М30 Проблема

Автор Алексей А, января 10, 2008, 22:05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей А

Здравствуйте, уважаемые форумчане! На самом деле очень нужны дельные советы в решении следующей проблемы.
Начну,может,чуть издалека, но мною явно прослеживается связь между заменой ГБЦ и ухудшением работы двигателя. Сразу оговорюсь,что в качестве выполненной работы мастером (замена треснутой головки+ распредвал,клапана) я уверен на 100 процентов, но!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это получается!
Итак, некоторое время назад у меня возникла необходимость в замене ГБЦ - перегрел летом в жару... Двигатель хоть и работал некоторое время на антифризе с маслом, но работал очень даже исправно, за исключением особо дождливых дней,когда мне заливало датчик лямды на движке...Тогда я поступал просто,брал- откручвал его, да ездил так некоторое время,пока датчик не просохнет.... В остальном работа была стабильная.
И тут...приезжаю забирать машину- заводим- я слышу клапана не стучат,все гут, но машина стала аж раскачиваться...обороты хх были слишком низкие....при нажатии на педаль газа она как захлебывалась....чуть не глохла,но не глохла!!!!!Точнее симтом такой...хх- примерно 500 оборотов, чуть газ обороты падают, еще газ- падают...пока в пол не нажмешь...и то,реакция очень заторможенная на педаль... Сразу должен оговориться,что плюс к замене ГБЦ у меня установили новые форсунки(от другой машины)+ была заменена крышка трамблера...там бегунок был совсем стерт! Ну и естественно подумали мы на форсунки...сняты они (как и ГБЦ) с машины,которая стояла без работы почти полгода! ну подумали так- поезхдить пока, не просрутся форсунки- обратно мои в сборе поставим.... не просрались...симптом чуть поменялся! При заводке хол машины нет расколбаса, нет дикого троения, но чуть нестабильная работа,не как раньше... стоит куда-нить приехать,заглушить мотор на минутку-другую,как сразу после заводки теплой машины начинается дикий расколбас.. и все такое при чем пока не прогазуешься....хорошенько,потом это пропадает! В итоге поменял обратно форсунки,ничего не поменялось.... Бред какой-то.
Следующее наваждение заключается в том,что у меня БК перестал показывать ср расход, скорость(тест 8 из расширенных функций), остаток в км хода и тд...все,что связано с киометражом,скоростью,расходом СРЕДНИМ!!!!! не показывает!!!! Жму Vebr- прочерки вот такие "----", скорочть все время на нуле...Экономайзер на приборке работает,спидометр тоже! НО!!!!!!!! Мгновенный расход в литрах в час показывает, так вот он завышен теперь!!! Если раньше на прогретую было 2,2-2,4 л/час,теперь 2,9-3,2!!! А я точно абсолютно помню,что было меньше почти на литр!!!! Что все это может значить???? Я ломаю голову.
Ах да,всё это касается движка М30

r48max

#1
Предположить можно много. Если давишь на газ и резко падают обороты, то возможно смесь становиться сильно бедной, например бензонасос не прокачивает или бенз.клапан... Можно проверить не зажаты ли пара клапанов. И посмотреть жгут проводов идущих на мозги на предмет повреждения или замыкания одного из проводов на корпус, или проверить до конца ли подключена колодка в мозг..

3030

Цитата: r48max от января 11, 2008, 12:22:08  
Предположить можно много. Если давишь на газ и резко падают обороты, то возможно смесь становиться сильно бедной, например бензонасос не прокачивает или бенз.клапан... Можно проверить не зажаты ли пара клапанов. И посмотреть жгут проводов идущих на мозги на предмет повреждения или замыкания одного из проводов на корпус, или проверить до конца ли подключена колодка в мозг..
Также можно проверить ДМРВ, свечи, топливный фильтр, высоковольтные провода, можно вообще мозг другой поставить. Заехай на разборку, договорись с ребятами дать мозг на полчаса.... поменяй на месте, попробуй. Есть вариант пробовать диагностировать, если хочешь другу моему позвони, у него в гараже все для диагностики есть и комп и мозги в голове и руки откуда надо и стаж ремонта БМВ лет 10.      8-901-524-54-60 Слава. Скажи от Илюхи.

Алексей А

Цитата: 3030 от января 12, 2008, 01:35:09  
Также можно проверить ДМРВ, свечи, топливный фильтр, высоковольтные провода, можно вообще мозг другой поставить. Заехай на разборку, договорись с ребятами дать мозг на полчаса.... поменяй на месте, попробуй. Есть вариант пробовать диагностировать, если хочешь другу моему позвони, у него в гараже все для диагностики есть и комп и мозги в голове и руки откуда надо и стаж ремонта БМВ лет 10.      8-901-524-54-60 Слава. Скажи от Илюхи.

Спасибо большое! А где территориально  мастер работает?

3030

МКАД, между Ярославским и Осташковским шоссе. Это уже г Мытищи, но считай на мкаде.

Алексей А

Цитата: 3030 от января 14, 2008, 09:23:32  
МКАД, между Ярославским и Осташковским шоссе. Это уже г Мытищи, но считай на мкаде.
Спасибо большое!!! Если не найду поближе к дому,обязательно воспользуюсь вашим вариантом!
Просто из ясенево далековато - другой конец Москвы)