тунинх тазиков

Автор Alexvvv E30, января 22, 2005, 21:01:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexvvv E30

обосаться можно от смеха :D , смотрите таблицу в конце статьи (результаты после тюнига) :D  :D  :D
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz1.htm

игорь и настя

смешно смотреть из тазиков всё равно ничего не получиться.
сколько денег не вкладывай :grin:

Proof

Цитата: "игорь и настя"смешно смотреть из тазиков всё равно ничего не получиться.
сколько денег не вкладывай :grin:
Кстати, а почему вы так думаете?

со стороны владельцев феррари могу сказать что из БМВ тоже ниче не получицца :) сколько не вкладывай.

игорь и настя

а в этом есть суть.....

TARiK

Ага, тока м3 рвет феррари )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NooKer

Как говорится сколько на га#но не сыпь сахара, оно сахаром никогда не станет...

driver_swamp

Цитата: "Proof"
Цитата: "игорь и настя"смешно смотреть из тазиков всё равно ничего не получиться.
сколько денег не вкладывай :grin:
Кстати, а почему вы так думаете?

со стороны владельцев феррари могу сказать что из БМВ тоже ниче не получицца :) сколько не вкладывай.

:smile: дарагой ти не правь! :-D  если бы вы знали всю историю БМВ то не говорили бы таких глупостей, BMW давно не учавствует, в соревнованиях, а сейчас только начали выстовлять свои машины на некоторые види гонок, тк многолет назад решили что тратить деньги на гонки меж собой не интересно, тк БМВ 2002(кажеться) с 1,6 л мотором порвала все известные в мире спорт кары с 4 и выше литровыми моторами,  в том числе и феррари :grin: , вот так

Proof

Уважаемый, а формулу один ты забыл? или это мелочь...? а на кузовные гонки в клаасе FIA GT тоже не выставляет где они в основном побеждают но иногда и там Мюллер не может порвать иногда сеаты а иногда альфы...

Вы эта, попроще, кроме бмв есть много других неплохих машин. А какая то победа, какой то бмв 2002 в каком году кстати? и на каком турнире? И где были турниры что машины 1.6 литра соревнуются с машинами с моторами более 4 литров? ХОЧУ ССЫЛКУ НА ДОСТОВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК о победе бмв 2002 с мотором 1.6 над 4 литровой феррари.

Не надо сравнивать машину ценовой категории 30 тысяч евро и 5 тысяч евро. Смешно получается...

driver_swamp

ссылки нет у меня книжка была я ее почитать отдал и с концами, а еще был док фильм немецкий об истории бмв, кстати с корявым переводом, но у меня плейер видео не пишущий, я не записал, хотя хотелосьбы, там все названия, года и победы были, и у не сравниваю я машины в разных ценовых категориях, это ответ к насте и игорю относиться,
а вместо таза за 12 косых можно Е34 540 взять с полным Электропакетом! и сравнить их по всем параматрам!!!

Proof

Ты берешь НОВЫЙ таз и старую машину... :)
и посмотри правде в глаза, в том что сама по себе БМВ лучше я согласен, но есть много но.
1. бэха 540 будет реально жрать бензин,раза в два больше чем таз.
2. регулярное техническое обслуживаение бмв стоит дорого.
3. живых 540, за 10 тысяч не найти, а именно в 10 вылезает новый таз. и поэтому сколкьо еще предстоит вложить в биэмви, что бы на ней моно было спокойно ездить каждый день - неизвестно. И, что характерно, ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА, люди с небольшим и средним достатком, которым нужна машина, начали понимать, что экономически дешевле купить новый КЛИО, полностью застраховать его и три года ЕЗДИТЬ по делам, а нев сервисы, на разборы, и прочие колхоз тюнинги.

Нормальный бюджет по обслуживанию 540, не по поддержанию на ходу, лишь бы ехала, а по нормальному обслуживанию, никак не меньше 2000 долларов. а еще бензин, а еще ремонты и прочее. и зачем оно надо? Это если сравнивать с ценовой категорией автомобилей типа ТАЗ.

driver_swamp

а скока стоит нормальное обслуживание таз 21110 не задумывался, у меня знакомый купил, и продал к чертям тк не готов за гарантийную машину поо 300 уе каждый месяц платить(машина не в кредит)
а на счет купить клио я не готов, тк пробег в 100 000 в год она врядли выдержит,т там более  по россии, а на жигулях каждый год капиталку делать меня не прет , и бензин жигуль нефига не экономит, тк посадив в машину 4 чела(тяжко но можно) она вопервых перестает тянут во вторых 4*70=280 кг а это поллитра если экономично ехать, а если пытаться лететь то расход как у 3.5 л БМВ тк он в таком режиме не напрягаеться и лишние 300 кг ему пофигя это реально проверял у меня семера жрет 13.5 литров на дороге я первый, и это меньше чем 525 кушает, кроме того мне за рулем нечего бояться, а водилы жигулей редко выживают после аварий на непредусмотренных заводом скоростях, вы пробовали на нулевой девятке на сухом асфальте тормозить в прол со 110 км/ч , я пробовал еле поймал в пределах 3 (ТРЕХ) рядов, а на своей изза некоторых мудаков пришлось тормозить со 170 в ливень и никуда не урулил

