Помогите советом

Автор Joker13, января 16, 2008, 19:16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Joker13

итак проблема.
попытался я уехать с работы, сажусь в машину, завожу...
заводится с третьей попытки и тут же пытается заглохнуть. я газу, просралась.
отпускаю газ и она все таки глохнет. еще пару раз попытался повторить те же операции..
вообщем бесполезно...
с утра спокойно доехал до работы. ах да, еще из выхлопнухи несет бензином..

подозреваю что умерла катушка.. какие нибудь еще версии есть??

Аntip

Только версия диагностики))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Может и катушка, свеча, колпачек.. очень похоже.. а мотор троил, когда ты его все-таки завел?

Joker13


Santer

Цитата: Joker13 от января 16, 2008, 19:50:57  
троил и потом глох


очень похоже, что не работает цилиндр, хотя из-за одного шестицилиндровый мотор не заглохнет.. Есть мысль, что подается слишком много бензина и тупо не хватает воздуха - очень бедная смесь, в результате бензин не может сгореть, что и приводит к остановке мотора, соответсвенно отсюда и запах из выхлопа.. но это так, рассуждения

Joker13

причиной может являться еще и дроссель?

Santer

Цитата: Joker13 от января 16, 2008, 20:39:38  
причиной может являться еще и дроссель?

возможно, может какой из датчиков.. хотя может и правда с зажиганием чего..

Joker13

ужас. сам видать не разберусь ((

Saur0N

похожая фигня была с Е34, оказался датчик дросельной заслонки

ALex_HS

Разобраться на форуме стакой траблой и впрямь дело почти не реальное.

Датчик колен вала.
Крышка трамблера.
Бегунок.
ВВ провода.

Не. Реально причин дохрена может быть. Но то, что это в электрике - очень большая степень вероятности.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый