Календарь чемпионата Formula 1 - 2008г.

Автор Jux, февраля 16, 2008, 13:10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux


Барбос

Л.Хэмилтон и McLaren будут чемпионами  :havymetal:

Santer

Цитата: Барбос от марта 08, 2008, 16:05:36  
Л.Хэмилтон и McLaren будут чемпионами  :havymetal:

Кими и Феррари будут чемпионами!!!!!!!! :havymetal:

Santer

#3


        14 марта - 16 марта   Гран-При Австралии    58 кругов по 5303 м (307.574 км)



14 марта   
02:00-03:30   практика 1
06:00-07:30   практика 2

15 марта   
03:00-04:00   практика 3
06:00-07:00  квалификация

16 марта   
07:30-09:30   гонка
07:30-09:30   лучшие круги


Схема трассы





победители прошлых лет

Santer

#4
7 машин на финише...жесть гонка....я в шоке...


первый блин комом....

Барбос

http://www.eurosport.ru/formula1/australian-gp/2008/livefullpage_mtc220366.shtml
вот итоги  перевого этапа чемпионата мира-2008 в классе "Формула-1" "Гран-при Австралии"

Santer

Да уж, кому-то везло.... кому-то нет

Jux

Погнали смотреть повтор в Моторхом? )
мясная гонка )

Аntip

2.    Н. Хайдфельд   БМВ

все впереди))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

 21 марта - 23 марта  Гран-При Малайзии,  Куала-Лумпур, Сепанг  56 кругов по 5543 м (310.408 км)


21 марта
05:00-06:30  практика 1
09:00-10:30  практика 2

22 марта
06:00-07:00  практика 3
09:00-10:00  квалификация

23 марта
10:00-12:00  гонка
10:00-12:00  лучшие круги


Схема трассы



победители прошлых лет

Santer

Квал... 2 феррари на первом ряду  :havymetal: :havymetal: :havymetal:

Ну чтож, поглядим завтра)))))))

Stuw

Фигасе. Поул-позишн почти пол секунды от второго места.

Santer

Цитата: Stuw от марта 22, 2008, 16:45:18  
Фигасе. Поул-позишн почти пол секунды от второго места.

Ага, и между вотрым и третьим тоже почти пол секунды)))))

Santer

Я же говорил, что феррари всех порвет!!!! если бы не ошибка Массы..... Кубица конечно тоже молодец, 2-ое место для бмв

Santer

Тэк-с, я один тут на форуме чтоль формулу 1 смотрю, товарищи, где обсуждения???

Santer


    4 апреля - 6 апреля  Бахрейн, Сахир 57 кругов по 5417 м (308.769 км)


4 апреля
11:00-12:30 практика 1
15:00-16:30 практика 2

5 апреля   
12:00-13:00 практика 3
15:00-16:00 квалификация

6 апреля
15:30-17:30 гонка
15:30-17:30 лучшие круги



Схема трассы



победители прошлых лет

bosoy

БМВ Заубер вышли на первое место! :havymetal:

Барбос

Цитата: bosoy от апреля 06, 2008, 17:49:14  
БМВ Заубер вышли на первое место! :havymetal:
уж лучше БМВ, чем Феррари  :biggrin:  :bmw:

bosoy

Цитата: Барбос от апреля 06, 2008, 20:00:57  
уж лучше БМВ, чем Феррари  :biggrin:  :bmw:
Я только за них и болею ))

Santer

Победный дубль Феррари...........иииииииииххххххххххаааааааааааааааа  :havymetal: :havymetal:

да, ну и... я начинаю уважать БМВ как команду формулы один.... раньше было просто пофиг если честно.... а так, за каких-то пару лет отдельного существования без вильемса достичь ТАКИХ результатов, молодцы ребята!!!!!

З.Ы. никто не знает, когда повтор показывают? а то саму гонку посмотреть не смог...


bosoy

Блин, а я не смог посмотреть эту гонку, хотя так хотел (((

Santer

За Хайдфельда обидно..... пришлось ехать на пит стоп из-за пустых баков, когда пит лэйн был закрыт, за что и получил штраф и откатился назад....

Алонсо реально жалко, парень старался, выжимал все из машины - подвел мотор...

Авария Ковалайнена - просто жесть! что-то у макларена не клеится.... то они колеса по 20 секунд меняют, то еще что.... у них либо скорость, либо надежность...

Но порадовался за победный дубль феррари - второй подряд (!) СУПЕР!!!

Santer



      9 мая - 11 мая, Гран-При Турции 58 кругов по 5338 м (309.396 км)



9 мая
11:00-12:30 практика 1
15:00-16:30 практика 2

10 мая   
12:00-13:00 практика 3
15:00-16:00 квалификация

11 мая
16:00-18:00 гонка
16:00-18:00 лучшие круги


Схема трассы



победители прошлых лет

Santer

Че, никто не смотрит гонки, да?

DzhIN


Santer


DzhIN

Пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» – Гран-при Турции – завершился в воскресенье, 11 мая, победой бразильского гонщика Фелипе Массы, который выступает за Ferrari.



Второе место занял англичанин Льюис Гамильтон из McLaren, а третьим финишировал действующий чемпион мира финн Кими Райкконен (Ferrari).

Масса стал победителем гонки в Стамбуле третий год подряд, причем каждый год он стартовал с поул-позишн. Бразилец и на этот раз ушел в гонку первым, но в качестве лидеров гонки успели побывать и Гамильтон с Райкконеном, передает Lenta.ru.

Зачетная восьмерка выглядит таким образом:

1. Фелипе Масса (Ferrari).
2. Льюис Хэмилтон (McLaren-Mercedes).
3. Кими Райкконен (Ferrari).
4. Роберт Кубица (BMW Sauber).
5. Ник Хайдфельд (BMW Sauber).
6. Фернандо Алонсо (Renault).
7. Марк Веббер (Red Bull-Renault).
8. Нико Розберг (Williams-Toyota).

После турецкой гонки лидерство в общем зачете сохранил Кими Райкконен, на счету которого 35 очков. Масса и Гамильтон с 28 очками делят второе и третье место, но бразилец впереди, поскольку он выиграл две гонки, против одной победы англичанина. Кубица и Хайдфельд замыкают пятерку лучших, набрав 24 и 20 очков соответственно.

В Кубке конструкторов уверенно лидирует Ferrari – 63 очка, у BMW-Sauber в активе 44 очка, у McLaren – 42 очка.

Стоит отметить также, что Гран-при Турции стал для Рубенса Баррикелло 257-м в карьере. По этому показателю, наряду с Риккардо Патрезе, он стал самым опытным пилотом Формулы-1.

Следующий этап чемпионата мира – Гран-при Монако – состоится 25 мая в Монте-Карло.

DzhIN

обрати внимание!,,,, Гран-при Турции 2006 года


Santer

эх.... отчеты-отчеты... хотелось бы услышать мнение - это интересней....

Масса красавчег - тут ничего не скажешь
у Кими неудачный старт - возможно был бы опять дубль, если бы он хотя бы не пропустил в перед двух пилотов... но этого нам никогда не узнать..
макларен в лице Хэмильтона как не изъе...., так и не смог обойти феррари)))) otli4no

зато очень интересно было смотреть за прорывом Ковалайнена, много обгонов, красиво!)))

вообще интересная гонка получилось, мне понравилось! ждем-с Монако через неделю..

Santer


21 мая - 25 мая Монте-Карло, трасса на улицах города (!) единственная в своем роде! 78 кругов по 3340 м (260.520 км)


22 мая
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
24 мая
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
25 мая
16:00-18:00 гонка
16:00-18:00 лучшие круги

Схема трассы



победители прошлых лет

Santer

#31
     
       6 июня - 8 июня Гран-При Канады 70 кругов по 4361 м (305.270 км)


6 июня
18:00-19:30 практика 1
22:00-23:30 практика 2
7 июня
18:00-19:00 практика 3
21:00-22:00 квалификация
8 июня
21:00-23:00 гонка
21:00-23:00 лучшие круги


