m3 ниедет как всегда

Автор TARiK, апреля 13, 2008, 17:54:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

вот бы так на крыше прокатиться )))

четко так по всем поворотам ))

Jux

В конце ролика, я так понимаю он из нее все выжал, такое впечатление что км. под 300 гнал )

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Max_CSp

#4
Цитата: Jux от апреля 13, 2008, 18:02:47  
вот бы так на крыше прокатиться )))

четко так по всем поворотам ))
Неплохой пилотаж, но у меня сложилось впечатление, что машина по своим возможностям явно превосходит того, кто ей управляет. Не было езды на грани. А 197 поворотов Нордшляйфе запомнить можно. На самом деле трасса - безумно сложная, выматывающая. Мне кажется, что для езды на пределе возможностей техники по ней надо быть как минимум ясновидящим. Жаль большой приз формулы 1 на ней больше не разыгывают (именно в конфигурации северной петли).

MescaliN

Да, вообще не едит...)))
В конце ролика на пределе работала, еслиб у нее как у фантомаса выдвигались крылья, думаю бы взлетела))))))))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

TARiK

Цитата: Max_CSp от апреля 14, 2008, 01:20:32  
Неплохой пилотаж, но у меня сложилось впечатление, что машина по своим возможностям явно превосходит того, кто ей управляет. Не было езды на грани. А 197 поворотов Нордшляйфе запомнить можно. На самом деле трасса - безумно сложная, выматывающая. Мне кажется, что для езды на пределе возможностей техники по ней надо быть как минимум ясновидящим. Жаль большой приз формулы 1 на ней больше не разыгывают (именно в конфигурации северной петли).

ага все круто только он объехал пагани зонду ))) и эито рекорд трассы )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Max_CSp

Цитата: TARiK от апреля 14, 2008, 12:00:31  
ага все круто только он объехал пагани зонду ))) и эито рекорд трассы )))
С чем ты сравниваешь подготовленную M3 CSL с гонщиком за рулем (пусть и не экстра класса)! С серийной Pagani Zonda и бизнес драйвером, выехавшим сделать пару кргов по северной петле в свой выходной день? Это ведь не заезд на 402 метра по прямой  :biggrin:
Рекорд в ГП, насколько мне известно, принадлежит Ники Лауде. Квалификация 1974 год, Феррари 312Т - 7'00.8.
Некий аппарат Radical SR8, сертифицированный для дорог общего пользования, прошел трассу за 6'55. Прогресс, дело такое.
Уточняй, рекорд трассы среди чего.
Думаю, к примеру,  Ник Хайдфельд смог бы пройти круг на M3 CSL  побыстрее, чем за 7:22:85.

Jux

Все прям такие знатоки, Мах, чего еще знаешь?

Joker13


Max_CSp

#10
Цитата: Jux от апреля 14, 2008, 22:09:58  
Все прям такие знатоки, Мах, чего еще знаешь?
Я просто высказал свое мнение, сложившееся у меня под впечатлением от увиденого. Тема автоспорта мне интересна. Я тут явно не один такой. Джеки Стюарт в свое время окрестил северную петлю Нюрбургринга "Зеленым адом". Меня заинтриговало это название. Воображение рисовало узкую дорожку среди вековых дубов с сильными перепадами высот . Так появился интерес к этой трассе. Особо отложилось в памяти легенда о том как в 1935 году Тацио Нуволари на Alfa Romeo (команда Scuderia Ferrari  :biggrin:), на последних кругах гонки, ликвидировав значительное отставание, прошел три лидирующих Мерседеса. Технически более совершенных, на глазах нацистского руководства уже приготовивших поздравительную речь для своих гонщиков.
Сравнима с Нюрбургом  пожалуй может быть трасса Tourist Trophy (TT - ничего не напоминает?) ) на острове Ман. Если не ошибаюсь протяженность круга  - ок. 28 км, ок. 280 поворотов. Но все же характер у нее другой. Приведенные в предыдущих каментах цифры - конечно же подсмотрены в различных источниках. Так что без обид, никого не хотел зацепить. Просто тема в интерес попалась. Не в молчанку же на форуме играть.

SpL

Я на второй минуте уже стал пататься прочитать что на трассе за письмена и рисунки ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Jux

Цитата: Max_CSp от апреля 15, 2008, 02:08:18  
Я просто высказал свое мнение, сложившееся у меня под впечатлением от увиденого. Тема автоспорта мне интересна. Я тут явно не один такой. Джеки Стюарт в свое время окрестил северную петлю Нюрбургринга "Зеленым адом". Меня заинтриговало это название. Воображение рисовало узкую дорожку среди вековых дубов с сильными перепадами высот . Так появился интерес к этой трассе. Особо отложилось в памяти легенда о том как в 1935 году Тацио Нуволари на Alfa Romeo (команда Scuderia Ferrari  :biggrin:), на последних кругах гонки, ликвидировав значительное отставание, прошел три лидирующих Мерседеса. Технически более совершенных, на глазах нацистского руководства уже приготовивших поздравительную речь для своих гонщиков.
Сравнима с Нюрбургом  пожалуй может быть трасса Tourist Trophy (TT - ничего не напоминает?) ) на острове Ман. Если не ошибаюсь протяженность круга  - ок. 28 км, ок. 280 поворотов. Но все же характер у нее другой. Приведенные в предыдущих каментах цифры - конечно же подсмотрены в различных источниках. Так что без обид, никого не хотел зацепить. Просто тема в интерес попалась. Не в молчанку же на форуме играть.

И правда знаток )) откуда столько инфы?

DEMON36

Нормально так не едет, я тоже хочу уметь не ехать ТАК ... )))))

WereWolf

#14
Вот инфа о самой трассе.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nurburgring

А вот и лучшее время для различных машин на Северной петле. И даже для Форд Транзит из Top Gear.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_times
Там же ссылки на видео рекордов.
Только на англицком - если кому надо перевести - обращайтесь.
Гугл рулит ;)

Андрюха75

Странно что М6 так далеко от лидеров
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

WereWolf

От прокладки между рулем и сиденьем тоже очень многое зависит.
Посмотрите результат Форд Транзита.
А теперь на пилота этого форда.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sabine_Schmitz
According to her own estimates, Sabine has gone around the track 20,000 times, increasing by approximately 1200 per year.
Перевод нужен кому?
Если например я на своей 525 из этого времени выйду, уже чудом будет.