Замена прокладки поддона на M20

Автор Fly, декабря 30, 2004, 13:09:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fly

Надо заменить прокладку поддона на M20 (e30), мне сказали, что для этого надо всю переднюю подвеску разбирать и что мне это баксов в 100 встанет. А кто-то сказал, что вроде в этом нет необходимости... Кто-нибудь точно знает, надо или не надо? Самому посмотреть проблематично  :(

Владислав

Нет,подвеску снимать не надо.Зато надо вывешивать двигатель!!! Дел там действительно дохрена,поэтому 100$ вполне нормальная цена за эту работу.

TARiK

Димону делали за 2200, сразу мона маслицо поменять )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

bmwdriver

Я у себя за час в гараже менял.
Подвеску не разбирал.
Двигатель не вывешивал.

M20B20.

starley

Недавно переклеивал:
-откручиваем рулевую рейку
-откручиваем по периметру поддон (двигатель в ВМТ)
-отводим вниз поддон и откручиваем масляный насос (три болта)
-аккуратно вытаскиваем поддон
Устанавливать лучше вдвоем  :razz:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

bmwdriver

Цитата: "starley"-откручиваем рулевую рейку
Зачем??

Цитата: "starley"(двигатель в ВМТ)
Зачем???

starley

Двигатель в ВМТ для того, что бы противовесы максимально ушли наверх, а рейку откручиваем, так как она подпирает поддон снизу.
На рейке откручиваем болты крепления к подрамнику, помечаем и откручиваем рулевой кардан.  Аккуратно рейку отводим в сторону(поворачивая колеса) и немного вниз. Внимательно следим за трубками не применяем больших усилий. Теоретически после этого нужно сделать сход-развал. Все манипуляции проделал на своей машине.  :razz:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Megavolt

А как расхифровывается ВТМ ??? :roll:

starley

Не "ВТМ", а ВМТ-верхняя мертвая точка
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Megavolt

А как ставить в эту Мертвую точку ??? :roll:

starley

Совместить метки на распределительном и коленчатом шкивах, в данной ситуации достаточно на одном из валов.
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

bmwdriver

Цитата: "starley"Двигатель в ВМТ для того, что бы противовесы максимально ушли наверх, а рейку откручиваем, так как она подпирает поддон снизу.
На рейке откручиваем болты крепления к подрамнику, помечаем и откручиваем рулевой кардан.  Аккуратно рейку отводим в сторону(поворачивая колеса) и немного вниз. Внимательно следим за трубками не применяем больших усилий. Теоретически после этого нужно сделать сход-развал. Все манипуляции проделал на своей машине.  :razz:

чё-то я не пойму, зачем двигатлель в ВМТ.
К тому же, это у тебя первый, и (если не ошибаюсь) шестой
котлы будут в ВМТ, 3 и 4 будут в НМТ 2 2 и 5 - по середине.
что-то тут не так.

Что значит, что рейка подпирает поддон? Покажите фыотку чтоль...

Ибо я за 40 минут поменял поддон на M20 открутив кучу винтов по периметру поддона, 4 винта на защитном кожухе сцепления
и 3 винта масляного насоса.

Снять поддон и поставить новый не мешало ни-че-го.