Фонят колонки

Автор Bedolaga, апреля 15, 2008, 23:37:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bedolaga

Такая проблема, фонят передние колонки. Кабеля проложены нормально, старался класть все отдельно: акустику отдельно,линейку отдельно,силовые отдельно и подальше от бортовой проводки. Линейные провода менял два раза. На весу и перед самой установкой не фонят, а через какое-то время после установки начинают. И еще фигня: посвистывает кондер. Кто чего могет подсказать-посоветовать?

arslan

с какой стороны прокладывал сигнальные и силовые кабеля?

frontera

Цитата: Bedolaga от апреля 15, 2008, 23:37:17  
Такая проблема, фонят передние колонки. Кабеля проложены нормально, старался класть все отдельно: акустику отдельно,линейку отдельно,силовые отдельно и подальше от бортовой проводки. Линейные провода менял два раза. На весу и перед самой установкой не фонят, а через какое-то время после установки начинают. И еще фигня: посвистывает кондер. Кто чего могет подсказать-посоветовать?
попробуй усилок от массы оторвать, т.е. чтоб корпус усилка на массу не ложился, очень похоже на лишний контур заземления....

Bedolaga

Цитата: arslan от апреля 16, 2008, 16:22:24  
с какой стороны прокладывал сигнальные и силовые кабеля?

Если сидеть в машине: силовые по правой стороне, акустика по левой, а линейка посередине

Bedolaga

Цитата: frontera от апреля 16, 2008, 16:28:59  
попробуй усилок от массы оторвать, т.е. чтоб корпус усилка на массу не ложился, очень похоже на лишний контур заземления....

У меня усилок через деревянную прокладку крепится, к массе воще никак не касается

arslan

что за межблочники? на массу ничего не замыкает?

колос

Лёха, у тебя кондёр фонит....
слушали же..
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

frontera

а как он фонить то может????? а если его из цепи выдрать на время?

Bedolaga

Цитата: Колос от апреля 17, 2008, 11:04:58  
Лёха, у тебя кондёр фонит....
слушали же..

Не в нем дело,проверял, у него своя какая-то замарочка. Ты тяпницу бушь?

паша525i

попробуй массу усилка поменять

Bedolaga

Цитата: паша525i от апреля 18, 2008, 14:55:33  
попробуй массу усилка поменять

В смысле поменять, в другое место воткнуть?

паша525i

Цитата: Bedolaga от апреля 18, 2008, 19:11:36  
В смысле поменять, в другое место воткнуть?

да под болт посерьё3ней

Bedolaga

Цитата: паша525i от апреля 20, 2008, 10:24:36  
да под болт посерьё3ней

изначально под болт на голый кузов

arslan

я кидал акустические провода слева и справа, сигнальный справа, силовые от аккумулятора под задним сиденьем до усилителя в багажнике. и ничего не фонит...  кстати у друга в магнитоле проблема. ремонтировали два раза, все равно чего-то там выгорает и начинает слегка фонить...

паша525i

Цитата: arslan от апреля 21, 2008, 07:49:27  
  кстати у друга в магнитоле проблема. ремонтировали два раза, все равно чего-то там выгорает и начинает слегка фонить...

тоже факт бывает так и с усилками

Bedolaga

8.19. Откуда берутся наводки ?
Постановка задачи :
Ставили другу в Cитроен музыку (4-х канальный усил+2-х канальный+саб+4 колонки). Все по уму - звуковые провода с одной стороны салона проложили, питание с другой, довольные послушали - играет замечательно, собрали , завели и...
При заведенном двигателе колонки жутко фонят, при нажатии на газ в тон ему фонят еще громче. Поменяли межблочники - то же самое, попробовали другую магнитолу - без изменений , кинули временные провода - опять та же фигня.
Прикол вот в чем: подключаешь межблочник-фона нет, подключаешь второй - фонит, причем неважно какой из них, результат один и тот же...
Межблочник меняли, место прокладки тоже. Масса напрямую от аккумулятора подведена. Усил - Lightning Audio. Другую голову пробовали - все то же самое.

Nikk :
Знакомое явление. Виноват обычно усь, реже голова. Замечены в таком поведении Саундстримы, МТХ и кое-какие еще. Не замечены Накамичи, Ланзар Опти, Хайфоникс. Если не менять усь, то просто вместо второго межблока поставить разветвитель, хотя иногда и это не помогает, в частности с Саундстрим.

Водитель Фонда :
Масса как подведена? Может попробовать поменять схему подвода массы. Уси поменять никогда не поздно! Была у меня масса с аккума - и на уси и на голову... фонило безбожно. Прикрутил массу болтами рядом с девайсами и фон пропал.

Docent 3D :
Eсли говорить упрощенно, то наводки могут иметь две причины:
1) Потенциал массы головы, и сотвественно внешних (минусовых) контактов колокольчиков головы, отличен от потенциала массы входных колокольчиков уся. Разность потенциалов (промодулированная помехами от генератора) пытается упасть в межблочнике и в цепях головы и уся, работающих с межблочником - отсюда и фон. Диагностируется мультиметром. Если так - то лечится грамотным запитыванием головы и уся из одной точки.
2) Помеху ловит сам межблочник. Диагностируется путем замыкания контактов межблочника на конце "у головы" с последующим прослушиванием. Если фонит- точняк межблочник. Лечится заменой межблочника или ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА ПРОКЛАДКИ!
Когда я боролся с наводками у себя, то наткнулся еще на одну бяку. Как это не удивительно, но существенную для слышимости наводку ловили АКУСТИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, проложенные по бортам в тоннелях с общей проводкой. Это удалось победить только перенеся "фронтальный" усилитель фактически в переднюю часть авто.

Обьясняю. Голова это источник сигнала. Усилитель - приемник. Сигнал (переменная составляющая)идет по центральной жиле межблочника.
А вот минус и головы и усилителя теоретически не имеют между собой разности потенциалов. Иначе говоря там нет постоянки. И по минусовой жиле межблочника они соединяются как бы до кучи, для подтверждения замыкания петли тока в цепи источник-приемник ну и конечно для подавления некоторых радиопомех.
Так вот теперь смотри. Если в силу каких-то причин между "минусом" головы и "минусом" усилителя возникла разность потенциалов (постоянное напряжение), то в момент соединения устройств межблочником по его "минусовой" жиле потечет ток. Протекая по межблочнику ток заставляет обнаружившуюся разность потенциалов падать на элементах схемы выходного каскада головы и входного усилителя.
Когда мотор заглушен - ничего не слышно. Потому как нет переменки - нет звука. А вот когда мотор работает, то генератор дает в бортовую электросеть минипульсации напряжения. Они же естественно промодулируют и разницу потенциалов "минусов" головы и усилка.
Короче говоря так пульсации напряжения питания бортовой сети попадут в сигнальные цепи на входе усилиетля - вот тебе и свист. Основной способ лечения такой: и минус головы, и минус усилителя берутся от одной точки (ОТ КЛЕММЫ АКБ) и через разветвитель разводятся ко всем потребителям в аудиосистеме хорошим проводом.