Реклама БМВ Один Три Пять

Автор Jux, июня 02, 2008, 21:44:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux


Jux


Mafiozo


Jux


Jux

Цитата: Jux от июня 02, 2008, 22:04:27  
BMW X5 Lemans

Дачная тача  )))

http://youtube.com/watch?v=BuRlxl6-uss

Кстати на прошло неделе стаким звуком по ул. Новокузнецкой проезжала е 60 М5 - это жесть, у всех в округе сработали сигналки.

SpL

Цитата: Jux от июня 02, 2008, 22:05:34  
Кстати на прошло неделе стаким звуком по ул. Новокузнецкой проезжала е 60 М5 - это жесть, у всех в округе сработали сигналки.
От моей то же срабатывают сигналки и звук как 5 литровой , только совсем не М5  ))))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Jux

поверь, никакой пробитый или прогоревший глушак не сравнить, даже если его снять, это была жесть... после того как я услышал звук машина появилась секунд через 10 и проехала со скоростью наверое больше 80, по узкой улочке с трамвайными путями, и после того как он проехал еще столько же было слышно )

вот, кстати нашел ооочень похоже ))))
http://youtube.com/watch?v=vRYYe0kLCto&feature=related

Ustes

ага)))) сравните со стандартным звуком 650)))))))))))))))) там тоже ,сигналки срабатывают на раз , а зву как у х5 с настраиваемым глушаком, аж муражки по коже, рррррррррррр, особенно тыщах на 4 такое чувство что машина захлебывается ....жук как на бешенном рэйндж ровре мы его тогда на ттк видели это пипец.е


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux

Цитата: Сибирь от июня 03, 2008, 12:20:30  
ага)))) сравните со стандартным звуком 650)))))))))))))))) там тоже ,сигналки срабатывают на раз , а зву как у х5 с настраиваемым глушаком, аж муражки по коже, рррррррррррр, особенно тыщах на 4 такое чувство что машина захлебывается ....жук как на бешенном рэйндж ровре мы его тогда на ттк видели это пипец.е

Сумашедший кирпич от Хаммана )))) даже ржачно, как он при ускорении на дыбы вставал )))))))

Jux

http://www.bmw.ru/russian/news/news/default.asp?cont=content.asp&query=pageID_19$year_2001

BMW X5 LeMans побивает 8-минутный рекорд
Гонщик Ханс-Йоахим Штук продемонстрировал невероятный потенциал спортивного внедорожника на северном кольце трассы Нюрбургринг

Мюнхен/Нюрбург. Компании BMW всегда хорошо удавались сенсации, относящиеся к времени прохождения круга на трассе Нюрбургринг, и не только во время гонок Гран-при Европы: за несколько дней до самой гонки гонщик Ханс-Йоахим Штук за рулем внедорожника BMW X5 LeMans прошел дистанцию в 20,8 км за 7.49,92 минуты, что является невероятным результатом. На прямой он достиг максимальной скорости 311 км/ч. Концепт-карX5 LeMans построен на основе серийного автомобиля X5 и демонстрирует огромный технологический потенциал этой модели.

До этого считалось невозможным для внедорожного автомобиля преодолеть магический 8-минутный рекорд на так называемом "Зеленом аду". Время, за которое X5 LeMans прошел эту трассу, до этого времени считалось достижимым только для специально настроенных гоночных машин или породистых спортивных купе. Для сравнения: BMW 320i во время чемпионата в классе Super Touring прошел этот знаменитый отрезок за 7,37 минуты. При идеальных условиях прохождение этой дистанции занимает у современных спортивных BMW, таких как Z8, которая развивает 400 л.с., 8,16 минуты.

По сравнению с серийной версией, концепт-кар X5 Le Mans был лишь слегка доработан. Он приводится в действие 12-цилиндровым V-образным двигателем от машины, выигравшей гонку в Ле-Мане в 1999 году. Двигатель имеет мощность более 700 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Подвеска была понижена на 30 миллиметров. Внешние размеры в целом соответствуют размерам серийного X5. Комфортабельные стандартные кресла были заменены на четыре спортивных ковшеобразных сиденья. Интерьер целиком отделан алюминием.

Идея, стоящая за данным концепт-каром, такова: инженеры BMW хотели выяснить на практике и продемонстрировать всем абсолютные пределы возможностей X5. Приятным побочным эффектом стал тот факт, что автомобиль превратился в великолепный выставочный экспонат, который уже наделал много шума на Автосалоне в Женеве в 2000 году.


всего то 700 л.с. ))))))