Глючит АКПП

Автор Begemot, июля 10, 2008, 22:07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Begemot

Целый месяц топчусь на одном месте с АКПП, надеюсь все таки, что менять ее не надо. . . :banghead:
Суть проблемы:
У меня проблема с АКПП ZF5HP18 на BMW 525i E34 92года :bmw:
включаешь 2 машина едет
включаешь D в зимнем режиме машина вяло стартует
включаешь D в эконом режиме машина то не едет то едит толи с 3 толи с четверной
Сегодня перестала ехать задним ходом :cry:
А еще у меня на приборке про каробку ничего не отображается. Уже незнаю тоже штоли менять придется :bv:

Делал диагностику в двух разных местах смотриели сканером говорят, что ошибка датчик скорости или проводка к датчику.  Коробка встает в защиту. 
Обзвонил кучу сервисов обычных и специализирующихся по АКПП, как перебрать коробку да конечно можем, как слышат про ошибки датчика скорости сразу теряют интерес и говорят мы этим не занимаемся.
Действительно ли коробка из за датчика скорости может себя так вести или все равно придется перебирать ?
Может просто провода где перегнили? или почистить надо?
Может кто из вас сталкивался с такой проблемой? Хелп!!!
Может есть контакт электрика Гуру в электрике 525 _o_bogi01

Аntip

Датчик не скорости, а импульсный датчик, стоит в коробке!


Из за него, точнее из-за проблемы в проводке к этому датчику, коробка вставала в аварийный режим, т.е. как и у тебя, хотя странно, что комп не пишет ошибку, но симптомы  те, т.е. нет задней и в положении D, трогается с 3-ей передачи!

Когда машина стоит - все ОК, нет никакой ошибки, как только трогаешься, сразу ошибка! Достали мозги коробки и там отошел один из ПИНОВ, выскочила ножка, поставили на место и все ок!



trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Begemot

Antip,
А это мозги которые внутри коробки или электронный блок управления?
А куда приходят провода от импульсного датчика и можно ли их проверить самому?
Так как все обзвоненные мной сервисы, как только слышат про датчик, сразу теряют интерес придется взять в руки мильтиметр самому.
Я  читал, чтобы проверить, нужно измерить сопративление между 20 и 14 контактами Universal Adapter. Сопративление в нормальном режиме должно быть порядка 3к/Ohms. Но где этот Universal Adapter найти пока не понял.
Насколько я понял этот датчик находится гдето сбоку на коробке?


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Begemot

Спасибо!
Буду искать где этот EGS находится:)
Пока поиски не дали результата:(