Тяга на холодном M20b20

Автор r48max, января 21, 2008, 23:03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

r48max

M20b20. Тяга хорошая, расход вроде не большой, но вот что интересно: пока двигатель не прогреется градусов до 80 тяга на низах (до 2500 оборотов) просто сумашедшая а как прогреется немного притупляется. После 2500 всегда тянет отлично или просто тяжело разницу определить на холодном и горячем с такой дурью:) Какие варианты, что может быть? Датчик температуры для мозгов работает нормально.

Mr. Am

Вообще то если заглянуть в учебники, то можно найти что то типо такого высказывания: чем холоднее воздух тем качественнее смесь, соответственно и лучше тяга!!!!!
БМВ 323 М20В23 1986г

3030

Цитата: Вадим 323 от января 22, 2008, 11:19:24  
Вообще то если заглянуть в учебники, то можно найти что то типо такого высказывания: чем холоднее воздух тем качественнее смесь, соответственно и лучше тяга!!!!!
...тем больше воздуха (в холодном коллекторе он остается холодным соответственно плотнее), и по скольку на единицу обьема кислорода становится больше, а обьем остается тот же, то ДМРВ не дает сигнала обогатить смесь, соответственно смесь обедняется. Следовательно если тачка начинает зверски тянуть, значит смесь приближается к идеальной пропорции, из этого можно прикинуть, что при Н/У смесь обогащена (по разным причинам).
Вообще это нормально, на холоде любая машина начинает тянуть. Не парься.

r48max

#3
А это у всех, или только у меня?? после 2500 оборотов резкое ускорение, а на 3000 еща раз, как буд то турбина включается да так сильно .. ?
Странно ещё то что РОВНО на 2000 оборотах иногда бывают легкие легкие подергивания, т.е. на 1900 и 2100 и др оборотах все в норме.

Megavolt

странно максимальный крутящий момент на М20 в районе 3500об так что тебе видимо что-то кажется на счет бешеного ускорения или ты пересел с оки сразу на БМВ :twisted:

Андрюха75

У меня на холодную наоборот ничего особенного
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Vadim535

У меня ускорение начинается после 4000, до этого как-то не особо. Макс. момент на м20б20 нах-ся на 4000, он с низов не должен ехать.

r48max

#7
Появилось куча свободного времени! Занялся авто, ура!
Вобщем проблема была в расходомере, разобрал чтобы сдвинуть плату чуть вниз, а она уже сдвинута, и до половины пути дорожки протерты где насквозь а где до шунтирующей. Тестером мерял двигая ползунок, тк он где разрыв показывает, а где не то сопротивление как раз до половины где то до 3500 оборотов. В итоге нашел старый убитый расходомер вроде от какой-то 1.8, выкывырял оттуда плату она там была как раз совсем не сильно протертая плюс её сдвинул и померял тестером. Все супер, по сопротивление почти какое и у меня и должно быть, разница немного только в первых двух делениях, ну и пружину и болт смеси пришлось чуть подрегулировать для правильной смеси. 
А теперь результат: 3 передача с 1200 оборотов давлю газ и она конечно напрягается но достаточно резво набирает с корость, на 1500 оботов просто отлично едет. Такого небыло со дня покупки. Ниже 2000 оборотов мог ехать только при разгоне 1- 2 передача, а теперь она все время тащит отлично. Сейчас если еду в натяг например 1900 мне не надо переключаться на пониженную, что бы быстро обогнать какой-нибудь упирающийся таз, просто жму газ и машина тут же откликается.
Остался вопрос с расходом, вот заправил  и сбросил суточник, посмотрим...

r48max

#8
Цитата: 520 от января 24, 2008, 08:21:47  
У меня ускорение начинается после 4000, до этого как-то не особо. Макс. момент на м20б20 нах-ся на 4000, он с низов не должен ехать.
Ну одно дело ускорение оно у меня с 3500, дурь, а другое дело хорошая тяга на низах и быстрый отклик на газ. Теперь у меня все ок. В городе меньше переключаюсь. Т.е если погоняться то от 3500 просто выкручиваю - уже хвататет, а если просто динамично двигаюсь в медленном потоке не чую чтоб машина тупила, управляю газом как на атомате от 1300 - 2800 как по маслу на одной и той же передаче :) и ускорения на высоких оборотах стали чуть мягче т.к. она просыпается уже не ровно на 3500 а начинает раньше гораздо.
PS: Я конечно не езжу постоянно на 1300 дабы движок не убивать..  средние обороты если в натяг 1900-2800 - сейчас машина просто оч. живая на них. Никак не нарадуюсь.

r48max

#9
Цитата: 520 от января 24, 2008, 08:21:47  
У меня ускорение начинается после 4000, до этого как-то не особо. Макс. момент на м20б20 нах-ся на 4000, он с низов не должен ехать.
Ещё как должен!!! ;) 6 горшков! :)
Все относительно, прет не так как на 3500 и выше, но все же оч резво сейчас реагирует на газ на низах.