Схема трассы


победители прошлых лет

Ace

Пилот БМВ - победитель Гран-при!!!!!!!!!  :bmw: Ура Кубице!  otli4no
БМВ сделал дубль!!!!!!!!!  :bmw:  Ура Хайдфилду!  otli4no
БМВ на 2 месте в кубке конструкторов с небольшим отставанием! Еще один дубль или финиш выше красных и мы впереди!  otli4no Ура БМВ!!!!!!!!!!!!!  :bmw:  :havymetal:

Особая благодарность Хамильтону за устранение Райконена и себя  :hahaha: И Алонсо что перестал прессинговать Ника и сохранил его резину, а то я аж переживал выдержит ли суперсофт до конца.  style
Гонка удалась!  :havymetal:


Santer

да, бмвэшники молодцы.....ничего не скажешь... хотя я как болельщик феррари растроен... ну хэмильтон, блин, не учили его в автошколе, что на красный свет светофора нельзя ехать..

Santer


20 июня - 22 июня Гран-При Франции, Невер, автодром Маньи-Кур 70 кругов по 4411 м (308.586 км)


20 июня   
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
21 июня
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
22 июня
16:00-18:00 гонка
16:00-18:00 лучшие круги


Схема трассы



победители прошлых лет

Santer

Ну чтож, посмотрим монцу под дождем...))

12 сентября - 14 Гран-При Италии53 круга по 5793 м (306.720 км)

12 сентября
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
13 сентября
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
14 сентября
16:00-18:00 гонка
16:00-18:00 лучшие круги

Схема трассы


Победители прошлых лет

Santer

Вот и закончился чемпионат мира... причем чемпион определился на последних кругах последнего круга... Была интрига, был интерес, кто-то ждал такого поворота событий, кто-то нет... Лично я расстроен таким положением дел, но речь не об этом.

Итак, итоги чемпионата Формулы 1 2008 года:

Личный зачет:
№  Пилот              Страна                          Команда
1. Л.Хэмилтон       Великобритания     McLaren     98
2. Масса          Бразилия                      Ferrari         97
3. К.Райкконен   Финляндия               Ferrari          75
4. Р.Кубица        Польша                    BMW                75
5. Ф.Алонсо        Испания                    Renault     61
6. Н.Хайдфельд   Германия                BMW         60
7. Х.Ковалайнен  Финляндия              McLaren         53
8. С.Феттель       Германия                  Toro Rosso     35
9. Я.Трулли         Италия                      Toyota        31
10. Т.Глок          Германия                     Toyota       25
11. М.Уэббер       Австралия                  Red Bull            21
12. Н.Пике         Бразилия                     Renault      19
13. Н.Росберг       Германия                  Williams            17
14. Р.Баррикелло Бразилия                Honda         11
15. К.Накаджима  Япония                 Williams           9
16. Д.Култхард    Великобритания    Red Bull       8
17. С.Бурдэ         Франция                   Toro Rosso      4
18. Д.Баттон       Великобритания      Honda       3
19. Д.Физикелла Италия                          Force India      0
20. А.Сутил         Германия                    Force India     0
21. Т.Сато          Япония                       Super Aguri       0
22. Э.Дэвидсон    Великобритания       Super Aguri    0

Барбос

ееееееееееееееееееееееее
Возращение McLaren  :lol:

Santer

Ой, забыл повесить итоги кубка конструкторов:

№         Команда                           Очки
1          Ferrari                             172
2          McLaren Mercedes            151
3          Sauber BMW                     133
4          Renault                             80
5          Toyota                              56
6          STR Ferrari                        39
7          Red Bull Renault               29
8          Williams Toyota                26
9          Honda                              14
10        Force India Ferrari            0
11        Super Aguri Honda           0

Santer

                                               Полный перечень мер по снижению расходов

12 декабря 2008 года прошло заседание Всемирного Совета по Автоспорту, на котором были утверждены изменения в регламенте Формулы-1.

Всемирный Совет по Автоспорту согласовал следующие меры по снижению расходов в Формуле 1. Эти изменения были единогласно одобрены командами Формулы 1, которые сыграли ведущую роль в их разработке. FIA выражает благодарность Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и их председателю, Луке ди Монтедземоло, за этот неоценимый вклад.


