Запах бензина в салоне

Автор SALMAN, января 23, 2008, 05:38:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SALMAN

Здравствуйте!
Не так давно стал владельцем Е34 520I М50 акпп 92г.
Проблемы следующие:
1.   Запах бензина в салоне (стоит сигналка с автозапуском. завожу из дома, включена рециркуляция салона, выхожу на улицу через 10 минут. И в салоне запах бензина такой, как будто бы его налили на поднос). Грешу на бензонасос. Бензонасос так же издает некоторые звуки, похожие на износ его втулок.
2.   Где бы вы посоветовали купить фильтр и ATF для АКПП  и где это можно качественно и не дорого сделать? (ATF Mobil красный, лил предыдущий хозяин и проехал на нем 70тыс. км.)
3.   На скороти более 120км\ч. приоткрывается люк, как вытяжка. (это по ходу направляющие).
Как это можно устранить? Видел на крыше следы скотча, но это  мне кажеться не выход ).

Задаю такие глупые вопросы, потому, как не имею опыта в отличие отфорумчан, которые возможно сталкивались с такими неприятностями...

Заранее благодарен хоть за какие-нибудь ответы.
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть

Joker13

бензином воняет наверняка из-за шланга обратки. он скорее всего от старости треснул.

про открывающийся люк самому интересно, тоже мучаюсь )

_Эд_

Цитата: SALMAN от января 23, 2008, 05:38:00  
Здравствуйте!
Не так давно стал владельцем Е34 520I М50 акпп 92г.
Проблемы следующие:
1. Запах бензина в салоне (стоит сигналка с автозапуском. завожу из дома, включена рециркуляция салона, выхожу на улицу через 10 минут. И в салоне запах бензина такой, как будто бы его налили на поднос). Грешу на бензонасос. Бензонасос так же издает некоторые звуки, похожие на износ его втулок.
2. Где бы вы посоветовали купить фильтр и ATF для АКПП и где это можно качественно и не дорого сделать? (ATF Mobil красный, лил предыдущий хозяин и проехал на нем 70тыс. км.)
3. На скороти более 120км\ч. приоткрывается люк, как вытяжка. (это по ходу направляющие).
Как это можно устранить? Видел на крыше следы скотча, но это мне кажеться не выход ).

Задаю такие глупые вопросы, потому, как не имею опыта в отличие отфорумчан, которые возможно сталкивались с такими неприятностями...

Заранее благодарен хоть за какие-нибудь ответы.
насчет бензина,возможно шланг не лопнул а пришёл кабздец хомутам на нем, попробуй их заменить (мне помогло)

Joker13


Shmit

себе в атомат лью кастрол дикстрон 3 хорошое масло и в сервисах его рекомендуют,а поменять съездий к Андрюхе на Люблинку он тебе и подскажет по всем твоим вопросам.

SALMAN

Цитата: Shmit от января 23, 2008, 11:00:26  
себе в атомат лью кастрол дикстрон 3 хорошое масло и в сервисах его рекомендуют,а поменять съездий к Андрюхе на Люблинку он тебе и подскажет по всем твоим вопросам.

Случаем не подскажешь сколько литров ATF влазиет в коробку? Ну или хотябы примерно.
Коробка у меня 5hp18 (5-ти ступка).
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть

Shmit

ну вообще как правило берут 5 литров,если что лишнего не останется в гараж положишь до следующей замены

Аntip

Цитата: SALMAN от января 23, 2008, 14:40:15  
Случаем не подскажешь сколько литров ATF влазиет в коробку? Ну или хотябы примерно.
Коробка у меня 5hp18 (5-ти ступка).

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30637.0

5. Сколько масла следует заливать в АКПП?

В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.

и вот конкретно по твоей коробке 

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31930.0
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Joker13

проблема с люком не решилась?
уже бесит, до 120 тишина, после 120 воет как в 9-ке.. ))

SALMAN

Цитата: Joker13 от марта 11, 2008, 18:10:46  
проблема с люком не решилась?
уже бесит, до 120 тишина, после 120 воет как в 9-ке.. ))

Пока, что заклеил скотчем...
А проблема точно в пластиковых деталях направляющих люка. Вот только как её решить не знаю. Как их менять или Х.З. вообщем.
Хорошо, что кондишь заработал!
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть

SALMAN

Цитата: Joker13 от марта 11, 2008, 18:10:46  
проблема с люком не решилась?
уже бесит, до 120 тишина, после 120 воет как в 9-ке.. ))

Додумался!
Мне тут друг подсказал, чтобы я попытался приоткрыть люк. Те. когда не крышка поднимается наверх, а когда крышка опускается вниз. Совсем на мгновение нажимаешь на кнопку, чтобы люк не открылся, а чуток приспустился. И тогда он не открывается!!!

Из этого следует (сам додумался), что это просто механизм не дотягивает до фиксации крышки.
Т.е. нужно снять мотор люка, покрутить люк в ручную(там есть за что крутить) и включив зажигание мотора люка нет на месте (т.е. клема на него надета но сам механизм мотор не должен крутить) понажимав кнопку люка - сначала открыть потом закрыть. Смотрим, как моторчик крутится, после остановки мотора прикручиваем его на место. Таким образом мы обнулим ходы и длительность работы мотора.   Теоритический должно помочь, НА ПРАКТИКЕ САМ НЕ ПРОБЫВАЛ !

Всем удачи!
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть