морда гуляет

Автор Серый26, июня 13, 2008, 12:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серый26

всем доброго времени..вот собственно проблема-при движении морда ходит ходуном,т.е. при езде по неровной дороге я постоянно подруливаю,и когда еду по ровной руль держу в одном положении а она все равно то влево то вправо!по ходовой заменено все.не добрался еще до рулевой колонки..может там люфт какой?и еще вопросик-езда по волнистой дороге сопровождается покачиванием передка влево вправо где то после 70 км\ч.думал может что резина зимняя-поменял,все равно морда гуляет.вот и езжу боюсь кого на скорости обогнать,т.к. качает морду неподетски.может кто сталкивался,подскажите,заранее благодарен! E 34 525i

Saur0N

а у тебя амморты живые?

Серый26

вроде живут.а может доживают?!а как это определить?визуально все норм,не текут,все сухо.я задавал такой вопросик мастерам местным,говорят если все сухо то все нормуль

Saur0N

не факт они могут быть сухими но не выполнять своих функций, ну и само собой необходимо смотреть полностью рулевой механизм

Серый26

ок,спасибо за совет.вот только с чего начать-с рулевой или со стоек?узнавал сегодня за стойки-советуют boge поставить.. у меня сзади бельштайн стоят(недавно менял).говорят типа бельштайн жестковаты будут для передка..а как по мне так лучше жесткие!эта черезчур мягкость меня уже достала!!!!совсем забыл сказать-у меня удар был в левое переднее колесо..после ремонта проверял геометрию-все в норме.вот и мучаюсь до сих пор.действительно остались непоменяны только передние стойки и рулевая колонка.парни если есть еще какие мысли-делитись,помощь реально нужна

Saur0N

Ну вот видишь уже что то стало проясняться. Я уже не на одну машину ставлю бильштайн, очень даволен т.к не слишком жесткие и не слишком мягкие)))
За счет удара ты как раз и мог повредить стойку или элементы рулевого механизма, в связи с чем тебя и мотает

Серый26

понял.придется на 4 рубля попадать а так нехоца.за рулевую 1500р в хор состоянии зарядили.думаю эт немного.

Серый26

единственное что смущает,что морда гуляет не вертикально а по горизортали ее качает.всегда думал что амморты вертикаль держат

Saur0N

приведу тебе пример мне недавно приговорили передние стойки хотя они сухие, на мкаде при перестроение ощущения не гуд, после замены аммортов кататься стало интереснее

Saur0N

сделай нормальную диагностику

колос

да просто надави на капот и прокачай, если сразу встаёт на место, значит аммо живы, если есть качания - аммо в топку...
прокачай каждый угол...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Saur0N

Лех это безпонтово совершенно, я свои старые продавливал и они сразу вставали обратно, новые аммы когда поставил решил качнуть - думал крыло погну, машина вообще не качается

колос

Цитата: Saur0N от июня 14, 2008, 14:12:26  
Лех это безпонтово совершенно, я свои старые продавливал и они сразу вставали обратно, новые аммы когда поставил решил качнуть - думал крыло погну, машина вообще не качается
Антох, у нас разные массы)))))))))))))))))))))))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Saur0N

Цитата: Колос от июня 14, 2008, 14:15:47  
Антох, у нас разные массы)))))))))))))))))))))))

Дурик ты Лех )))))))) массивный :biggrin:

Santer

после замены стоек сход-развал не забудь сделать обязательно (!)

Серый26

ок,видимо начну со стоек.да вот еще делема-boge или бельштайн?цена одинаковая

Saur0N


Santer

Цитата: Серый26 от июня 14, 2008, 15:04:54  
ок,видимо начну со стоек.да вот еще делема-boge или бельштайн?цена одинаковая

я boge ставил, вроде неплохо, про обычный бильштайн не знаю. только спортивные, но они намного дороже

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

рулевой карданчик, как вариант, диагностируй подвеску!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Wovan

Люби как мать- гоняй как тёщю

SpL

Цитата: Saur0N от июня 14, 2008, 14:12:26  
Лех это безпонтово совершенно, я свои старые продавливал и они сразу вставали обратно, новые аммы когда поставил решил качнуть - думал крыло погну, машина вообще не качается
Аморы работают как успокоители пружин , чтоб небыло прыжков , а был единождый возврат в исходное положение . Думаю немного поездив - разработаешь аморы и они будут ходить как надо , а Лёха описал самую простую диагностику ...   
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Max_CSp

Стабилизатор поперечной устойчивости в процессе ремонта поставить на место не забыли? Он вообще как себя чувствует?

