Обрыв ремня ГРМ М20 Е34

Автор Канат, июля 11, 2008, 08:14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Канат

День добрый!
На днях порвался ремень ГРМ. Обороты были около 1000 были.
Ремень поменял, метки на коленвале и распредвале выставил.
Не заводится. Стартер крутит мотор без усилий. В чем может быть проблемма?

Santer

Клапана загнуло наверно

Ustes


Андрюха-83

Какой клапан!!!!???
На М20 нужно еще выставить метки на трамблёре!!!!! на промежуточном валу.
На шкиве промежуточного вала меток нет, выставлять только по метке трамблера (на неё должен показывать кулачок).

Андрюха-83

Трамблёр работает от промежуточного вала. В инструкции по замене ремня этого предупреждения нет. Поэтому люди ошибаются при ремонте.

нужно либо снять ремень и выставить метки на трамблёре, коленчатом и распред валах... либо провернуть корпус трамблера до совпадения меток, при этом метки на коле и распред валах должны совпадать.

lexamur

При обрыве ремня, даже если вручную прокрутить двиглу клапанам предет конец ,  сними головку и ты все поймеш. Вовремя не сменил ремень - попал на деньги. В лучшем случае клапана погнул, в худшем поршня пробил.

Кирилл

ну порщня пробить это надо постараццо, у меня на 4к порвался, отделался убитой направляющей и 9ю опятами,по любому снимай бошку и на ремонт
АЗС-мой дом родной!

Андрюха-83

Об пробитых поршнях, и т.д. можно говорить только после вскрытия.
На будущее: если меняете ГРМ нужно, чтобы совпало 3!!! метки: на КВ, РВ и распреедлителе.

Канат

Спасибо за советы!
На выходные снимал головку, клапана точно загнуло. Короче попал на бабки.
Самому отремонтировать можно или сложно?
Хотел сразу кольца заменить.
Для мобильности взял аудюшку 80, разница чувствуется сразу. Единствено таксовать нормально, люди БМВ почему то не останавливают, останавливаешься отварачиваются и ловят другую машину.

lexamur

без опыта лучше не лезть и самому не менять, клапана менять надо, смотреть надо седла и т.д Думаю вместе с деталими работа получится штук на 15, а если и колечки решил заменить, то еще 10 накинешь. Говорю по рязанским ценам, в Москве свои тарифы :biggrin:

Канат

Ааааааааааааааааааааахренеть ремешок порвался!

lexamur

 себе недавно заменил ремень, а когда старый увидел, просто оху...л , сам удивился как на нем еще ездил. Его каждые 40 штук менять надо или каждые 4 года. У М20 это большая беда

3030

Да и у М40 тоже беда, да у любого "ременного мотора" - ремень- беда.

Goover

Цитата: Андрюха-83 от июля 11, 2008, 23:52:41  
Какой клапан!!!!???
На М20 нужно еще выставить метки на трамблёре!!!!! на промежуточном валу.
На шкиве промежуточного вала меток нет, выставлять только по метке трамблера (на неё должен показывать кулачок).

Откуда трамблер на Е34?! Там просто распределитель от распредвала
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

lexamur

Цитата: Goover от июля 21, 2008, 11:05:38  
Откуда трамблер на Е34?! Там просто распределитель от распредвала
+1

Канат

День добрый!

Выпускной коллектор скинуть не могу.
Болты то ли на 12 то ли на 11 сверху не могу нащупать, еще и 12 штук их там.

lexamur

Может ты имел ввиду впускной? У выпускного идут штаны( две трубы идущие к катализатору) Каждая из них держится на 3 болтах.

Santer

Цитата: lexamur от июля 24, 2008, 08:54:06  
Может ты имел ввиду впускной? У выпускного идут штаны( две трубы идущие к катализатору) Каждая из них держится на 3 болтах.

Штаны после выпускного коллектора, а сам коллектор крепится на 12 болтах к головке блока (по два на каждый цилиндр) - один сверху, другой снизу

Андрюха-83

Цитата: lexamur от июля 21, 2008, 12:52:48  
+1

Дык, М20 же)))) Или что они настолько отличаются?? В зависимости от кузова?

Goover

Цитата: Андрюха-83 от июля 25, 2008, 00:25:56  
Дык, М20 же)))) Или что они настолько отличаются?? В зависимости от кузова?

Кардинально отличаются по впрыску и системе зажигания, в двигателе тоже некоторые моменты изменены. По версии Мотроника, М20 на Е34, современее М30. М1,3 против М1,1
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Андрюха-83

ок, я понял, сорри.... по м20 Е28 могу что нить подсказать.

Канат

Выпускной коллектор.
Верхний ряд шпилек откручивается без проблем, нижние 6 шт головкой хрен подлезешь. Рожковым не могу нащупать. От штанов к катализатору по 3 болта на каждую трубу закручено.
Головкой только выкутить можно. Рожковым тоже не могу понять какой там размер. На 12 свободно болтается, на 11 вообще не налазит. Ключи новые. Головку всю раскрутил, теперь только выпускной держит.