Есть ли смысл турбировать М50В20?

Автор 3030, марта 03, 2008, 14:46:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3030

Есть ли смысл турбировать М50В20? Машина с таким моторм уже есть Е34 Tuoring. Целесообразно заниматься этим? Сколько будет стоить? Какую прибавку мощности/момента можно получить?

TARiK

давай так, что ты хочешь от этого получить? и сколько готов потратить )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ArsenchiK

конечно стоит)))будет звук клевый от блоу офа))и Кулер торчать грозно)))..и устрашать)))
я вот свой маленький 2.0 тож собрался турбить)))турбинка от СТИшка буит с ИнТеРкулером...все остАльное..бюджетный самопал)))))0.7 в сток)))

3030

#3
Цитата: TARiK от марта 03, 2008, 15:39:10  
давай так, что ты хочешь от этого получить? и сколько готов потратить )
Хочу потратить 45-50 тыс. рублей, получить повышение тяги на верхах, без провалов и "убытка" на низах. Также желательно не сильно увеличенный расход топлива, и достойный БМВ ресурс. Манера езды у меня зависит от ситуации, либо до 3-х тыс, либо у красной зоны, то есть хоццо, чтоб турбина работать начинала грубо с 4х тыс. оборотов. На данный момент мотор в "идеале", расход 8.5- 9 л/100км. Если тапку давить, то 13-14. Делать собираюсь сам, работаю в автосервисе электриком, мотористы помогут.
Где бы подробно процесс почитать?, фоты посмотреть? Да и воочию бы пообщаться со знающим человеком я думаю стоило бы. Ты можешь мне помочь с подробной консультацией? О турбировании я ровным счетом не знаю ничего, и перед тем, как решиться думаю, что надо собрать инфу. Может проще мотор другой свопнуть (например м 50 в 25), это для меня два дня работы.

Первая инфа, которую нарыл- для того, чтобы поднять табун до 205лс, достаточно 0.4 атм.

TARiK

Не получится, тк надо понижать степень сжатия либо дуть очень мало, соответственно есл ипонижать СХ, то у тебя не будет ехать на низах, про тот расход что ты написал можно забыть.

проще, конечно свопнуть другой мотор, вообще, тебе надо просто увеличить объем. поищи строкер кит на свой мотор, тогда и сво п не потребуется.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

3030

Спасибо, все по полкам разложил! Кстать, что такое строкер кит? Набор из коленвала, шатунов, поршней?

100xanoff

У нас за 45 и турбу с нитросом на м50б20 ставят

100xanoff

Лично мое мнение - оно того не стоит, турбу если ставить то серьезно и на М50Б30 например и бюджет от 200000

3030


WASD

у бмвшных мотор есть один прикольчик... на М50 идут очень толстые шатуны и толстенные поршня... иногда мне даже кажется что его специально разрабатывали под турбо... но не стали ставить... охлаждение поршня маслицем тоже присутствует... что не маловажно...

смысл турбовать 2.0 есть... сколько дуть? 0.5-0.8 в сток и макс 1бар с прокладкой... не страдайте максимализмом... вчера наблюдал как тот белый цивик гоняли на стенде... 1.8л 0.8бар 500лс... он кстати в красноярс поехал на драг-битву... буду болеть за "наших" :havymetal:

3030

Ну и в результате то что получится? Если 0,3 или 0,4 надуть в сток 2.0, заменив форсунки и насос. Какой ресурс останется?

WASD

~ 250
дуть можно 0.5 в сток
форсунки и блок управления, насос можно не трогать пока
ресли мотор в нормальном состоянии то ресурс не уменьшиться... а что ты уверен что точно знаешь пробег своего мотора? ;)

3030

Зажав кнопку на приборке и включив зажигание, получил 354000 км вместо 244000 км

Leshui

На сколько я общался с мастерами о турбе так это далеко не 40 тыщь.... ну и не 250 кобыл)))) на б25 стоимость гдето 100-150 но имощьность 400-500 лошадок))) причем сделанных грамотно с заменой поршнекой шатунов и тому подобного.  незабываем о сцеплении .... я вот щас подумываю заказать комплект у клуч нета и цена поверьте очень кусаеться ... 4-7 тышь диск 12-15 корзина 14-18 маховик)))) но если делать серьёзное турбо то стандартным сцепление никак неотделаешься... и еще яб нестал у вас в всервиса тубироваться ... ну это моё мнение... и жестянку там никогда не сделалабы больше.... да и даже кусочка изоленты вам недоверилбы приклеить у себя в машине....
сорь что кнец не по теме))))ггг

3030

Я оттуда ушел, меня задолбал дебилизм и хаос, творящийся там.