Проблемы после морозов..подскажите

Автор Sak, января 06, 2008, 14:26:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sak

может кто подскажет:
1) Стал уходить антифриз-весь что в бачке,лужи по углам радиатора,сам радиатор без подтеков. До морозов ничегон икуда не уходило
2)Печка перестала дуть...чтобы дождаться теплого воздуха надо хрен знает скольк проехать...с вентиляции дует ледяной воздух!
3)На холодном движге идет сранный звук от вентилятора..скрип какойто

зы: прогревается машина до средней отметки минут 15

еще раз повторюсь что до морозов все было ок...печка шпарила кипятком атифриз никуда не уходил,ничего не скрипело

двигатель м50 и20 авто 91 год

r48max

Похожая беда, M20b20. На улице было -28, сейчас - 15, теперь радиатор весь по углам немного сопатиться, пока машина совсем холодная странное жужание из под капота причем жужит если газу больше 1000 оборотов восновном. И печка тоже еле греет, только когда еду на 4000 оборотах вроде боле менее работает. Надеюсь с холодами пройдет, а углы герметиком замажу :) 

Santer

Ну печка не работает скорее всего, потому что антифриза нет, а вот откуда он вытекает, это уже надо смотреть на месте, ложет шланги полопались, а может и радиатор потек (просто не видно) чтобы его полностью исследывать на наличие протечек, надо снимать..

Аntip

опрессовка системы и сразу все будет видно, что, где, откуда!!!!!!!!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Mr. Am

Господа начните с простого протяните АККУРАТНО хомуты на патрубках.......
Иногда все проходит после данной операции!!!
БМВ 323 М20В23 1986г

r48max

У меня оказалось что корпус термостата почему то не сильно претянут был, почти болтался. Претянул. Прочистил печку(залил пару раз воды и прогнал аппаратом для подкачки колес туда-обратно). Подтянул патрубки. И теперь все отлично.

bosoy

Цитата: Santer от января 06, 2008, 17:12:16  
Ну печка не работает скорее всего, потому что антифриза нет, а вот откуда он вытекает, это уже надо смотреть на месте, ложет шланги полопались, а может и радиатор потек (просто не видно) чтобы его полностью исследывать на наличие протечек, надо снимать..
+1 про неработающую печку, антифриза мало soglasie

А у меня 100% из-под расширительного бачка течь стало. Сначала думал, что из-за сломавшейся недавно помпы бачок раздуло или прокладку пробило. Но потом сравнил, сколько у меня ушло антифриза с момента замены помпы и пробега более 1000км (совсем незначительно, может даже и не уходил вовсе) и сколько за один день, когда неожиданно обнаружил течь, и 10км пробега (почти литр влил, с учетом что и до течи чутка не хватало до отметки). Т.е. причина видимо все же в морозах.
Теперь вопросы: я так полагаю, что наивно было бы расчитывать на "само пройдет"? :biggrin: Хотя когда прогреется течь практически перестает. Отсюда вытекает второй вопрос - достаточно поменять только прокладки (нижнюю и верхнюю) бачка или лучше вместе с самим бачком сразу? И идут ли с бачком в комплекте прокладки (менял, но не помню) _shock