ТормоZa на е34

Автор Leshui, мая 26, 2008, 09:17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leshui

У меня 525 е34 м50.... поставив 17 тапки стало жутко нехватать тормозов..... Задумываю о переделки тормозной системы.... кто что может рассказать про варианты доработок.... интересуют любые варианты от бюджета на 1000р до 20000.... Я слышал что можно от 750 е32 поставить ..... что и по возможности где нада покупать чтоб от нее встало и работало))))
Прошу без высказок типа колхоз и т.п. тема для меня очень важна.... заранее спасибо style

Андрюха75

Прошлым летом хватало вполне дисков и колодок ATE. Не знаю в чем проблема...
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Аntip

Странно, обычно от ширины резины зависит в том числе и торможение, причем оно меняется в лучшую сторону!

По поводу переделки, ставь от е34, е32 либо 540, либо четырехпоршневые 730 и т.д., нужно будет поменять:

- суппорта(ну это естественно)

- тормозные диски

- колодки

это точно, что еще не упомню, возможно и главный тормозной, т.к. у тараса вроде чего-то там нехватает! https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=35105.0
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

А и еще, поаккуратнее с неоригинальными дисками 15", если тормоза от 540, то всегда примеряй, т.к. могут задевать, либо бери неоригинальные диски с такими же параметрами, что и оригинал 15" на е34, а если четырехпоршневые, то помоему вообще не налезут, поэтому если зимний комплект у тебя 15", возможно придется разориться еще и на комплектик колес минимум 16"!

Если не прав поправьте!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Leshui

Цитата: Аntip от мая 27, 2008, 09:03:34  
А и еще, поаккуратнее с неоригинальными дисками 15", если тормоза от 540, то всегда примеряй, т.к. могут задевать, либо бери неоригинальные диски с такими же параметрами, что и оригинал 15" на е34, а если четырехпоршневые, то помоему вообще не налезут, поэтому если зимний комплект у тебя 15", возможно придется разориться еще и на комплектик колес минимум 16"!

Если не прав поправьте!

Спс за информацию.... зимой пожалуй я больше не буду на ней ездить..... кстате зимняя у меня вроде оригенал бмв 15.... причем я таких больше не видел в москве ни у кого.... на лето 17 так что думаю проблем не будет...  Так а что лучше от 730 или от 750? или разници нету.... и еще вопрос естли место где можно например от 730 купить новые диски и супорта...

Аntip

от 730 и 750 они разные, вообщем спроси лучше у тех кто заморачивался, например у тарика!

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

TARiK

у 530 и 540 одинаковые тормоза вроде, там разница только в том что у 540 еще воздуховоды есть для охлаждения.

от 7ки не подойдут надо переходники и то не факт, лучше тогда от м5 вкорячить.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Leshui

Народ скажите пожалуйсто какой вариант действительно работает.... и прост в установке.... без глобальных переделок .... а то сколько народу стока и мнений..... кто переделывал тормоза на 525?

Кот Зухель

Цитата: TARiK от мая 27, 2008, 13:22:30  
у 530 и 540 одинаковые тормоза вроде, там разница только в том что у 540 еще воздуховоды есть для охлаждения.

от 7ки не подойдут надо переходники и то не факт, лучше тогда от м5 вкорячить.
Ну почти...

4ех поршневые тормоза от 750 прекрастно встают на е34 ;)
Передние тормоза от 530(М60) точно такие же как на 525,530(М30),535.
У 540 вроде(не уверен) тоже обычные передние тормоза, а отличие в задних, если не ошибаюсь.

Кот Зухель

Цитата: Leshui от мая 27, 2008, 14:00:27  
Народ скажите пожалуйсто какой вариант действительно работает.... и прост в установке.... без глобальных переделок .... а то сколько народу стока и мнений..... кто переделывал тормоза на 525?
4ех поршневые от 750 е32.
Или брембо, но это уже другие деньги.