Santer

стабилизатор за крены отвечает, а не за стабильность поведения машины на прямой

Ustes

вопрос в лоб , че за резина стоит на морде?

Серый26

Цитата: Сибирь от июня 16, 2008, 12:03:01  
вопрос в лоб , че за резина стоит на морде?
dunlop летняя(маркировку не помню) 225\50\16 все четыре.

Андрюха75

С таким профилем резина вряд ли виновата
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Серый26

Цитата: Max_CSp от июня 16, 2008, 10:50:23  
Стабилизатор поперечной устойчивости в процессе ремонта поставить на место не забыли? Он вообще как себя чувствует?
кстати о поперечном стаб-е..последний раз когда машинка висела на подъемнике я обратил внимание на стабилизаторы ну которые с обеих сторон стоят,так вот они как то по разному стоят т.е.один ровно вертикально а другой в бок немного.вот сижу щас и думаю может мне поперечный этот стаб-р кривой(ну который по ширине всей морды)
воткнули?!это может быть причиной?

Серый26

согласен,Андрей.резина еще и низкая такая..вряд ли она.кажется название полное Dunlop Sport 2000

Santer


Серый26

Цитата: Santer от июня 16, 2008, 11:18:57  
стабилизатор за крены отвечает, а не за стабильность поведения машины на прямой
парни еще одно уточнение-когда на прямой передок не качает,только направление чуть меняет но это скорее всего из-за люфта в рулевой,а вот когда проезжаешь через бугры(типа ментов лежачих только более плавные и продолговатые)вот тогда эта хрень начинается.прочитал щас ваши мнения и кажется начал понимать в чем суть-стабилизатор полуживой + люфт в рулевой=название темы  

Серый26


Андрюха75

Странно, у меня приличный люфт, просто забил на карданчик рулевой и ничего не рыскает...
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Серый26

да я тоже забиваю если еду 50-60 км\ч но как можно постоянно плестись на плите 2,5 с механикой?!чуть больше 60-и проблемы начинаются.еслиб это не мешало,а так..просто так тему не открывал бы,нуждаюсь в ВАШИХ советах

Wovan

Присмотрись к развалу передних колёс , если колеса (домиком) ,то вот и ответ !
у меня на старенькой трёхе так было  :hnic:
и смотри маятник new_046
Люби как мать- гоняй как тёщю

Mr. Am

Было у меня такая хня...... _shock
Поменял амморы передние и все стало просто хорошо :havymetal:
БМВ 323 М20В23 1986г

Rabinovich

Смотри сайлентблоки верхних рычагов!

Santer

Кароче смотри все!

Серый26


Присмотрись к развалу передних колёс , если колеса (домиком) ,то вот и ответ !
у меня на старенькой трёхе так было  :hnic:
и смотри маятник new_046
[/quote]ote]а как ты это устранил?это сходразвал?эт недавно делал,ок.правда сегодня поеду перед стойки менять,ну и на развал.завтра отпишусь

Wovan

а как ты это устранил?это сходразвал?эт недавно делал,ок.правда сегодня поеду перед стойки менять,ну и на развал.завтра отпишусь



никак не устраниш !!! можно растяжкой спортивной ,но! толку мало!
Люби как мать- гоняй как тёщю

Серый26

поменял вчера стойки..там такой гемор был-с удареной стороны стоял бильштайн(новый,рабочий) а с другой-boge(мертвый вобще)!!!!!!!вот мастера козлы!они видимо при ремонте поменяли только битую сторону!кулаки пипец как чешутся!они то взяли монету как за два новых!осталась проблема с люфтом в рулевой,но это тоже нашли-карданчик убитый и гайка там какая то под рулем была раскручена.парни всем спасибо и каждому мой респект!