Растяжки в E36 Compact

Автор Max_CSp, марта 31, 2008, 05:04:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max_CSp

Хочу поставить спереди и сзади с целью снять часть нагрузок с металла в области крепления чашек и сделать кузов более монолитным по отношению к внешним воздействиям? Подскажите, практики, верное ли это решение? Где их можно достать и во сколько встанет?  _o_bogi01

hornet

Ну я не знаю- у меня тоже компакт, и растяжки ,мне кажется, не плохое дополнение к конструкции кузова. Но себе бы не поставил :gi:. Просто занизил машину и все в порядке otli4no.

zaza635

Если кузов не бился и не варился,ничего не нужно.Короткий и довольно жесткий кузов.

hornet


Max_CSp

Спасибо. Но тему не закрываю. Может еще кто захочет высказать свое мнение.

Santer

Цитата: Max_CSp от апреля 05, 2008, 01:15:51  
Может еще кто захочет высказать свое мнение.

Я могу высказать свое мнение...

Вопрос: тебе это зачем нужно? Дело хорошее, т.к. любой кузов (даже самый новый) имеет свой процент податливости на кручение... благодаря растяжкам, мы увеличиваем жесткость кузова именно на кручение, т.е. при прохождении поворотов (боковые нагрузки) вся конструкция автомобиля посредствам силы инерции и центробежной силы (физика 7 класс) стремится как бы "вывернутся"; добавляя растяжки, и увеличивая тем самым жесткость, мы уменьшаем отклонения кузова от прямолинейного состояния.... Это теория... а на практике: если ты не ездишь по дорогам общего пользования как Шумахер на гоночной трассе, то разницы ты не почувствуешь..сама конструкция кузова была изначально уже рассчитана на некоторые перегрузки (с определенным запасом) и с легкостью справляется с довольно крутыми виражами... немного отвлекусь: я сам года три назад ездил на 12-ке (всеми любимый автоваз), и очень увлекался тюнингом всех ее агрегатов... поставив растяжки, сначала особой разницы не заметил.. но в полной мере ощутил достоинства данного девайса только при прохождении поворотов, что называется на пределе.... с визгом резины... порог максимальной скорости прохождения поворота был сдвинут в большую стороны, безусловно, но сколько всего раз я ездил на пределе возможностей автомобиля? уж точно не каждый день....

Резюме (ИМХО): хуже машине от растяжек не станет - это 100%, НО: нужно ли это? решать естественно тебе...

Max_CSp

#6
Спасибо, Santer. Упоминание физики за 7-й класс, правда, немного задело (физика все-таки моя профессия), но я думаю ты не нарочно. За жесткость на кручение - это все понятно. Может я вопрос немного уточню. Встречался с случаями, когда на старых машинах, вседствие усталости металла отрывались чашки, менялась геометрия подвески. Хотелось бы установкой растяжек поменять картину рапределения сил (следовательно нагрузок) в чашке, чтобы растяжка компенсировала крутящий момент действующий на чашку, направленый к центральной оси симметрии автомобиля. Запас при проектировании, конечно, запасом. Но уж больно поганые дороги в нашем отечестве. И когда все это безобразие на скорости влетает в твое любимое железо - ощущение не из приятных (не за себя, за железо). То есть, растяжки  меня интересуют как средство сохранения кузова в хорошем состоянии при жестких внешних условиях. Не сочтите за параною (хотя, видимо, это уже где-то граничит).

Santer

Цитата: Max_CSp от апреля 07, 2008, 04:16:56  
Упоминание физики за 7-й класс, правда, немного задело (физика все-таки моя профессия), но я думаю ты не нарочно.

Конечно не нарочно...

Знаешь, если чашки отрывает из-за усталости или коррозии металла, то растяжки уже не спасут... Сам же наверно понимаешь, что растяжки - лишь дополнение к жесткости кузова, а если сам кузов уже сыпется из-за ржавчины, то растяжки не помогут... в любом случае, как я уже говорил раньше, хуже от них не станет..

bosoy

Цитата: Santer от апреля 07, 2008, 09:36:54  
Конечно не нарочно...

Знаешь, если чашки отрывает из-за усталости или коррозии металла, то растяжки уже не спасут... Сам же наверно понимаешь, что растяжки - лишь дополнение к жесткости кузова, а если сам кузов уже сыпется из-за ржавчины, то растяжки не помогут... в любом случае, как я уже говорил раньше, хуже от них не станет..
А я где-то про минусы растяжек и каркасов читал. Может попозже поищу...

Santer

Я вот такой минус знаю: при аварии (боковой удар) поведет стойку, если стоит растяжка, то она соответственно потянет за собой и вторую стойку...