Мотроник онлайн (Motronic Online)

Автор Turboshtein, января 18, 2008, 18:47:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felixx_26

#300
В том то и дело, нет нормальной диагностики. Даже в BMW центре не хотят связываться. Только с 39 модели. Если буду заказывать комплект с широкополосной лямбдой, кроме самой лямбды что ещё понадобится? Контроллер обязателен?

TARiK

прикупил себе, посмотрим что получится
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

felixx_26

Цитата: TARiK от мая 03, 2011, 22:14:46  
прикупил себе, посмотрим что получится
Как посмотришь, отпишись. Тоже интересно. Широкую лямбду брал? Или штатной обходишься?

TARiK

Пока никакой не обхожусь, буду широкую брать, но только на время настройки.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Turboshtein

Цитата: felixx_26 от мая 03, 2011, 08:50:33  
В том то и дело, нет нормальной диагностики. Даже в BMW центре не хотят связываться. Только с 39 модели. Если буду заказывать комплект с широкополосной лямбдой, кроме самой лямбды что ещё понадобится? Контроллер обязателен?
Широкая лямбда идет в комплекте со своим контроллером.

felixx_26

Мужики, подскажите, если с завода (я так думаю) лямбда отключена, даже проводки нет, в прилагающейся софтине можно её включить? А куда, что подключать? Ещё вопрос: видел много фоток блоков управления, а такого как у меня ни разу(405-й). Что-то похожее на программируемый блок помойму ЭФИС называется. Так-же две платы, только на верхней куча мелких схем и управляющая микросхема. кто-нибудь видел такой и где найти его схему, распиновку?

Turboshtein

Цитата: felixx_26 от мая 05, 2011, 09:50:11  
Мужики, подскажите, если с завода (я так думаю) лямбда отключена, даже проводки нет, в прилагающейся софтине можно её включить?
Можно.

Цитата: felixx_26 от мая 05, 2011, 09:50:11  
А куда, что подключать?
Берем электросхему м50 и смотрим что куда...
Цитата: felixx_26 от мая 05, 2011, 09:50:11  
Ещё вопрос: видел много фоток блоков управления, а такого как у меня ни разу(405-й). Что-то похожее на программируемый блок помойму ЭФИС называется. Так-же две платы, только на верхней куча мелких схем и управляющая микросхема. кто-нибудь видел такой и где найти его схему, распиновку?
Нигде не найдешь.

felixx_26

Цитата: Turboshtein от мая 10, 2011, 11:59:09  
Берем электросхему м50 и смотрим что куда...
Где только её взять? Как узнать где выход на лямбду?
Вообщем: бороться, искать, найти иииии перепрятать......

felixx_26

#308
Мужики подскажите где найти расшифровку сокращений используемых в просмотре логов, многое понятно, но не всё.
И где там редактор логов?
В демо версии ещё была вкладка диагностики. В рабочей версии её нет. И не будет?

Turboshtein

Time - время
RPM - обороты
LOAD - нагрузка
O2 - показания лямбды
PW - время впрыска
D_Cycle - рабочий цикл форсунок
IGN - угол опережения зажигания
MAF - показания расходомера
TPS - показания дросселя
CLT - показания датчика температуры двигателя
MAT - показания датчика темепратуры на впуске
Vboard - напряжение на борту
SPEED - скорость


felixx_26

Большое спасибо за расшифровку. Я не так выразился, не редактор логов, а обработчик. Куда засунуть записанный лог, чтоб получить исправленную карту?

TARiK

когда новая програмка будет?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

felixx_26

подскажите, как МО выбирает программу для управления? На диске два файла, как я понял для 2 литрового и 2,5. Я попытался открыть любой из них, а в ответ: "доступ к файлу запрещен". Как залить в мотроник программу от 2,5?

Turboshtein

Цитата: TARiK от мая 19, 2011, 08:52:48  
когда новая програмка будет?
Почти готова. Скоро выйдет релиз.

Цитата: felixx_26 от мая 24, 2011, 17:51:23  
подскажите, как МО выбирает программу для управления? На диске два файла, как я понял для 2 литрового и 2,5. Я попытался открыть любой из них, а в ответ: "доступ к файлу запрещен". Как залить в мотроник программу от 2,5?
В меню "Файл" команда "Загрузить BIN в DME" . Выбираешь один из этих файлов и происходит загрузка.
В твой адаптер, перед отправкой, залил прошивку от 2.5л.
Вопросы лучше пиши мне в почту. Я здесь не часто бываю.

felixx_26

Извини за выражение, но я не дибил, и прекрасно понял что: В меню "Файл" команда "Загрузить BIN в DME", но в том то и дело, после этой процедуры сообщение: "file access denied" с красным крестиком! И не один из файлов не загружается. Ну да ладно, пока работает и без этого нормально.

Turboshtein

Скопируй файлы на жесткий диск и загружай с него.

BMW_3xx_i

привет, под м62 m5.2 будет решение ?

Turboshtein

привет. В ближайшее время осваивать м5.2 не планируется.

ara099

Ну что там с обновлением?

felixx_26

Да-да и меня очень интересует?

ara099

Кто знает что с Turboshtein? На почту не отвечает. :kap:

Dm_Rodnyh

Цитата: ara099 от июля 14, 2011, 03:14:56  
Кто знает что с Turboshtein? На почту не отвечает. :kap:

видимо работы много.

327i

А если более развернутый мануал к Мотроник - онлайну? есть ряд вопросов .как *начинающим* а постоянно дергать я думаю накладно будет.Не могу снять лог файлы,верней я их снимаю судя по появлению файла,но он не открывается,и обещанное обновление пока вроде в пути

TARiK

Ты сколько лог ведешь? просто они бывают весят очень много.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

#324
да у меня вообще не получается его посмотреть
просто все пытаюсь сам,подсказать некому ,хотя все вроде элементарно
если не сложно опиши четко по пунктам каким образом его запустить
да и еще на старой версии Мотроника была регулировка ХХ по оборотам ,а теперь вместо нее есть корекции ,и вкурить не могу как поднять обороты ХХ,короче вопросов много,а с ответами пока туго
У меня под м20,возможно у нас немного разные оболочки

Лямда у меня АЕМ ,вопрос как ее правильно подключить ,если она востребованна,для снятия лога
Если кто подскажет как правильно ее подключить,буду благодарен,у меня она просто висит как экран за визуальным контролем состава смеси

ara099

Так что с обновлением кто нибудь получил?

327i

#326
все вроде тихо,лето у многих :-)бум надеется что про нас помнят
может ,кто посоветует- у АЕМ лямды есть аналоговый выход 0-5в и выход для снятия лог файла через RS232(комовский разьем)
Вопрос- можно ли отключив родную лямду кинуть выход с АЕМ 0-5 в сигнальный(лямды)провод моторной проводки,или это абсурд,мотроник то понимает только 0-1.5в
Или выход с AEM  на RS232 кинуть проводом на комовский разьем нотика,но поймет ли его Мотроник онлайн или же нужна другая прога для чтения логов с АЕМ
Поделись народ мыслями

P.S TARiK у тебя нет скайпа,а то скоро руки сведет от ударов по кнопкам

mr.vd

На контроллере ШЛЗ должен быть выход, эмулирующий работу штатной лямбды. По крайней мере у меня на LC-1 так. К этому выходу я прикрутил разъем от штатной лямбды, единственное в мозгах висит ошибка подогрева лямбды, но можно было старую лямбду повесить рядом, зацепив на нее только провода подогрева

327i

На контроллере ШЛЗ должен быть выход, эмулирующий работу штатной лямбды.--- это фишка Иновейта,на АЕМ этого нет,верней есть но сигнал 0-5 в,а надо 0-1.5 в,.АЕМ скорей ориентирована на японцев,во всяком случае на них больше лямд с интервалом 0-5 вольт.
е28Turbo  делал на базе АЕМ,но до него летом достучаться тяжеловато,разве что если в рельсу СИЛЬНО тарабанить в Одессе то в Казахстане мОгет улышут. :-)
Но за совет спасибо,жаль у меня не Иновейт