Proof

Цитата: "driver_swamp"а скока стоит нормальное обслуживание таз 21110 не задумывался, у меня знакомый купил, и продал к чертям тк не готов за гарантийную машину поо 300 уе каждый месяц платить(машина не в кредит)
У меня у знакомых куча тазов. НИКТО не платит в месяц по 300 долларов. Тем более счас везде гарантия и ВАЗ более менее следит за этим.
Цитата: "driver_swamp"
а на счет купить клио я не готов, тк пробег в 100 000 в год она врядли выдержит,т там более  по россии, а на жигулях каждый год капиталку делать меня не прет , и бензин жигуль нефига не экономит,
100000 в год пробег большой. очень недурственный. что бы стоко ездить, надо либо работать на авто и ездить по работе, тогда бензин и расходники оплачиваться должны, либо просто ездить далеко каждый день. Кстати а с какого года у тебя авто твоя и сколько ты реально на ней проехал?-)

Цитата: "driver_swamp"
тк посадив в машину 4 чела(тяжко но можно) она вопервых перестает тянут во вторых 4*70=280 кг а это поллитра если экономично ехать, а если пытаться лететь то расход как у 3.5 л БМВ тк он в таком режиме не напрягаеться и лишние 300 кг ему пофигя это реально проверял у меня семера жрет 13.5 литров на дороге я первый, и это меньше чем 525 кушает, кроме того мне за рулем нечего бояться, а водилы
Можешь считать меня кем угодно но иодна семера 735, не сможеть быть всегда первой при расходе в 13.5 :) Это просто чистый воды гон. Можно добиться такого расхода при спокойной езде и удушенным расходомером. Но что бы первым и всегда 13.5 литров, я просто уверен, что практичные немца продали бы все свои в то время S600 и ездили бы исключительно на 735.

Цитата: "driver_swamp"
жигулей редко выживают после аварий на непредусмотренных заводом скоростях, вы пробовали на нулевой девятке на сухом асфальте тормозить в прол со 110 км/ч , я пробовал еле поймал в пределах 3 (ТРЕХ) рядов, а на своей изза некоторых мудаков пришлось тормозить со 170 в ливень и никуда не урулил
Мы с тобой рассматриваем общий случай и по умолчанию все ездят по правилам. В общем тут есть много "НО". и много "ЕСЛИ БЫ"... но большинство из них не в пользу БМВ.
Хотя, я и являюсь ярым приверженцем этой марки, не могу не заметить, что цены в большинстве своем так называемый оверпрайс.
Не могу не заметить что все япошки беднее и хуже.
а реально 540 92-93 года оставит своего хозяина без штанов...

Владислав

To Proof:про япошек ты не прав

Proof

да ладно :) Япошки...
Хонда цивик. кузов хэтчбек.

динамики ставим в дверь,
шумку на вдерь и обивку..

хозяин мне в ответ незя, дверь тяжелая будет петли прогнутся..  ))))

Владислав

Если честно,то Сивик меня тоже не радует. :cry: Но есть же куча других классных Японок.

Proof

Цитата: "Владислав"Если честно,то Сивик меня тоже не радует. :cry: Но есть же куча других классных Японок.
Влад, не могу с тобой не согласится, но при всех прочих равных, отделка у автомобилей бмв все же более богата и что касается акустического комфорта салона, то ты его большей частью получил после шумоизоляции, а в бмв например, это не сильно эффектно.

TARiK

Када я посидел в новой БМВ то подумал какие нах японки )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NooKer

Цитата: "TARiK"Када я посидел в новой БМВ то подумал какие нах японки )))

:grin:  :grin:  :grin:

Proof

что удивительно =)
в салоне новой шестерки много пластика, ну не то что бы прямо много, но достаточно. странно да?

TARiK

мне новые ваще не прут, но внутри канешна без разговоров, комфорт на высоте.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Adskiy525

Раз в месяц на этом форуме обязательно кто то начинает заводить бесполезный спор. ЧТО ЛУЧШЕ ?БМВ(старая)-ТАЗ(НОВЫЙ-ГОВНО) или Машины узкоглазых.
Помойму это бесполезно.
Каждый сходит с ума по свойму.
Мне допустим нах... не нужен новый тазззззз.Как то жить хочется.
Японцы мне впринцепи не нравятся.Хотя презнаться надо ,что я бы купил бы себе японца.Но после БМВ-МЕРИН-VW-АУДИ-Японец.
А больше всего не понимаю людей которые ездиют на бмв и говорят -БЛЯ машина говно.ВОт японец рулез.
Вообщим нравиться БМВ ездий на БМВ(ДА-да-да БМВ РУЛЕЗЗ!!! :grin:  :bmwgod: .
Нравиться чтобы у тебя вместо двери кусок ржавого метала был ездий на ТАЗИКЕ(бедро с болтами)
Нравиться на японце .Ездий ездий.Только смотри что бы кожа жёлтой не стала. =)
Шучу!!!

Alexvvv E30

Цитата: "Adskiy525"Раз в месяц на этом форуме обязательно кто то начинает заводить бесполезный спор. ЧТО ЛУЧШЕ ?БМВ(старая)-ТАЗ(НОВЫЙ-ГОВНО) или Машины узкоглазых.
Помойму это бесполезно.
Каждый сходит с ума по свойму.
Мне допустим нах... не нужен новый тазззззз.Как то жить хочется.
Японцы мне впринцепи не нравятся.Хотя презнаться надо ,что я бы купил бы себе японца.Но после БМВ-МЕРИН-VW-АУДИ-Японец.
А больше всего не понимаю людей которые ездиют на бмв и говорят -БЛЯ машина говно.ВОт японец рулез.
Вообщим нравиться БМВ ездий на БМВ(ДА-да-да БМВ РУЛЕЗЗ!!! :grin:  :bmwgod: .
Нравиться чтобы у тебя вместо двери кусок ржавого метала был ездий на ТАЗИКЕ(бедро с болтами)
Нравиться на японце .Ездий ездий.Только смотри что бы кожа жёлтой не стала. =)
Шучу!!!
:grin:  :grin:  :grin:  :grin: