Не заводится.

Автор zellyes, мая 29, 2008, 10:44:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zellyes

Подскажите пожалуйста.
е34 м30 89г.
Началось все с того что как-то раз машина завелась но холостые обороты были ниже обычного. При нажатии на педаль газа машина начинала глохнуть. Потом вообще перестала заводится.
Сейчас, когда поворачиваешь ключ зажигания, то начинает работать топливный насос. По-моему через две секунды, создав необходимое давление, он должен отключатся. Но он не отключается, а продолжает постоянно работать. И топливо, через регулятор давления топлива, постоянно сбрасывается назад в бензобак.
Если начинаешь заводить, то двигатель не схватывает совсем.
Подскажите, что может быть.

Joker13

вроде сам ответ на вопрос написал )) регулятор давления, либо насос.

zellyes

Насос давление создает. Замерял. Около пяти - шести атмосфер.
Регулятор давления тоже типа проверял. До двух атмосфер держит а потом начинает пропускать.
И к тому же к регулятору давления никаких проводов неподходит. Тоесть он не электроникой управляется.
Поэтому и не понимаю что может быть? Я уже начинаю думать что это не насос и не регулятор давления. А что-то еще.

Адрюха

У мня летом проблемка такая же была. не заводилась и не схватывала. а проблема оказалося в шлангах топливной системы или в фильтре я ужо не помню. но факт что продули и она поехала. Слава КонЮ!!!!!!!

михалыч43

Цитата: Адрюха от мая 31, 2008, 06:01:46  
У мня летом проблемка такая же была. не заводилась и не схватывала. а проблема оказалося в шлангах топливной системы или в фильтре я ужо не помню. но факт что продули и она поехала. Слава КонЮ!!!!!!!
либо засорен, либо пдсасывает воздух топливопровод.

zellyes

Похоже разобрался.
Машина завелась после того как поменял высоковольтные провода.
А насос неотключается через пару секунд, как должно быть, потому, что он подключен напрямую а не через какую-то там рэлюшку. Поэтому он и работает постоянно когда включаеш зажигание.

Аntip

Цитата: zellyes от июня 02, 2008, 10:23:52  

А насос неотключается через пару секунд, как должно быть, потому, что он подключен напрямую а не через какую-то там рэлюшку. Поэтому он и работает постоянно когда включаеш зажигание.

бред
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

zellyes

Почему?
Там насос должен не всегда должен работать. И подсоединяется через какую-то хрень которая его отключает.
У меня он соеденен напрямую.

Аntip

При повороте ключа зажигания на моторчик идет импульс, а на постоянку он включается как только начинает крутить стартер!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Насос подсоединяется через рэле, если он подсоединен напрямую, то сгорит скоро

zellyes

Цитата: Аntip от июня 02, 2008, 16:32:33  
При повороте ключа зажигания на моторчик идет импульс, а на постоянку он включается как только начинает крутить стартер!
Вот. А у меня насос включается при повороте ключа.
Цитата: Santer от июня 02, 2008, 16:39:02  
Насос подсоединяется через рэле, если он подсоединен напрямую, то сгорит скоро
Такое подозрение у меня было. Но я машину недавно купил. И только начал в ней разбиратся.

zellyes

Цитата: Santer от июня 02, 2008, 16:39:02  
Насос подсоединяется через рэле, если он подсоединен напрямую, то сгорит скоро
А тогда неподскажите где это реле? Чтобы насос подсоединить правильно.