TARiK

Я тоже лямбду АЕМ брать буду, вчера выкатился на валах, отстроил ХХ чтоб не глохла, и отсечку поднял. Но ввиду что из мотора теперь доносятся потусторонние звоки поеду еще раз к Шушу.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

а ХХ как отстраивал? В старой версии проги была реальная зависимость от температуры мотора,визуально все намного проще
В новой версии.ЛИЧНО мне,малопонятные цифры и три таблицы: зажигание топливо и корекция в зависимости от напряжения бортовой
Тяжело сразу во всем разобраться.Тарик,если у тебя такие же таблицы подскажи какими конкретно цифрами оперируешь

TARiK

Я на старом софте.

Там есть такое понятие как нагрузка, на нагрузку надо просто больше топлива давать.

ХХ я просто поднял, и игрался с зажиганием чтоб обороты поменьше плавали. В итоге доигрался что сломал )))) был моммент когда обороты почти ровные были.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

по температуре надо отстраивать на горячую, на холодную у меня итак держит.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

Тариик,а скрины тебе не сложно скинуть того ,как сейчас у тебя все выставленно и форму оболочки проги

TARiK

к сожалению пока что не могу )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Solaris_M

Сименсы могут цифровать напряжения с лямбды 0-5в, настраивать смесь конечно не будет, но для лога сойдёт. Если в боше также, то флаг в руки.

TARiK

мля надо залить стоковую прошивку а не льется.... настройку пока отложил, тк в мотронике мусор, попробую в понедельник доехать до турбоштейна.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

Цитата: Solaris_M от июля 30, 2011, 13:47:41  
Сименсы могут цифровать напряжения с лямбды 0-5в, настраивать смесь конечно не будет, но для лога сойдёт. Если в боше также, то флаг в руки.
В Боше нет 0-5,в боше 0-1в,поэтому засада.Попробую через ком подключить выход лога АЕМ посмотрим, посмотрю,что будет

Solaris_M

Цитата: 327i от июля 30, 2011, 19:32:09  
В Боше нет 0-5,в боше 0-1в,поэтому засада.Попробую через ком подключить выход лога АЕМ посмотрим, посмотрю,что будет
..а на сименсе в стоке лямбда тоже до 1 волта выдаёт... я про свежие(двухваносные)

327i

Что слышно по обновлению проги,никто не в курсе?

kamaevoleg

Кто может помочь прошивкой на м50 2литровый мотор 402 блок под ДМРВ от волги или тарировкой этого дмрв (256 значений)

TARiK

Цитата: 327i от августа 05, 2011, 10:22:16  
Что слышно по обновлению проги,никто не в курсе?
над этим работают )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

разобрался по АЕМ лямде.Скачал пдф ,в нем описано положения заднего регулятора контролера,положение Р3 соответствует напряжению 0-1в(на аналоговом выходе- белый провод,по умолчанию выставлен режим Р0 и наруга на выходе в диапазоне 0-5) и работу в режиме широкополосной лямды,а режим Р4 в режиме 0-1в узкополосной  лямды.Все просто но пока еще не цеплялся руки не дошли.хочу все таки посмотреть если синий вывод АЕМ(ком порт) вывести на нотик,примет ли он его,или чем можно будет его почитать

wownow

подскажите где взять инструкцию, описание к мотроник онлайн? Купил машину с таким мозгом, нужно настраивать а инфы нет. На сайте писал-мгнорируют. Писал на почту -игнорирует. Помогите.

TARiK

а что именно интересует? просто все есть на сайте.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

wownow

Цитата: TARiK от августа 17, 2011, 22:49:45  
а что именно интересует? просто все есть на сайте.
ну там видимо логиниться нужно.
А логина и пароля у меня нет, есть только сам мотроник он который лайн и софт.
А описания нет вообще никакого, что можно крутить в каких пределах и прочее прочее прочее

wownow

Цитата: wownow от августа 17, 2011, 22:57:42  
ну там видимо логиниться нужно.
А логина и пароля у меня нет, есть только сам мотроник он который лайн и софт.
А описания нет вообще никакого, что можно крутить в каких пределах и прочее прочее прочее

