Взаимозаменяемость и соответствие датчиков двигателя М50

Автор Аntip, января 25, 2008, 14:00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аntip

Как известно, на двигателе М50 используются две системы управления двигателем - фирмы BOSCH и SIEMENS. Идентификацию системы управления двигателем можно осуществить по надписи на корпусе расходомера воздуха или по надписи на блоке управления двигателем. с 9/92 двигатели М50 оснащены системой VANOS. Некоторые датчики взаимозаменяемые, но есть варианты. Итак:

Датчик коленчатого вала

12 14 1 726 066 - двигатели М50В20 до 9/92 - система BOSCH
- двигатели М50В25 до /95 - система BOSCH

12 14 1 730 027 - только для двигателей М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 9/92

Датчик распределительного вала

12 14 1 726 590 - все двигатели выпуска до 9/92 - система BOSCH

12 14 1 730 028 (заменен на 12 14 1 703 221) - только для двигателей М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 9/92

12 14 1 740 959 - только для двигателей М50В25 выпуска с 9/92 - система BOSCH

12 14 1 703 221 - датчик также идет на двигатели М52


искренне (с)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Vlaes

Эта формулировка мне не ясна:
12 14 1 730 028 (заменен на 12 14 1 703 221) - только для двигателей М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 9/92

У меня двигатель М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 8/92
И по каталогу мне идет 12 14 1 730 028, а из этой формулировки выходит, что он только для авто с 9/92 и заменен на 12 14 1 703 221. А где до 9/92? Или они одинаковые?