лазь,если даже имеется опыт ремонта тазов,там все по другому.Если интерено могу посоветовать сервис))

"на свечи цвет нагара на них,может просто где-то ссыццо" причем это и расход масла ? мож я туплю ...

Santer

Блин, литр на тысячу км - это колпачки, перебирай башку в нормальном сервисе, а не в тех, куда ты ездил - и будет все пучком...

A____79


Кирилл

Цитата: A____79 от июля 17, 2008, 14:15:57  
"на свечи цвет нагара на них,может просто где-то ссыццо" причем это и расход масла ? мож я туплю ...
не, это раздельно=))
АЗС-мой дом родной!

bosoy

У меня примерно столько же хавает, но у меня подтекает мальца ))

saneek

в книжках написано: завод изготовитель считает нормальным расход масла до 1,5 литров на 1000 км. А так в принципе поменяй колпачки маслосъемные.
много-не мало!

ArsenchiK

Цитата: A____79 от июля 17, 2008, 12:18:11  
только теорию ... ключ есть рассухаривателя нету , короче советуешь самому не лазить ?)
..я сам делал..ничего сложного.но лучше хотя бы сначала со стороны посмотреть...
рассухариватель подходит от копейки))..стоит 150р. ..от бмв я думаю будет намного дороже..
..а приспособление для сьема колпачков делал так: берешь маленькую гайку под размер колпачков,режешь ее по полам и прихватываешь к плоскогубцам))обхватываешь колпачек и тихонько расшатываешь и тянешь)))..заодно можешь клапана отполировать и каналы))+поменять сам все прокладки))..главноени чего не потеряй))..вообщем если руки не из жопы.то ни чего сложного...вот)))

Rabinovich

В мануале от Е34 написано: при интенсивной эксплуатации на повышенных оборотах, расход масла до 1,5 л/1000 км - нормальное явление...

Апполион

Парни скажу Вам всем просто, что в Москве и ваще в России никто и нигде Вам не расточит блок и неотшлифует колевал в заводских допусках!!!!!!!!!!! Я 8 лет делаю движки и НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТОЧИТЬ БЛОК при условии, что там нет элипса от теплового прихвата по юбке и нет глубоких задиров. Скажу больше, что Вы не найдете нормальные комплектущие в обычных и необычных магазинах. Не хочу давать антирекламу всяким фирмам кричащим о качестве и гарантии продукции, но я на личном опыте убедился, что та псевдооригинальная поршневая группа якобы подобранная по массе и тепловым зазорам в пальцах ходит удовлетворительно не более 80000 км, то же относится к направляющим клапанов и  самим клапанам, которые по неизвестно какой причине, отгарая разделяются на две части и тарелка его же встает раком, тут догоняет поршень и мотор после таких запчастей просто в очко можно вставить. Если хавает масло, то путем замера компресси с маслом и без, все ясно голова это или кольца. А если к БМВ стал подход как к ТАЗу, то там особо и думать не надо, можно и от нашенских мичуринских колец соорудить какой нибудь кольбеншмит и накидать гаек под капот, может еще поездит, мое мнение этот авто должен собираться как положено, а не как положили на него, чтобы хотя бы в след не говорили "во дрова!"

Alexmx

У меня жрёт 2,2 - 2,8 литра на 10000 км. Зависит от стиля езды естественно!  otli4no
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف