Зачем нужен вакуумный регулятор

Автор Андрюха-83, июля 01, 2008, 00:02:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрюха-83

Зачем нужен вакуумный регулятор (показан стрелкой)?

Есть подозрение, что он не работает.

БМВ 520IA 87гв м20 Е28

http://www.pochta.ru/photohosting/andrew187.pochta.ru/#prop

Есть желание при возможности купить такой, б/у.

Santer

сцылка не грузиццо...((


"Произошла ошибка!
Необходимо быть авторизованным пользователем, что бы просматривать альбом
Код ошибки: -1"


Андрюха-83

есть какие нибудь соображения?

Кирилл

этот регулятор проверяется легко,заводишь мотор,открываешь капот и подгазовываешь и увидишь из этого бачонка должен выходить шток при подаче/сбросе оборотов
АЗС-мой дом родной!

Андрюха-83

Ок, есть вопрос...
Это по сути обычная вакуумная диафрагма, примерно такая же как на распределителе зажигания.
Она работает от разряжения.
Я думаю, что она нужна для прогрева на хх ходу, увеличивает обороты при прогреве.
Я прав? Есть ли еще какие нибудь функции у этой штуковины?

Андрюха-83

Есть подозрения, что он не работает. Не втягивается, сейчас занимаюсь поиском б/у.

http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47211&trans=A&prodyear=1987&prodmonth=11&showgroup=13&showsubgroup=131106

деталь под номером 30