на почту, которая на сайте motroniconline@gmail.com, я писал о ситуации, меня проигнорировали.

andriy320e30

надо сначала широкополосную лямбду подключить записать лог .тогда крутить смесь  в картах .больше меньше и дальше писать логи пока смесь не будет такая как надо

nobody

Александр Мотроник куда-то пропал?
Господа, вы не в курсе? Пишу, пишу ему, он не отвечает. :(

колек

Когда появится версия под 1.7
Нехочится переходить на Январь  :aftar:

327i

столкнулся с тем ,что мотоник не очет втягивать другую прошивку,верней втягивает,но показывает не корректно.Может кто сталкивался,это баг или принцип работы системы?Просто интересно сравнить с многими вражескими прогами  по точкам настройки

mr.vd

У меня почему-то так же было, не удалось загрузить даже стандартную прошивку.

327i

Да нет,со стандартной ,ТА КОТОРАЯ ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ с мотроником,проблем нет.Возможно в нее внесены изменения по каким то коммерческим или иным целям.Именно такая вливается без проблем.просто если б другие тюнненые можно было бы втягивать,очень бы ускорился процесс подбора правильных параметров.Все дело за Сашей,а он судя по не ответам ушел в глубокое подполье :-) Бум ждать олигарха,у нас вариантов нет:-)

mr.vd

Вот и я про то же, стандартная прошивка не из комплекта не загружается, надо будет hex-редактором сравнить отличия

327i

#354
короче все намного проще чем представлялось.Мануала нет попробую написать свои впечатления.
Короче прицепили,при включеном но не заведенном моторе влили прогу идущую в комплекте с расширением .... .cpt Затем открыли неполные топливные карты,предварительно отрубив лямду в закладке ХХ.Прибавили по всей карте неполных нагрузок по 5 единиц с учетом ,что у меня стоит расходомер от м52б28 и поехали кататься.Но сначала поборолись с ХХ,добавив порядка 8-10 единиц в нужном мне диапазоне 640-800 оборотов в закладке топливо на ХХ.Затем немного добавили зажигание по углам в этом же диапазоне и вышли на стабильный ХХ в районе 800-850 оборотов.По инструкции все правильно ,но лучше все самому увидеть чем 10 раз втыкаться в текст.Короче начали править по показаниям лямды топливо,затем когда вроде подобрали оптимальные цифры зашли в меню файл и выбрали сохранить.После сохранения машина заглохла,завели и в меню файл выбрали загрузить настройки в ДМЕ,открылся предварительно соханеный файл.Выбрали его ,машина пару раз дернулась приняв настройки и поехала.Короче сначала все желаемые настройки через меню файл сохраняем в файл,а потом через этоже меню файл вносим через сохранить в ДМЕ.Иначе ничего не сохраниться.Да еще интересный момент,когда откатали без лямды и потом включили лямду то обороты ХХ поднялись до 1000-1100,через меню в закладке ХХ зашли в табличку корекция справа вверху и там напряжением моторчика добились 800 оборотов.Все применительно относительно настройки м20,до полного газа пока не добрались ,да и с углами практически не игрались.Короче на расходомере от м52б28 после такой небольшой коррекции мащина не поехала.а не побоюсь этого слова,так попиздовала,что я просто понял как необходими нормальному железу правильная настройка.Причем ,что самое интересное все это делал малый ,20 лет.в первый раз абсолютно далекий от всяких игр с тюнингом

327i

Да еще столкнулись.с одни неприятным моментом.В какой то момент перестала показывать лямда(АЕМ).Разобрав сам будильник обнаружили разрыв дорожки по которой идет питание на сам будильник и дальше на лямду.Купили еще сам будильник.Но через три дня произошел точно такой разрыв в том же месте- короткое.Короче востановили дорожку без проблем ,на показания прибора это никоим образом не сказалось.После второго случая питание включили через предохранитель 2 ампера.После одного дня настройки ,когда к вечеру сгорело 4 предохранителя отложили пока дальнейшую настройку.Благо в запасе кроме предыдущих лежит еще один комплект широкополоски.Но и тех изменений ,что я вес мне хватило ПОКА с головой,причем субьективно и расход совсем немного но упал,я думаю по той причине  что автос поехал на правильной смеси  с улучшеной динамикой.А по широкополоске похоже сдохла сама лямда,короче снимем разберемся,отпишусь.НО ОБЯЗАТЕЛЬНО на будущее цепляйте сам *будильник* во избежании нюансов на предохранитель 2 ампера