2009

Двигатель


- Жизненный цикл двигателя удваивается. За сезон каждый пилот может использовать не более восьми двигателей плюс четыре для тестов (итого: 20 на команду).

- Ограничение по оборотам: не более 18000.

- Запрет любых изменений в "начинке" мотора. Разрешается только коррекция впускных коллекторов и инжекторов.

- Правило "трех гонок", утвержденное 5 ноября, остается в силе.

- Стоимость двигателей для независимых команд будет составлять 50% от цен 2008-го года.

- Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке двигателя Renault на 2009-й год; конфигурации всех остальных двигателей останутся прежними. Сравнительное тестирование не потребуется.

Тесты

- Запрет на тесты по ходу сезона, за исключением гоночного уик-энда согласно расписанию.

Аэродинамические исследования

- Запрет на использование аэродинамических труб, позволяющих "продувать" модели масштабом более 60% от их истинного размера и с потоком более 50 метров в секунду, с 1 января 2009 года.

- Формула баланса исследований на аэродинамических полигонах и лабораториях вычислительной гидродинамики (CFD), будет предложена FIA по согласованию с командами.

Работы на базе

- Базы должны быть закрыты в течение шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.

Гоночный уик-энд

- Сокращение трудовых ресурсов, посредством нескольких мер, включающих обмен информацией по поводу резины и топлива, дабы исключить необходимость в "наблюдателях".

Спортивная зрелищность

- Провести исследование общественного мнения, на предмет реакции болельщиков на некоторые из новых идей, включая возможные изменения в формат квалификации и замену очков на медали. Данные предложения будут представлены FIA по окончанию соответствующих исследований.

Примечание: Считается, что эти изменения помогут заводским командам сохранить приблизительно 30% от их затрат в 2008-м, а экономия независимых коллективом будет еще большей.


2010

Силовая установка

- Двигатели будут доступны независимым командам за сумму, менее 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимым поставщиком или заводскими командами с гарантиями непрерывности этих поставок. Если команда выбирает независимого поставщика, сделка должна быть оформлена не позднее 20 декабря 2008 года.

- Этот же двигатель будет использоваться и в 2011-м, и в 2012-м (таким образом, новых двигателей в 2011-м не будет).

- Вопрос об практическом использовании всеми командами единой трансмиссии находится на стадии обсуждения.

Шасси

- Будет подготовлен список всех элементов шасси для принятия в отношении каждого отдельного решения о том, влияет ли он на конкурентоспособность машин или нет.

- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, будут омологированы по ходу сезона.

- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, сохранятся, но будут изготовлены из недорогих материалов.

- Элементы, которые не влияют на конкурентоспособность, будут утверждены, как единые для всех команд, и произведены наиболее экономичным способом.

Гоночный уик-энд

- Стандартизированное радио и системы телеметрии.

- Запрет на термочехлы.

- Запрет на механическую чистку шин.

- Запрет на дозаправки.

- Возможное сокращение дистанции гонки или ее продолжительности (после изучения общественного мнения).

Работы на базе

- Дальнейшие ограничение аэродинамических исследований.

- Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных)

- Полный анализ работ, производимых на базе, в целях наложения на них дальнейших ограничений.

Перспектива

FIA и FOTA изучат возможность введения новой силовой установки в 2013-м, основанной на более эффективном использовании энергии (вырабатывающей больше мощности при меньших затратах энергии). Будут созданы правила, гарантирующие, что исследования и разработки подобных силовых установок внесут реальный вклад в развитие дорожных машин с низким потреблением топлива.

Расширенная система рекуперации кинетической энергии (KERS), вероятно, станет одним из ключевых элементов энергосберегающей силовой установки в будущем. В ближайшей перспективе, KERS внесен в регламент на сезон-2009, но его использование не обязательно. В данный момент FOTA рассматривает возможность введения стандартной системы KERS в 2010-м. FIA ждет предложений.

Помимо перечисленных выше, Всемирный Совет по Автоспорту принял еще ряд поправок в Спортивный и технический регламент Формулы 1 на сезон 2009 и 2010.


f1-world.ru