е39 Замена М-подвески на стандартную

Автор Антонио, июня 04, 2008, 01:58:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Здравствуйте. На Туринге 528 стоит заниженная М-подвеска + пневмоподкачка на заднем мосту. Для меня очень жесткий передок. Если поменять передние  пружины и аммо на стандартные, не просядет ли задняя ось, и если да, то как ее поднять в ровень с передком? (Она это сделает сама или перенастраивать датчик клиренса на компьютере). И вообще, стоит ли это делать? Вопрос возник исключительно по соображениям комфорта на наших дорогах.

Спасибо,
С Уважением, Антон.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

СД-Моторс

Цитата: Антонио от июня 04, 2008, 01:58:52  
Здравствуйте. На Туринге 528 стоит заниженная М-подвеска + пневмоподкачка на заднем мосту. Для меня очень жесткий передок. Если поменять передние  пружины и аммо на стандартные, не просядет ли задняя ось, и если да, то как ее поднять в ровень с передком? (Она это сделает сама или перенастраивать датчик клиренса на компьютере). И вообще, стоит ли это делать? Вопрос возник исключительно по соображениям комфорта на наших дорогах.

Спасибо,
С Уважением, Антон.

Поменять передние  пружины и аммо на стандартные можно. Действительно, зазор пневмоподвеска должна отрегулировать сама. Но, в принципе, его можно и выставить.