mr.vd

Спасибо за инструкцию, буду пробовать отстроиться по твоей схеме

TARiK

Повезло, а мне не удается править карты, перехожу на АБИТ
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

Цитата: TARiK от сентября 20, 2011, 17:17:45  
Повезло, а мне не удается править карты, перехожу на АБИТ
что значит не удается,их просто после того как ты поправил обязательно надо через меню файл выбрать строку сохранить.И только после того как сохранил оять же через меню файл выбрать строку - загрузить настройки в ДМЕ.Немного правда через ж...пу:-),но все четко получается.Попробуй еще раз по моей схеме.А штука очень классная для того чтобы настроить атмосферу

TARiK

У меня не заливаются карты, точнее некоторые заливаются через раз а некоторые нет. Пишет ошибка передачи данных. Чета глючит, хз что.
Поэтому перехожу на абит, благо нашел бюджетный вариант )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

#360
Цитата: TARiK от сентября 20, 2011, 21:54:27  
Пишет ошибка передачи данных. Чета глючит, хз что.
Поэтому перехожу на абит, благо нашел бюджетный вариант )
Ну разве ,что бюджетный.По поводу ошибки у меня такое тоже раньше было,когда иногда пытался внести даные через кнопку ДМЕ.А когда пошел описанным выше путем,т.е. все через меню файл и разделы сохранить и загрузить настройки,то практически больше не появляется
Т.е. я все время сохраняю и вношу сохраненные карты с изменениями,и все нормально

TARiK

А прошивку пробовал залить? просто у меня прошивка не льется, а настройки попробую.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Вообщм понятно что уже у 2их проблемы с ДМЕ кнопкой, а меня уверяли что только у меня ))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

mr.vd

Цитата: TARiK от сентября 20, 2011, 23:43:21  
Вообщм понятно что уже у 2их проблемы с ДМЕ кнопкой, а меня уверяли что только у меня ))))
+1
у троих :)

327i

да на куй вам вам эта кнопака сдалась,возможно это доработка самого Саши,к тому софту ,что он предлагает.вчера через меню файл по выше предложенной схеме ,сначала сохранить после внесения изменений,а потом загрузить проблем вообще не возникает.Вчера поменял отсечку,подкорректировал макс нагрузку по топливу внес через файл.Все загрузилось.Выключил ,включил авто все сидит как и положено в проге.Забил ее в бин,все без проблем

TARiK

Ага, только я бинарники так же не могу залить.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Вообщем если кому надо скоро свой буду продавать, тк перехожу на АБИТ.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

понятно захочешь продать никто не остановит.но я гружу не бинарики.Я вношу изменения в топливо.в ХХ, в углы зажигания,т.е.есть я меняю только части ВСЕЙ ЗАГРУЖЕННОЙ прошивки .и все меняется и вносится в изменяемые области на ура.А затем когда я ее ,прошивку.правильно сложу,я ее перегоню ,верней сохраню в бинарный файл и закину с помощью програматора на обычную,для моего блока ДМЕ,256 микруху.А утебя понятно в чем проблема,я так понимаю ты изменения сохраняешь в бинарный файл,т.е. в полностью независимую прошивку,а потом ее пытаешься влить.Видимо оттуда и растут ноги и с подключением, и с передачей даных.Ведь полностью готовая прога так бысро и не вольеться и видимо с с закидыванием в блок существует проблема.хотя ,я до этого не дошел.
Я думаю принцип работы с мотроник онлайном такой.Закидывается в него стандартная прога идущая в комплекте,в ней меняются ЧАСТИ прошивки ,и лишь после того как все подходит с участками на которых произведены изменения,ВСЕ закидывается в бинарный файл.Бинарник ты кидаешь в стандартные мозги на обычную микруху и все
Попробуй так

TARiK

Да я понял о чем ты говоришь. Но пробовать уже не буду тк мозги скоро приедут ) ХХ у меня настроен машина как-то передвигается так что пох )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

327i

если не работает,то жаль.а если можно все попытаться сделать,то зря.Я бы абит не покупал только по той причине ,что привязан будешь конкретно к нему.На выходе по возможностям настройки именно твоего мотора разницы нет.Лично не вижу смысла от сползания от заводского мозга с возможностями его регулировки.Но хозяин барин.Тебе видней,удачи

327i

#370
вроде откатали.слили на обычную микруху,поставили в стандартный ДМЕ.Все завелось на ура,проблем с работой нет.Но софт мягко говоря такой кривоватый,но однако на результат вышли.Расход по местному компу выше 15.2-15.3 не подымается,все что до этого было мягко говоря ехало,или до 3000,или после и по компу висело 16- 16.3.Разница по динамике по жо... померу есть и существенная,просто руки до секундомеров не дошли.Короче будем мучаться и матюкаться сквозь зубы на Сашу до появления приличного софта
p.s. все работает с расходомером от м58б28 на ура,и каких либо рывков или хуже того эффектов натыкания на стену,не при каких режимах не замечено

uchihasasuke_91

А когда можно будет увидеть новую версию ?

uchihasasuke_91


327i

аукать нет смысла,так как виновник торжества пока отсутствует.Реально можно подвести итоги.Задумка изначально супер с идеей мотроник он-лайн.С технической стороной вроде тоже все нормально,был ком,сделали юсб.А вот с софтом проблема,или денег пожалели на нормального програмера или тот ,который занимался немного мягко говоря * не шарит*Но ответственность за все лежит на Саше.Все таки некрасиво так поступать  по отношению к тем людям которые поверили в обещаное,и дело даже не в деньгам,просто нельзя убивать мечту по поводу недорого прибоа ,как мотроник он-лай.Хотя пару слов можно было бы и чиркануть,все понимают ,что не просто сделать,то что он предложил,но МОЛЧАТЬ- просто напоминает обычную пирамиду типа МММ.Настоящий человек держит слово,или хотя бы пытается прояснить ситуацию,а так ......
Будем надеяться ,что у него временные трудности.....

quattrovod

Добрый день всем. Написал вчера Александру на мыло. Сегодня пришёл ответ, что прибор есть в наличии. Завтра буду заказывать. Деньги переводом, а он мне мотроник-онлайн почтой.
Так что пишите на мыло!

TARiK

Я свой продаю ) дешевле )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dm_Rodnyh

Цитата: TARiK от октября 13, 2011, 23:49:52  
Я свой продаю ) дешевле )
в личку напиши, может помогу -)

BOVAREC

Цитата: TARiK от сентября 20, 2011, 17:17:45  
Повезло, а мне не удается править карты, перехожу на АБИТ
У тебя 413 или 405 мотроник?
У меня 413 стоит,могу показать в Москве как работать с ним(там есть ошибки,но я с ними разобрался,их можно обойти).
Машина м50турбо 413мотроник+мафэмулятор с турбогаража

TARiK

402 у меня, да я вкурсе как их обойти, но мне обходить не нужно купил другой мозг.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

quattrovod

Ну вот мотроник-онлайн и у меня. Позвонил Александру в Москву, мой знакомый как раз был в этом районе в командировке. Созвонились, Александр подвёз расчиталисть и всё. Пока не проверил на работоспособность т.к машина разобрана. Жду мотор 2,8 М52 буду ставить вместо М50 2,5. Как соберу сразу поставлю мотроник-онлайн. Посмотрим что получится.

alka1

 а откуда у тебя его телефон? неподскажешь в личку?

alexander12

А мотроник он лай можно совместить с м43в1.8 1999 год+ компрессор

Helmsman

Подскажите, все перерыл, что за версия мозгов motronic 1.1 0-261-200-150  только с препиской 1718 807, поставил такие, машина ехать перестала!    

quattrovod

Всем привет. Сегодня состоялся пробный запуск мотроника онлайн на моторе 2,8 М52 в моей Е34. Обвес весь от М50 2,5 ванос, только форсунки от 2,8. Всё заработало без проблем пока на стоковой прошивке. Единственное после заливки прошивки в чип очень долго пришлось маслать стартером чтобы завелась. На второй раз завелась без проблем. Опробовал несколько возможностей чипа таких как максимальные обороты, холостой ход всё работает без проблем. На больше не было времени надо было валить домой из гаража. Завтра буду продолжать тестирование и настройку двигателя.

TARiK

Хинт, поверни ключ зажигания и жди 3-4 секунды, потом заводи.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Дан

Тема заглохла что ли? Есть новости?

DrHolms

Есть проблема с мотроник онлайн, может кто то сталкивался ?

Мотор м50 блок 403 чип вставлен по инструкции с диска.
Драйвер порта и программа тоже установлены с диска. Блок шьется без вопросов, мотор заводиться,
даные из таблицы тоже передаются в блок при нажатии на кнопку DME 
но он-лайн показания не выводиться и не работает карта режимов

П.С. Разработчик не отвечает

чубайс

DrHolms а ты включаешь режим чтения параметров двигателя?

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

чубайс

Цитата: TARiK от августа 27, 2012, 21:21:05  
Ты то настроился?
Онлайник с 7-кой работать не хочет, пришлось на ХР ноут переделать.
Теперь и все пишется и кнопка ДМЕ работает как описывалось.
Проблема теперь в том, что инновейт MTX-L, я аж оба выхода сменил на диапозон 0-1В, "+" аналоговый пустил на 71 ногу , и "-" на 70 ногу мозга, чего то только ни чего не видит онл-к, ни какую лямбду.

чубайс

#390
Лямбду теперь вижу мотроном, диапозон лямбд д.б. как построен по возрастающей или убвающей:
  а)    0 - это богато , а 1 - это бедно, кривая вот такая (  /  ),
  б)    1 - это богато, а 0 - это бедно, кривая вот так (   \   ),

или хоть скажите, когда лямбди нет, ДМЕ видит только 0,45 - это бедно или богато?
вот на скрине видно, то параметр лямбд задаются по убвающей от 1В до 0В, и от 10 и до 0

чубайс

Я задал вот такой график, на правой таблице:


Это верный график?

Matrosskin

вот ни хера я не понял ((((((
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

чубайс

Цитата: Matrosskin от сентября 03, 2012, 00:30:51  
вот ни хера я не понял ((((((
Мой вопрос не понял, или в общем )))

Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

чубайс

По большому счету, когда разработчик обьяснил основной принцып работы, что куда, и для чего все стало понятно.
Долго свою голову мучал по подключению ШЛЗ, немцы немного замудрили в проводке лямбдо-зонда, да и с калибровкой тупил долго. А так в принципе осталось логи катать и править карты после этого.

toluk

возможно ещё приобрести этот мотроник онлайн? вколхоживать январь не очень хочетса, у меня на мозге написано 413, как вобще можно пообщаться с товарищем Турбоштейном?) а то скоро зима, турбировать пора, я уже заготовил турбин!

TARiK

а чем январь не устраивает? )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

toluk

а углами что будет рулить? мне тогда хотябы нужен редактор прошивы бмв мозга, на ауди я так делал впринципе работало более чем нормально, но на атмосфере и на одновременном, хотя много что ездит на одновременном, на самом деле не вижу в этом большой проблемы, есть конечно софт на 6 цилиндров на январь, но за него  нужно чутле не продать душу дьяволу)))))))

toluk

вобще собирали турбобусу, ставили моск в который приходит 3 провода два из которых плюс и минус, на связь он так и невышел, там были залиты карты топливоподачи для конкретного турбокита, подкорректировали штатным мозгом, всё ездило и досихпор ездит) там тупо дополнительный моск управляет форсунками которые наливают когда начинает дуть))) и в самом лутшем случае там одновременный)))))) и было 360 с чемто на 7500 потом рессивер сорвало)