Как делать занос

Автор ///PartiZan, февраля 17, 2008, 14:03:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan


С чего начать в дрифтинге?

Нет простых способов научиться дрифтингу. Дрифтинг – это вид вождения, который включает в себя много аспектов вождения, таких как автокросс, ралли, дорожные гонки и гонки гоночных автомобилей, переделанных из серийных. Обычно у хорошего водителя в этом виде автоспорта солидный опыт в различных видах автоспорта. Главный замысел дрифтинга – понять, что делает машина, и заставить ее вести себя в точности так, как вам нужно. Не самой лучшей идеей является попытка делать занос на дорогах или в местах, неприспособленных для этого, таких как автостоянки или пустые дороги.

Когда я буду готов к соревнованиям?

В данный момент есть соревнования, на которых предоставляется обучение перед соревнованиями, это как раз тот случай, но только вы знаете, готовы ли вы и когда вы готовы. Тем не менее, каждый водитель должен знать, что существует риск, связанный с любым соревнованием по автоспорту. Так или иначе, есть вероятность несчастного случая, но это является частью соревнования. Есть две основных техники дрифтинга. Первая называется техникой сцепления и является предпочтительным методом для заднеприводных машин. При использовании этой техники вы переключаете машину на 2-ю передачу при приближении к повороту. Затем вы увеличиваете количество оборотов двигателя до 4000 – 7000 оборотов в минуту, в зависимости от машины. На повышенных оборотах двигателя вы резко поворачиваете машину в сторону поворота и отпускаете сцепление, заставляя задние колеса крутиться и потерять сцепление с дорогой.

Для того, чтобы удерживать машину в заносе до следующего поворота, вы должны держать ногу на педали газа и делать корректировки при помощи рулевого управления и педали газа для того, чтобы предотвратить сход с трассы. Если вам удалось удержать машину, вы можете затем резко повернуть руль в другом направлении и попытаться проехать следующий поворот в одном плавном скользящем движении. Однако, если вы вошли в поворот слишком медленно, машина может начать снова обретать сцепление с дорогой.

Из-за того, что переднеприводные машины не могут достичь пробуксовки и потери сцепления на задних колесах, для них требуется второй, альтернативный метод заноса: техника ручного тормоза. Если в технике сцепления для прохождения заносов используется инерция и вращающий момент задних колес, то техника ручного тормоза основывается исключительно на инерции. При использовании этого вида заноса вы просто дергаете ручной тормоз, когда приближаетесь к серии поворотов, для того, чтобы вызвать внезапную потерю сцепления колес с дорогой. Поскольку вращающий момент не задействован, гораздо сложнее поддержать потерю сцепления на множественных поворотах при помощи ручного тормоза.

Заднеприводные машины долго преобладали в дрифтинге. В зависимости от того, водите ли вы переднеприводную машину или заднеприводную, дрифтинг предоставляет вам великолепную возможность продемонстрировать свои навыки вождения и немного развлечься.


автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

valek33rus

Я в занос срываю машину так:  подъезжаю к повороту, делаю контрсмещение, поворачиваю руль в сторону поворота (туда куда надо ехать), газ в пол, зад не скользит, и в той точке, где его нужно сорвать я не скидывая газа делаю быстрый удар по педали сцепления. Обороты резко подпрыгивают и мощи хватает, также при пробуксовке: если обороты начинают падать (движок не вытягивает), пара ударов по сцеплению - и ты "опять на коне". Если к повороту подъезжаешь очень быстро или слабей движок - сорвать задок лучше всего ручником, а потом поддерживать пробуксовку. Я боком могу ехать очень долго....)))))))

EvgeNUS

всегда мечтал в заносе погонять только никак и нигде неудавалось

nAXAH-6yMEP

можно набрать скорость побольше и  в поворот вложить  слегка ударив 7на тормоз, потом резко тапку в пол... просто щелкая по педали сцепления происходят ооооочень большие перегрузки на весь задний мост и прочее.. а вообще вчера ночью был на центральной клумбе у МГУ... дрифтил :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^