Сцепление или что?

Автор r48max, января 15, 2008, 10:43:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

r48max

BMW 520 M20 e28. При плавном троганье со светофора тяжело двигается как будто колодки тормозят прям почти глохнет, но потом разгоняется нормально и накатом идет нормально. Может смесь немного богатая?

И еще сейчас зимой пока не прогреется при наборе скорости появляется вибрация и нет резкости провалы а потом резко выстреливает вперед, как будто диск сцепления не плотно прилегает.  Может ли просто выжимное как то замерзать или  что ещё?

Dmitriy77

Цитата: r48max от января 15, 2008, 10:43:43  
И еще сейчас зимой пока не прогреется при наборе скорости появляется вибрация и нет резкости провалы а потом резко выстреливает вперед, как будто диск сцепления не плотно прилегает.  Может ли просто выжимное как то замерзать или  что ещё?
У меня такая же фигня только без вибрации на 320, М52, Е36, хотя сцепление в сборе поменял меньше месяца назад. Как прогреется - "эффект" исчезает...

r48max

Цитата: Dmitriy77 от января 15, 2008, 11:28:34  
У меня такая же фигня только без вибрации на 320, М52, Е36, хотя сцепление в сборе поменял меньше месяца назад. Как прогреется - "эффект" исчезает...
Я думаю что то с выжимным(осталось узнать пройдет ли с морозами), и смесь немного богатая.. будем выяснять..

r48max

#3
Вобщем оказалось что-то с двигателем, поменял форсуни ВВ провода, свечи. Дури стало оченьо много :), но четко с 2000 до 2800 очень ощутимый провал даже дергается(причем если плавно этот диапазон пройти то все ок, т.е дергается на резком газе ). В чем может быть дело, какие предположения будут? После 2800 просто в седенье вдавливает, такая дурь...

Mr. Am

то что это не сцепление точно, покрайней мере, при упавшем сцеплении движок орет а машинка не едет!!!!!
БМВ 323 М20В23 1986г

r48max

#5
Вобщем сделал кап. профилактику.

1. Замена форсунок (Simens желтые продаеются на таз2110)- тестили сопротивление подходит и льют нужное  количество, как родные четко) - 350*6=2100р (замена в гараже- просто)
2. Регулировка клапанов. (зазор 2,5, учитывая выработку 2,3-2,4 - тоже просто)
3. Новые свечи (BERU), т.к. бош нам не возят, а NGK один левак.. все подделки. - 50*6 = 300р
4. Замена поврежденных ВВ проводов (какие то русские силиконовые, колпачки отдельные длинные) - 180р всего
5. Проверка и перетяжка всех патрубков воздуха.
6. Разкоксовка.
7. Сдвиг расходомера(под крышкой) с протертых дорожек и заново регулировка смеси.
8. Замена масла (Лью Лукойл хотябы не подделывают и движок отлично моет. Из путевого выбираю ZIC, видел движки с дорогим маслом, все черное.. :( наверно в нашем городе левак один).

ИТОГ: Расход с 20 литров до 12-14 по городу зимой (я думаю если не гонять то и меньше), тяга ну просто небо и земля, подхват с 2000 обортов, на 3000 второе дыхание, аж жопу заносит. А до этого на 3000 только просыпалась боле-менее. До профилактики казалось вроде нормально едет ток расход большой, оказалось вообще не ехала.. вот теперь...

Santer

По поводу пунктов №1, 3 (по 50 рублей???), 4, 8 - это ахтунг ИМХО, дело конечно твое...


А что значит разкоксовка?

r48max

#7
Цитата: Santer от января 17, 2008, 20:08:58  
По поводу пунктов №1, 3 (по 50 рублей???), 4, 8 - это ахтунг ИМХО, дело конечно твое...


А что значит разкоксовка?
Брызгается в цилиндры чтобы снять типа нагар, что бы сжатие было выше..

Форсунка одна 350 стоит.
Свечи BERU - 50р шт. - пока тестирую :) пока нареканий нет.
Ну провода нормальные, по сопротивлению такие же как родные, и не пробивают т.к. силиконовые, правда на морозе немного дубеют, колпачки ток еле нашел человеческие, кругом продавали короткие и ужасно сделанные.
Масло, ну да дело мое, просто есть сервис свой и как показала статистика масло дорогое с рынка не моет движок, все черное, а лукойл я использую уже 2 года нареканий нет. Я не говорю что наше масло хорошее, просто у нас в Тамбове оч трудно купить настоящее импортное масло..