Аntip

Цитата: TARiK от мая 27, 2008, 13:22:30  
у 530 и 540 одинаковые тормоза вроде, там разница только в том что у 540 еще воздуховоды есть для охлаждения

бред ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Цитата: Just.Kot от мая 27, 2008, 14:23:50  

У 540 вроде(не уверен) тоже обычные передние тормоза, а отличие в задних, если не ошибаюсь.

http://bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=GF07578&showgroup=34&showsubgroup=340025&showpart=6756090
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Ставь от 540, комплект дисков перед и зад у меня есть в охрененном состоянии!

отдам недорого!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Leshui

Цитата: Аntip от мая 27, 2008, 14:34:14  
Ставь от 540, комплект дисков перед и зад у меня есть в охрененном состоянии!

отдам недорого!
А машинки тоже менять же..... а их новые некупишь за разумные деньги? Просто тема в том что на самом деле мои тормоза пришли в негодность и я хочу в целом максимально улучшить тормозную систему.... так как от м5 хрен найдешь тормоза то рассматриваем другие варианты... и еще забыл причина доработки тормазов еще в том что незагорами увеличение мощьности и само собой скорости возрастут а поскольку я щас полез в тормозную систему то хочеться сделать один раз и забыть про всё))) помогите пожалуйсто советом.... что да как.... и очень буду благодарен за помощь в приобритении и советам по установке так как скорее всего буду делать сам....
Заранеее спс.....

Аntip

Цитата: Leshui от мая 27, 2008, 15:25:57  
А машинки тоже менять же..... а их новые некупишь за разумные деньги?

ты о чем????
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

TARiK

ТОгда тебе проще заказать комплект в проме.

Тебе поставят 4х поршневые суппорта вперед и на зад, и подготовят под это диски сборные брембо.

на е30 такой комплект ободится в 30 тыс это очень не дорого, впринцыпе до 50 получается.

у меня на е30 только вперед получилось сделать за 20 тыс примерно. и это при том что машинки бу, и делал не в проме.

http://e30club.ru/index.php?id=162


... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Leshui

Супорта... их же новые некупишь.... а на разборе скока примерно будут стоить ?  Результат должен значительно улучшеться?

TARiK

в проме новые суппорта собств. разработки, впринцыпе копия брембо.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Кот Зухель

Tarik, где про эти суппорта почитать можно?

TARiK

Ищи на сайте.

я уже видел комплект такой ставят на е30 с м62 4.4 на ручке.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Leshui

Нашёл супорта от 540 по 1000 рублей перед по 800 зад невентелируемые.... подскажите что еще нужно купить чтоб грамотно собрать систему.... диски это само собой... рем комплект нада? шланги нада? Вакумник нада?

Аntip

))))))))))))) невентилируемые суппорта-это как?

или под невентилируемые диски, если так, то это бредятина и тебе втюхивают явно суппорта не от 540, т.к. на 540 только вентилируемые торм. диски!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от мая 27, 2008, 20:16:56  
))))))))))))) невентилируемые суппорта-это как?

или под невентилируемые диски, если так, то это бредятина и тебе втюхивают явно суппорта не от 540, т.к. на 540 только вентилируемые торм. диски!

+1 даже у меня сзади вентилируемые диски стоят...

Кот Зухель

Цитата: Santer от мая 27, 2008, 20:24:47  
+1 даже у меня сзади вентилируемые диски стоят...
у тебя из-за наличия асц+т сзади вентилируемые стоят ;)

Santer

Цитата: Just.Kot от мая 27, 2008, 20:36:38  
у тебя из-за наличия асц+т сзади вентилируемые стоят ;)

а утебя тогда невентилируемые сзади получается?

Dm_Rodnyh

Цитата: Leshui от мая 27, 2008, 15:35:33  
Супорта... их же новые некупишь.... а на разборе скока примерно будут стоить ?  Результат должен значительно улучшеться?

купишь - под заказ без проблем

Кот Зухель

Цитата: Santer от мая 27, 2008, 21:15:22  
а утебя тогда невентилируемые сзади получается?
пока да...

Rush_318

а чем лучше тормоза от 540i?? отличие тока в ширине тормозного диска - 28 против 22мм у 525iи выше.
Вообще смешно читать эту тему,кто понимает))))
есть вариант как говорили от е32 750i4х-поршневые или от е31 поставить с однопоршневым суппортом ,но с тем же диамтром тормозного диска что у 750i. Дорогой вариант это от М5 3.6 или от 3.8л, последнее под 18 диски только.

Santer

Цитата: Rush_318 от мая 27, 2008, 23:07:51  
а чем лучше тормоза от 540i?? отличие тока в ширине тормозного диска - 28 против 22мм у 525iи выше.
Вообще смешно читать эту тему,кто понимает))))

разница в суппортах, просто диски поменять понта нет...

Rush_318

Цитата: Santer от мая 27, 2008, 23:16:20  
разница в суппортах, просто диски поменять понта нет...
ну это выходит самотеком из моего поста, ессно скоба и суппорт другой.

Santer

Цитата: Rush_318 от мая 27, 2008, 23:17:26  
ну это выходит самотеком из моего поста, ессно скоба и суппорт другой.

конечно, поменять если все разом, то будет лучше и смысл в этом есть, хотя лучше конечно сразу от м-ки пихать... у моего знакомого стояли на е34 540 от м-ки тормоза - вообще круто! только колеса большие нужны...

Аntip

ой, да забейте, 540-говно ЁптА ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

WereWolf

Промыть тормозную систему и закачать туда свежую тормозуху пробовал? Попробуй ;). Интересные результаты дает.

Santer

Цитата: Аntip от мая 28, 2008, 00:04:35  
ой, да забейте, 540-говно ЁптА ))

кто сказал???

nAXAH-6yMEP

много чего почитал, ржал долго...
Ребята, вы если не уверены, не пишите,
1-е на М5 е34 3.8 стоят родные 17-е колеса!
2-е 540 тормоза отличаются и перед и зад (зад - только вентелируемые диски)
3-е действительно на 4-х поршневые машинки от 750 е32, 15-е колеса не налезут никак, возможно через проставки...
я тебе рекомендую, перед сделать так же, 750 е32, 4-х поршневые (насчет главного тормозного ты был прав, возможно надо будет менять), зад у меня стоит от 540, считаю, что на зад - не хватает... но как минимум это намного лучше чем то что было...
все вместе выходит около 15000р, самое главное - это диски передние, они очень боятся перегрева... из-за диаметра (324мм) пару раз перегреешь, начинают бить... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Leshui

Наконецто решение которое работает)))) на самом деле я так и думал чтоб перед от 750 зад от 540... так как видимо от 750 зад неподходит.... начну поиск запчастей именно по этому варианту.... если кто что может предложить пешите в личку

Leshui

а вакумник я думаю от 750 должен подходить и он полюбому должен быть сильнее чем у 525 , хотя и не факт... (если кто может дать точную информацию буду благодарен). То если он подходит то есть смыс и поменять. Кстате такой вопрос ... армированые шланги.. есть ли в них реально смысл? Просто по идее поставив такие шланги хуже не сделаешь.... но есть ли от них реальная польза это вопрос!

Кот Зухель

Цитата: nAXAH-6yMEP от мая 28, 2008, 16:51:21  
много чего почитал, ржал долго...
Ребята, вы если не уверены, не пишите,
1-е на М5 е34 3.8 стоят родные 17-е колеса!
2-е 540 тормоза отличаются и перед и зад (зад - только вентелируемые диски)
3-е действительно на 4-х поршневые машинки от 750 е32, 15-е колеса не налезут никак, возможно через проставки...
я тебе рекомендую, перед сделать так же, 750 е32, 4-х поршневые (насчет главного тормозного ты был прав, возможно надо будет менять), зад у меня стоит от 540, считаю, что на зад - не хватает... но как минимум это намного лучше чем то что было...
все вместе выходит около 15000р, самое главное - это диски передние, они очень боятся перегрева... из-за диаметра (324мм) пару раз перегреешь, начинают бить... :)

Паш, у 540 разве спереди не просто побольше диски? Суппорта вроде обычные...

Santer

Цитата: Just.Kot от мая 29, 2008, 12:34:50  
Суппорта вроде обычные...

не, суппорта 525 и 540 разные

100xanoff

1)Задние суппорта от е32 750 (и то только от немецких) подходят к е34, но диски от 540
2)Я себе думал брембо ставить, но это 70000р. Вот хочу узнать у тарика про Прома?